А как же настройки? При нормальной настройки, как говорят в магазине разница между передом и задом достаточно в 1" Вопрос можно ли поставить все 14" покругу и удачно настроить (отладить тормоза) или все же зделать разницу? 15" ставить не хачу, так как при продаже авто чегото не хочется отдавать 15" колеса.
1" достаточно, но колдун он и в африке колдун,правильно его назвали-хрен настроишь. если есть деньги моно поставить тормозной кран типа Вилвуд, 14 по кругу нельзя, жопа будет тормозить с избытком
__________________
(( не нае..и ближнего своего ибо придут двое дальних и нае..т вас обоих ))
1" достаточно, но колдун он и в африке колдун,правильно его назвали-хрен настроишь. если есть деньги моно поставить тормозной кран типа Вилвуд, 14 по кругу нельзя, жопа будет тормозить с избытком
Есть вариант дикого колхоза - подточить колодки чтобы уменьшить площадь контакта (торможения) колодки на диск, тогда давление на колодку для придания тормозного усилия потребуется больше и теоретически это поможет. НО НАХЕРА ТОГДА ДЕЛАТЬ ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА, если перед всё равно не схватит нормально? Увеличивай рабочую площадь у диска и колодки и будет тебе счастье. Да не реализуете вы в городе таких атомных тормозов которые вы все мечтаете сделать, а если реализуете, то кто-то реализует ваш задний бампер на замену, а то и того хуже. Не ЗАД надо делать, а перед!
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
эти диски на ладу калину спорт 1.6 станут без напильника? http://www.meta-s.ru/product_2254.html
вообще кто-нить встречал на продукцию алнас каталог с подробной инфой? по типу брембовских пдф с чертежами дисков
привет, интересует кое какая информация по установке, так как сейчас заморачиваюсь с такими суппортами, можешь отписать в аську?
298 058 767, не нашел как тут слать личные сообщения)
Появилась идея сделать суппорт 4-х поршневой, за основу взять блоки
цилиндров от Уаза правый и левый, замутить проставки между ними и соединить блоки. Кто что думает?
Появилась идея сделать суппорт 4-х поршневой, за основу взять блоки
цилиндров от Уаза правый и левый, замутить проставки между ними и соединить блоки. Кто что думает?
также не забудь замутить направляющие и крепеж колодок, ну и сами колодки тоже
thunderdom, а вообще бредовая идея, этих суппортов надо два +пластины +крепеж и так далее, выйдет по любому больше 5-6тыс руб за штуку. И конструктивно они не подходят под 4х поршневые так как широкий ОЧЕНЬ получится суппорт если сложить их вместе +проставка. Вот картинка для понимания, дорисуй мысленно (или в фотошопе) еще одну половинку с наружней стороны и посмотри что получится.
ЗЫ: В соседней теме есть нормальный вольво-суппорт 4х поршневой за 4500руб.
Кто нибудь ставил комплекты ЗДТ, или отдельные компаненты. На Калину с АБС,(т.к в Калине спорт нет абс, там все понятно обычные ЗДТ). А вот про абс слышал что надо калибровать датчик абс и перенастраивать контроллер абс, т.к абс начинает перетормаживать) может быть это просто разговоры. Интересует мнение пользователей данных девайсов.