drozd1, проверьте люфт (#1872), хотя вероятность такого дефекта невелика, но проявился он, по моим воспоминаниям, во всей красе на 30 тык, когда полукольцо в поддон упало. Проверить то просто.
Но скорее всего, ремень устанавливали с применением силы, а не любит он боковых нагрузок.
drozd1, проверьте люфт (#1872), хотя вероятность такого дефекта невелика, но проявился он, по моим воспоминаниям, во всей красе на 30 тык, когда полукольцо в поддон упало. Проверить то просто.
Но скорее всего, ремень устанавливали с применением силы, а не любит он боковых нагрузок.
drozd1, проверьте люфт (#1872), хотя вероятность такого дефекта невелика, но проявился он, по моим воспоминаниям, во всей красе на 30 тык, когда полукольцо в поддон упало. Проверить то просто.
Но скорее всего, ремень устанавливали с применением силы, а не любит он боковых нагрузок.
Все, нашел причину гуляния ремня по шкивам и роликам и причина-натяжной ролик.Имелся,но я думаю,что допустимый люфт,смазки не много,но была,следов коррозии нет.В чем дело не ясно пока.Гулял,как я писал выше,с новья.Сейчас поставил нашего производства ролик СТК с металлическим сепаратором.Ремешок побежал ровненько.
Ну вот и случилось страшное! Ехал 60, спокойно, вдруг стук из под капота, заглох двигатель. Откатился на обочину, открыл капот и увидел кусок ремня ГРМ, торчащий из под кожуха. Домой притащили на галстуке. Т.к. машинка на гарантии, то вызвал эвакуатор и на СТО в Красное село. Пробег всего 12000.
Предварительный результат осмотра после снятия головки блока: загнуло все клапана, один поршень пробит клапаном. Причина - заклинившая помпа. Причем посторонних звуков перед этим не было.
Ну вот и случилось страшное! Ехал 60, спокойно, вдруг стук из под капота, заглох двигатель. Откатился на обочину, открыл капот и увидел кусок ремня ГРМ, торчащий из под кожуха. Домой притащили на галстуке. Т.к. машинка на гарантии, то вызвал эвакуатор и на СТО в Красное село. Пробег всего 12000.
Предварительный результат осмотра после снятия головки блока: загнуло все клапана, один поршень пробит клапаном. Причина - заклинившая помпа. Причем посторонних звуков перед этим не было.
Пробег всего 12000.
Предварительный результат осмотра после снятия головки блока: загнуло все клапана, один поршень пробит клапаном. Причина - заклинившая помпа.