всем привет! на днях буду покупать 11196 спорт. но пока сомневаюсь в нескольких вопросах, подскажите пожалуйста:
1. насколько сильно ограничена проходимисть у спорта ( в плане- зима, колеи, летом- на дачу, переезд через лежачих под нагрузкой, и т п. много ли проблем доставляют низкие бамперы?
2. жёсткая подвеска, как с ней в дальних поездках, и вообще при повседневной езде?
сомневаюсь только в этом, т.к можно взять люкс 11196 . но лежит душа к спорту в остальном считаю что лкс- самый лучший российский а.м на сегодня)
всем привет! на днях буду покупать 11196 спорт. но пока сомневаюсь в нескольких вопросах, подскажите пожалуйста:
1. насколько сильно ограничена проходимисть у спорта ( в плане- зима, колеи, летом- на дачу, переезд через лежачих под нагрузкой, и т п. много ли проблем доставляют низкие бамперы?
2. жёсткая подвеска, как с ней в дальних поездках, и вообще при повседневной езде?
сомневаюсь только в этом, т.к можно взять люкс 11196 . но лежит душа к спорту в остальном считаю что лкс- самый лучший российский а.м на сегодня)
Зимой нормально. К низкой посадке привык через 2 недели. Просто сал более тщательно выбирать траэкторию. (до этого была 10-ка).
Под нагрузкой (я-96 кг, пассажир спереди, пассажир сзади (оба по 95 кг) + мешок картошки в багажнике) постоянно цепляю задним бампером за лежачий во дворе. Единственный вариант - переваливаться через него буквально по сантиметру, чтобы раскачки вообще не было. Возможно это полицай такой - я за него цепляю и передним подкрылком (он чуть выступает вниз на 1-2 см.) если прохожу на скорости 5-10 км\ч.
Что касается жесткости подвески, то и в дальней поездке и по городу все ОК!
Личное мнение: ToN, Зимой сложновато, но осуществимо - привыкнуть можно. Кочки и крутые подъемы преодолеваются чуть бочком и плавно. С лежачими полицейскими никаких проблем не возникало. Жесткая подвеска в дальних поездках не мешает.
ну чтож . придётся аккуратно ездить. Эх , после семёрки трудно будет наврено, но всё же если сравнить- полно ведь иномарок с таким же клиренсом и свесами, как то ездят люди, может и я смогу.
ну чтож . придётся аккуратно ездить. Эх , после семёрки трудно будет наврено, но всё же если сравнить- полно ведь иномарок с таким же клиренсом и свесами, как то ездят люди, может и я смогу.
Очень спорно конечно, но если уж совсем не получится, то, как вариант, можно обычные бампера приколхозить... не теряя при этом подвески и тормозов.
вчера опять ставил рекорды скорости 180 смог разогнаться тока с горы. если просто прямая, то 160 и всё. дальше не разгоняется.
Странно... я по прямой 180 ехал и еще хапас был... Да и если споставить соотношение тахометра и спидометра тоже получается, что больше 180 должна пойти. Хотя... не зыбаваем о пресловутом разбросе качества ВАЗа :(
в том и фича. по тахометру запас еще есть, но не едет я конечно по этому поводу не сильно переживаю ибо и 160 за глаза, но иногда хочется по максимуму из неё выжать.
в том и фича. по тахометру запас еще есть, но не едет я конечно по этому поводу не сильно переживаю ибо и 160 за глаза, но иногда хочется по максимуму из неё выжать.
Согласен на 200 %. Просто хочется узнать ее реальную максималку. Мне тоже жена не дала больше разгонять. Хотя машина на 180 чувствовала себя довольно таки нормально. Только-только начинал появляться дискомфорт от скорости. Для сравнения на 10-ке у меня такое начиналось на скоростях бОльше 150.