Всем трям!) Я кажысь снова в строю, то есть на колесах) Вообщем поменяли мы с Х85 (спасибо еще раз ему за помощь!!!) у меня в гараже помпу, заодно поменяли опорный ролик ремня ГРМ (от 2112 поставили), натяжной ролик и собственно сам ремень ГРМ оставили старыми (решили, что еще походят). Сейчас опишу вкратце собственно сам процесс замены помпы:
1)Снимаем правое переднее колесо
2)Откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ. (как видно на картинке, она сырая от тосола и остались канавки от ремня)
3) Откручиваем пыльник и снимаем подкрылок
4)Снимаем механизм натяжения ремня генератора и откручиваем нижнюю нижнюю крышку ГРМ.
5) Снимаем воздушный фильтр
6) Снимаем нижний патрубок с радиатора и сливаем остатки тосола) (у меня его осталось в общей сложности буквально литр или меньше) Можно сливать поуму через пробку у радиатора, но до нее еще надо добраться)))
7) Снимаем патрубок от термостата, тем самым освобождаем доступ к окошку с резиновой черной заглушкой, чтобы смотреть метку ВМТ на коленвале. Отсоединяем датчики.
8) Откручиваем фланец с коленчатого вала
9) И собственно снимаем ремень ГРМ
10) Достаем помпу. (По уму надо было скидывать шестерни распредвалов и снимать заднюю пластиковую крышку ремня ГРМ, но мы с Х85 умудрились вытащить помпу, отогнув ее)
Последний раз редактировалось BOBAHych; 24.05.2010 в 13:35..
Есть проблема! Со второго дня заметил глухой металический стук под капотом(может ниже). Как будто что-то тяжёлое металическое стучит по такому же тяжёлому металическому. Появляется при езде по гравийной дороге. стучит в ритм тряске. Машина новая, из салона. Кто сталкивался? Что делать? ждать ТО?
это защита картера погнулась и дубасит по картеру масленному кпп либо двс. лечение - заглянуть - увидеть место прогиба, выгнуть обратно
Цитата:
Сообщение от DeeDenn
x85,прошивки у нас с Палычем одинаковые. Бош 7.9.7+ Паулюс.
Температура действительно чуть ниже 90 градусов становится. Короче из-за детонации кондеем не пользуюсь больше. Слишком неприятна эта вибрация и чтобы начать движение на 1 передаче надо газовать сильно.
Надо с датчиком детонации разобраться. Может в нем дело.
еще заметил, что руль стал потяжелее крутиться на месте после поездки на рыбалку вчера. давление в шинах не изменилось, проверял. Может быть проблема с рейкой?
Я бы тоже в какой-нить денек подъехал на тех.встречу. У меня проблемы с кондеем, рулем, бывает что то гремит в заднем левом колесе и скрипит торпеда (нужно защелки)
основные тезисы - жирным =)
тяк - попорядку. я делал сразу акцент на раздельное включение кулеров, мне ставили тестовую прошивку - видимо оно работает =) срабатывает точно только кулер кондея. скрутка НЕ РАЗРЕЗАНА =) ДД у меня куплен, думаю заползти поменять как ни будь на тех встрече что бы все видели ибо расположен он на 1.4 просто ппц.
Вибрации от якобы кондея именно от включения обоих кулеров. потребляемая мощность более 200 ватт в связке. как проверить - тупо выдернуть разьем кулера, можно даже обоих и проехать минут 5 на холодном двс, можно даже 15, главное что бы на улице было не + 30 и смотреть за температурой. если получшает - то УВЫ ЕДИНСТВЕННЫЕ 2 варианта это = резать некую скрутку около эбу либо ставить кулер от ИНО. Выбирай =) иначе кондей у тебя - бесполезный придаток. ничего не испортишь за 10 мин теста - 100%. У кондея датчик давления + система отключит муфту если повысится давление в системе.
Потежелее крутится руль - а на панель смотрел ? Горит значок эура? может буксовал минут 5 - эур отключается в этом случае. Да и вряд ли из за рейки - может опорники забились грязью.. хотя в этом бы случае тоже шум стоял - ппц.
ТЕХ ВСТРЕЧА - у меня сегодня появится запасная рейка + есть у меня рем комплект. буду разбирать рейку, делать замену всех частей до которых доберусь + замена рейки на авто =) Само собой - фото отчет - такого еще не было по рейке =) можно делать совместно - нужно время и место. в принципе пока тепло - можно и на улице. Желающие?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Последний раз редактировалось x85; 24.05.2010 в 09:47..
