Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2010, 14:33   #1
Тамбовская ячейка
 
Аватар для ККМ
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: г.Рассказово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 581
Вес репутации: 23 ККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Провал при включении вентилятора

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Итак по первому пункту 14.4, с потребителями 14.0, зимой термокомпенсация набрасывает 0.2 вольта. Вентиляторы на кондее разведены, включение второго не дождался, но допускаю падение до 13.8.
Отлично, а теперь представим, что верхний порог у регулятора 15,1 в (что не есть гуд, но допустимо), а на холостых как у вас 14 в. Мы и увидим изменение яркости фар, стоит только добавить "газку". Я не говорю, что это очень хорошо, но по большому счету, ни какой поломки нет, и можно хоть 100 тыс. так намотатать.
ККМ вне форума   Вверх
Старый 20.05.2010, 22:43   #2
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ККМ Посмотреть сообщение
что верхний порог у регулятора 15,1 в (что не есть гуд, но допустимо),
Для кальциевого в минус 30 ничего страшного, даже полезно. При добавлении газа напряжение, вырастает на десятые вольта (на то он и регулятор напряжения) думаю глазом не заметишь, а вот когда проваливается до напряжения аккумулятора, вот тогда и видим.

Ghostru, Как начнет колбасить снимай на телефон, и кстати если начнут отнекиваться пусть пишут бумагу с синей печатью. На заводской прошивке с кондеем, на исправной машине обороты как вкопанные, колебания только на секунду при вкл. вентилятора, небольшой провал и снова до 800 вырастают.
Цитата:
Сообщение от mwnuke Посмотреть сообщение
А это где? О_о Просветите темного
На впускном коллекторе, где шланг ВУТа подсоединен, два маленькие пласт. штуцера, на них одеты резиновые заглушки, у меня сновья все потресканные были, заглушил трубкой в виде буквы U/

Последний раз редактировалось aland; 23.02.2011 в 07:05..
Воевода вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:02.