Я уже год как с такой вот приблудой езжу: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22880
Левую клавишу держу всегда нажатой,и при включении зажигания ПТФ включаются в режиме фар дневного света.Уже год прошёл,ни одной лампы не сгорело ни на фарах,ни на ПТФ.
ПТФ всегда на ощупь тёплые,не больше.
И ни разу не было вопросов со стороны сотрудников ГИБДД.
Я уже год как с такой вот приблудой езжу: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22880
Левую клавишу держу всегда нажатой,и при включении зажигания ПТФ включаются в режиме фар дневного света.Уже год прошёл,ни одной лампы не сгорело ни на фарах,ни на ПТФ.
ПТФ всегда на ощупь тёплые,не больше.
И ни разу не было вопросов со стороны сотрудников ГИБДД.
ПТФ низко висят и низко светят. Субъективно - в шатном режиме (полный накал) они издали не ярче ближнего.
ПТФ низко висят и низко светят. Субъективно - в шатном режиме (полный накал) они издали не ярче ближнего.
+1. По уму ни ПТФ, ни ближний не подходят на роль дневных ходовых огней - они светя слишком низко, что бы быть очень заметными.
Но на безрыбье (отсутствие ДХО) и рак - рыба (ближний).
altor, дальний плохо подходит на роль ДРЛ из-за слишком узконаправленного луча, ближний лучше виден под углом.
Если тебе тема интересна, то можно изучить этот документ.
altor, дальний плохо подходит на роль ДРЛ из-за слишком узконаправленного луча, ближний лучше виден под углом.
Если тебе тема интересна, то можно изучить этот документ.
В корне не согласен! Ближний свет даже вблизи трудноразличим.
Или вы думаете, что мировые производители от своей "неумности" делают ДХО на базе дальнего света?
В корне не согласен! Ближний свет даже вблизи трудноразличим.
Или вы думаете, что мировые производители от своей "неумности" делают ДХО на базе дальнего света?
Ну, не знаю даже. В этом исследовании так и написано, что дальний плох из-за слишком узкого луча. Ближний в этом плане лучше, но у него свои недостатки - выше потребление энергии, т.к. его включать приходится практически на полную мощность.
Я, кстати, не сказал бы, что ближний трудноразличим. По моему очень даже неплохо различим в отличие от, к примеру, светодиодных DRL, которые стоят на многих новых иномарках. На Калине, в частности, ближний виден под углом много лучше чем дальний.
А производители делают по разному, и ближний и дальний - кто во что горазд.
Да тут ещё и вопрос законности этого дела всплывает. Ближний он как бы "в законе", а дальний однозначно нет. Скоро гаишники начнут придираться: сертифицированный свет - не сертифицированный свет, изменение конструкции световых приборов и т.д., как со ксеноном.
Да тут ещё и вопрос законности этого дела всплывает. Ближний он как бы "в законе", а дальний однозначно нет. Скоро гаишники начнут придираться: сертифицированный свет - не сертифицированный свет, изменение конструкции световых приборов и т.д., как со ксеноном.
На иномарках используют прожекторы дальнего света с лампами, включенными на 30%. Так делают автозаводы. А законность... хм... с завода сделали и пусть гаёныши идут на... в... лесом, короче.