Доброго времени суток, у меня малеханький вопрос? Если я включаю зажигание (на горячем двигателе), если есть необходимости, но не завожу двигатель и произвожу любую манипуляции (закрываю стекло переднее, включаю дворники, использую центральный замок, закрываю двери "центральный замок"), то при следующей попытке завода, двигатель заводиться, но обороты практически мгновенно падают до нуля и двигатель глохнет. Спасаюсь только тем, что сразу давлю на педаль газа и несколько секунд (20 -30) двигателю даю работать на повышенных оборотах и потом холостые работают нормально. Такое же происходит и при парковке, если парковаться приходится в несколько этапов. Если не дать двигателю поработать на повышенных оборотах, то после троганья при отпуске педали газа он молча глохнет.
Было ли у кого подобное. Дроссельный узел чистил и продувал,
трос смазывал не помогло.
__________________
-Я вышел ростом и лицом,-спасибо матери с отцом, с людьми в ладу не понукал не помыкал, спины не гнул,-прямым ходил, и в ус не дул и жил-как жил, и голове своей руками помогал....
-Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль,
-Так скажу: зачем мне орден? -Я согласен на медаль.
Тоже скакали обороты холостого хода 1200-540 об. Через три дня начал глохнуть мотор при этом. Поначалу ослабил ремень генератора - помогло на три дня Через три дня начал глохнуть мотор при этом. Заменил регулятор холостого хода (поставил ОМЕГА) и датчик положения дроссельной заслонки (поставил GM). Плюс был преднатяг тросика газа - немного ослабил. Уже месяц езжу - больше не наблюдалось скачков оборотов.
Еще была ерунда - обороты холостого хода при пуске были завышены. Помог ШТАТ - показал, что при включении зажигания не нулевой процент открытия дросселя (то 4 то 5 процентов) - перевздел разъем датчика положения дроссельной заслонки - прошло.
В общем понял так - при небольшом пробеге (может до 40-50тыс, пока не истерся ДПДЗ) в основном виноват РХХ.
Проблема с холостыми у меня начались с 2000 пробега.Сначала очень редко.Могли на светофоре начать прыгать 400-1200(приблизительно).Тронул педаль газа и все стало нормально.Правда при включении кондиционера это происходило намного чаще.В последнее время(пробег 12700) это начало доставать-кондиционер вообще невозможно включить,обороты плавают все время.Прочитал разные разделы на форуме по поводу оборотов и кондиционера.Сделал следующее: -замена ДПДЗ на безконтактный(улучшений не принесла).-проверка патрубков (на затяжку и чистоту-улучшений не принесла).-замена РХХ на "Омега" и о чудо- машину не узнать!Холостые стоят как вкопанные и включение кондиционера(подъем холостых до 1000) ничего не меняет.Снятый РХХ имел огромный люфт в радиальном направлении и небольшой в осевом.Рассмотрев РХХ в лупу,видно что он не перекрывал отверстие полностью.Кольцо следа от седла на игле не замыкалось-подсос лишнего воздуха! И еще меня удивило расстояние от корпуса РХХ до края иглы.На новом оно было 23мм(как рекомендует завод),а на старом около 31мм(хотя это недопустимо-по инструкции).