Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2010, 18:29   #1
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

drozd1, проверьте люфт (#1872), хотя вероятность такого дефекта невелика, но проявился он, по моим воспоминаниям, во всей красе на 30 тык, когда полукольцо в поддон упало. Проверить то просто.
Но скорее всего, ремень устанавливали с применением силы, а не любит он боковых нагрузок.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 25.05.2010, 18:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: с-петербург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ПРИОРА
Сообщений: 14
Вес репутации: 16 drozd1 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
drozd1, проверьте люфт (#1872), хотя вероятность такого дефекта невелика, но проявился он, по моим воспоминаниям, во всей красе на 30 тык, когда полукольцо в поддон упало. Проверить то просто.
Но скорее всего, ремень устанавливали с применением силы, а не любит он боковых нагрузок.
Спасибо за совет.Отпишусь как устраню проблему.
drozd1 вне форума   Вверх
Старый 26.05.2010, 19:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: с-петербург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ПРИОРА
Сообщений: 14
Вес репутации: 16 drozd1 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
drozd1, проверьте люфт (#1872), хотя вероятность такого дефекта невелика, но проявился он, по моим воспоминаниям, во всей красе на 30 тык, когда полукольцо в поддон упало. Проверить то просто.
Но скорее всего, ремень устанавливали с применением силы, а не любит он боковых нагрузок.
Все, нашел причину гуляния ремня по шкивам и роликам и причина-натяжной ролик.Имелся,но я думаю,что допустимый люфт,смазки не много,но была,следов коррозии нет.В чем дело не ясно пока.Гулял,как я писал выше,с новья.Сейчас поставил нашего производства ролик СТК с металлическим сепаратором.Ремешок побежал ровненько.
drozd1 вне форума   Вверх
Старый 26.05.2010, 22:32   #4
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

drozd1, Заполните, пожалуйста, профиль в "Моем кабинете", чтобы не гадать, что у Вас за машина, при ответе на возможные Ваши вопросы.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 27.05.2010, 09:06   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Лен.область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016, Vesta АМТ
Сообщений: 23
Вес репутации: 18 RUM11 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Ну вот и случилось страшное! Ехал 60, спокойно, вдруг стук из под капота, заглох двигатель. Откатился на обочину, открыл капот и увидел кусок ремня ГРМ, торчащий из под кожуха. Домой притащили на галстуке. Т.к. машинка на гарантии, то вызвал эвакуатор и на СТО в Красное село. Пробег всего 12000.
Предварительный результат осмотра после снятия головки блока: загнуло все клапана, один поршень пробит клапаном. Причина - заклинившая помпа. Причем посторонних звуков перед этим не было.
RUM11 вне форума   Вверх
Старый 27.05.2010, 10:25   #6
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

RUM11, мои сочуствия. Сколько по времени обещают ремонтировать?
Alexo вне форума   Вверх
Старый 27.05.2010, 12:58   #7
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от RUM11 Посмотреть сообщение
Ну вот и случилось страшное! Ехал 60, спокойно, вдруг стук из под капота, заглох двигатель. Откатился на обочину, открыл капот и увидел кусок ремня ГРМ, торчащий из под кожуха. Домой притащили на галстуке. Т.к. машинка на гарантии, то вызвал эвакуатор и на СТО в Красное село. Пробег всего 12000.
Предварительный результат осмотра после снятия головки блока: загнуло все клапана, один поршень пробит клапаном. Причина - заклинившая помпа. Причем посторонних звуков перед этим не было.
жесть, прими мои соболезнования
rop1 вне форума   Вверх
Старый 27.05.2010, 13:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Лен.область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016, Vesta АМТ
Сообщений: 23
Вес репутации: 18 RUM11 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Ремонт от недели до двух. Но пока хотят созваниваться с заводом, сказали может двигатель на замену, тогда не меньше месяца.
RUM11 вне форума   Вверх
Старый 27.05.2010, 13:45   #9
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

RUM11, сорри, что не в тему, но если больше месяца ремонт, то можно потребовать вернуть деньги за машину. Подробности в инете и других ветках.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 27.05.2010, 20:13   #10
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от RUM11 Посмотреть сообщение
Пробег всего 12000.
Предварительный результат осмотра после снятия головки блока: загнуло все клапана, один поршень пробит клапаном. Причина - заклинившая помпа.
Офигеть, сочувствую.
TOSJ вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:59.