Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
b_n_a
Цитата:
Выстроились в ряд - значит был регулярный перегрев
я точно знаю, что не перегревал свой двигатель ни разу, в смысле у меня ни разу не была температура выше 105 С. Я так понимаю, что колечки всё таки не из-за перегрева выстраиваются в ряд.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от vilru
b_n_a я точно знаю, что не перегревал свой двигатель ни разу, в смысле у меня ни разу не была температура выше 105 С. Я так понимаю, что колечки всё таки не из-за перегрева выстраиваются в ряд.
В том то вся и штука, что перегрев идет локальный из-за переобеднения смеси в угоду ЕВРО-3 и из-за присадок в 95, замедляющих его горение. Я уже говорил, что поэтому перешел на 92, пока не будут делать нормальный 95. Кстати, еще я перестал сильно прогревать двигатель - максимум до 30гр и в путь. Помпа слабая, на холостых при прогреве жидкость двигается медленно, а давление системе еще не поднялось: начинается легкое кипение в самом горячем месте - в области камеры сгорания. Это заметно, если взять и газануть - сразу слышно полоскание в отопителе. Привезли мне недавно помпу с увеличенными лопатками, при случае поставлю.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от b_n_a
Это заметно, если взять и газануть - сразу слышно полоскание в отопителе.
Полоскание в отопителе не из за перегрева а из за завоздушивания системы.ДУ стоит выше расширителя и каким то образом завоздушивается.От этой проблеммы я легко избавился отсоеденив от ДУ шланги,обрезав тонкий шланг покороче от термостата и подсоеденив его к соску на трубе.Вот и все бульканья в печке нет.Да кстати отключение ДУ эффетивно влияет на охлаждение клапанов и поршней так как воздух не прогревается в ДУ.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от vit1274
Полоскание в отопителе не из за перегрева а из за завоздушивания системы.ДУ стоит выше расширителя и каким то образом завоздушивается.От этой проблеммы я легко избавился отсоеденив от ДУ шланги,обрезав тонкий шланг покороче от термостата и подсоеденив его к соску на трубе.Вот и все бульканья в печке нет.Да кстати отключение ДУ эффетивно влияет на охлаждение клапанов и поршней так как воздух не прогревается в ДУ.
А я так и говорю: завоздушивание из-за кипения ОЖ в области ГБЦ вследствии недостаточности скорости потока ОЖ. Есть еще подсос воздуха, но тогда шум в печке слышен сразу после запуска холодного двигателя. Через это я тоже прошел.