На то положение, которое стоковое и любое увеличение хода отбоя (это надо правильно понимать - это от привалочной плоскости верхней опоры и до нижнего болта крепления стойки к кулаку) приводит к работе ШРУСа в запредельных (рассчетных) углах и др.
Запредельные углы и др.
Обычное голословие, где обоснования?
Я говорю, что при применении проставок толщиной 2см, угол работы шрусов изменится на 3-4градуса на пустой машине, на левом чуть больше, на правом меньше, из за разной длины приводов и это не повлияет на ресурс шрусов.
Вы в ответ, про какие то запредельные углы.
Что есть запредельные углы работы шруса? 10;20;50;90 градусов?
Если без цифр объясняю, я с пассажиром общим весом 180кг буду ездить с теми же углами шрусов, как одна девушка весом 50кг.
Устойчивость на больших скоростях свыше 120 ухудшится это да.
обоснования запроси у ВАЗа, там есть НТЦ, где и все это считают и проверяют по факту. Для меня достаточно моих знаний и практики. Дальнейшая дискусия с подобным подходом к решению задач нецелесообразна.