Господа никто из вас не пробовал заправлятся авиатопливом, марки примерно B91-B92?
Можно ли ездить на чистом этом топливе, или нужно разбавлять обычным 92бензином, октановое число у данного авиационного топлива не ниже 100, и какие могут быть последствия для двигла?
Господа никто из вас не пробовал заправлятся авиатопливом, марки примерно B91-B92?
Можно ли ездить на чистом этом топливе, или нужно разбавлять обычным 92бензином, октановое число у данного авиационного топлива не ниже 100, и какие могут быть последствия для двигла?
Честно говоря не знаю, но в былые времена изредка переподал бензинчик с "кукурузника"( а уж какой он там, не знаю).......эх и хорошо жигуль на нём ходил(без плохих последствий).
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
ну на чистом авиационном не ездил, думаю будет пипец движку, а вот 50/50 с 76м для копеечки был просто гуд, эт когда тоже прилетал кукурузник и этого бенза было просто залейся.
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
С 2006 года заправляюсь на АЗС "Ресурс-Ойл" (на верхней, с двух сторон, где развязка на новый мост; на Урицкого около МЕТРО). Главное преимущество по сравнению с другими АЗС, имхо - постоянство поставщиков и стабильное качество бензина. Раньше - только 95й, проблем никаких. Последние полгода (осень-зиму-весну) ездил на 92м, но как только началась жара, с кондиционером 1,4 16кл. плохо тянет. Перешел назад на 95й, понял, что до этого машина вообще не ехала
На Ресурс-Ойл пожизненная накопительная система скидок, я вот накопил 3000л. (1,5 года по 1 баку (около 40л) в неделю), и теперь у меня скидка 5% в будни и 7% по выходным.
__________________
In any great organization it is far, far safer to be wrong with the majority than to be right alone.