1)Достали старую помпу... она была ужасна) Если ее трясти , то из нее вылеталироликовые подшипники, похожие на квадратики...вообщем такое чувство,что свои 22000 тыс км она проработала без смазки)
2)По совету Сергована, купил помпу ТЗА, и по совету Х85 опорный ролик от 2112.
3) Воткнули все на место
4) Собрали все в обратном порядке.
Единственное, что при сборке ошиблись на 1 зуб у одной шестерни распредвала и движок работал неравномерно, потом перекинули ремень по новой и щас все гут)
Пл стоимости: насос водяной 2170 (ТЗА) - 715 руб, ролик опорный 2112 (Вологда) 461 руб и на 400 руб тосола.
Впринципе ничего сложного нету, единственная заморочка была с натяжением ремня ГРМ, а собственно с проворачиванием натяжного ролика до нужной метки, т.к из купленных 2-х специальных ключей, не одним из них былоо невозможно это сделать. Натягивали тупо отверткой (плоской), давя на краешек ролика, тем самым проворачивая его, чтобы отвертка не соскакивала, сделали небольшую прорезь по серединке.
Еще была заморочка с воздушной пробкой, но эта проблема решилась быстро.
З.Ы. Да и еще мне ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО, тьфу тьфу тьфу, что у меня клапана с поршнями при поломке не встретились))
Машину тестирую 2-й день) пока все гут. на трассе топнул 100-ку.
З.Ы. З.Ы. По поводу технической встречи, не вопрос! Давайте у меня в гараже на выходной день какойнить запланируем, я хочу рейкой заняться ,т.к она у меня гремит жутко.
Если малой с Сергованом приедут, тогда рейлинги заодно мне поставим , ну а если не приедут, тогда я к ним поеду)
Да пожалуйста - самому интересно было =) только фотка у тебя с прошлого раза - на натяжном поставили другую шайбу сверху перед болтом ибо натяжной сделан из какого то мягкого металла - место около отверстия начало тупо загибать внутрь =) шайбу поставили запасную от опорного 10х30х2.5 - что бы она краями держала натяжной за ребра выштамповки - они уж точно не прогнуться.
кстати - стоимость натяжного - 1.600 - 1.800 ре.
upd1 = натянуть отверткой РОВНО по метке - почти не реально. либо перетяг либо недотяг =)
upd2 = есть рейка =)правда без одного пыльника и грязная - но оно есть =)скоро отчет по разборке.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Последний раз редактировалось x85; 24.05.2010 в 15:13..
Я бы с радостью только временя где взять????? А когда?
после аварийная, выпросил на халяву обратно =))
уже разобрал кстати ее =) фотки имеются. придется видимо предложением вованыча воспользоваться, ибо без тисков фиг ее разберешь. я ее дособираю и можно шутки ради собраться ее перекинуть на мое авто. потом буду перебирать ту рейку что сниму.
ту что сейчас ковыряю - немного побита - под пыльником одним отколот кусочек. думаю что придумать дабы не закидывало грязью. тупо герметиком залить да и все мб ? =)
зы. рейка в полном комплекте, усы + наконечники. Наконечники еще живее всех живых =) пыльники только дырявые почему та...
upd 1 = фото + отчет по работам будет после сборки рейки и ее установки. Так что можно планировать ее установку в формате тех встречи + решение проблем у народа - у кого что есть.... у Вованыча рядом еще и эстакада, так что для арх калиноводов - рекомендую назначить его АРХ гаражом для нужд ячейки =) если он не против, конечно же =)
upd 2 =сегодня с утра залипло втягивающее или реле, был без инструмента =)) выдергивал все предохранители...
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
paga, задняя опора агрегата на сколько болтов к кп прикручена смотрел? Должно быть 3, если одного нет, коробка уходит вниз и брякает об защиту. Реактивную тягу, которая к рычагу кпп идёт, нелишне протянуть, сильно греметь там нечему, но дырка в пластиковом вкладыше сильно больше болта который там прикручен. Ещё как вариант, может брякать родной потник по доп защите, лечится одеванием куска резинового уплотнителя на край потника. Снимать потник не советую, он хорошо генератор от грязи прикрывает.