Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.05.2010, 09:29   #11
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Сообщений: 104
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 16 Hellpilot не успел проявить себя
Re: Калина и Жара... При какой максимальной температуре воздуха ездила Калина?

Максимум температуры по БК видел +33, спасает кодей находу, в пробках, довольствуемся приоткрытыми окнами и печкой на холод (если хоть раз кондей её выстудит, то холодный воздух очень долго поступает не нагреваясь).
Вентилятор охлаждения двигателя включается при +101, но редко, обычно через 20+ минут если стоишь в пробке.
По БК Штат увидел следующее, при температуре двигателя 96+, стоит проехать хотя бы 100 метров на 2+ передаче, температура снижается до +90-91.
Кароче балдею я от СОД летом, хотя зимой из-за этого печка хренового грела, то и дело воздушную пробку выгонял))))

Добавлю, легче всего жара мной переносится если печку чисто в ноги направить, а стекла приоткрыть на 2-3см.
__________________
Больше в Галс-Квадро Уфа не поеду и другим не советую иметь с ним дел.

Hellpilot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:02.