Mikky,
Если позволите,свое имхо:
Вопрос не в том вкл. или не вкл..А больше в неотвратимости и адекватности меры наказания ко всем участникам движения,не зависимо от социального статуса и принадлежности к власти.А так кроме как популизма ничего практически не делается и результата не дает.Все больше и больше "лапши висит на ушах". nif,
???Догонять-убегать?Мне как пешеходу зачем?Статью себе на одно место?Разве в этом проблема?Проблема больше в сумме штрафа и как правило в оформлении-типо надо уст.личность,протоколы и т.п-"овчинка выделки не стоит".
--------------------------------------
Власть пока идет путем наказания,НО... какое-то оно получается мелковатое и страха перед совершением правонарушения как-то особого не вызывает,особенно среди тех кто имеет возможность избежать или уменьшить силу наказания.Можно и дальше порассуждать... не охота "переливать из пустого в порожнее".
Последний раз редактировалось glot; 25.05.2010 в 18:00..
Тут скорее не неприятие, а тот факт, что нет у нас многокилометровых колец, проспектов и т.п. т.е. - да просто разогнаться негде. За городской чертой только. Просто тех 140-300 км/ч до которых, судя по форумам, в столице разогнаться (при этом не выезжая за пределы населенного пункта), как нефиг делать, не получается в виду отсутствия подходящих взлетных полос... Ток-ток на третью переключился, как очередной светофор. И опять, блин, красный... ))
в моём городке, состоящем из одной улицы, тоже нет "многокилометровых колец". Тем не менее, я начал ездить с фарами года за два до того, как на таких перестали оглядываться.
Просто потому, что так меня лучше видно.
Огни как раз менее актуальны на широченных улицах с разделёнными потоками - встречных там просто не видно.
Светофоры вообще непонятно при чём тут.
Если позволите,свое имхо:
Вопрос не в том вкл. или не вкл..А больше в неотвратимости и адекватности меры наказания ко всем участникам движения,не зависимо от социального статуса и принадлежности к власти.А так кроме как популизма ничего практически не делается и результата не дает.Все больше и больше "лапши висит на ушах".
в моём городке, состоящем из одной улицы, тоже нет "многокилометровых колец". Тем не менее, я начал ездить с фарами года за два до того, как на таких перестали оглядываться.
Просто потому, что так меня лучше видно.
Кто вам сказал ,что вас лучше видно пешеходу,которому вообще наплевать на любой авто-для него вы просто двигающееся препятствие мешающее целенаправленному движению,хоть обвешайте всю машинку "гирляндами"!?Встречному водителю за городом может и лучше видно особенно во время сумерек.
Цитата:
Сообщение от Mikky
Огни как раз менее актуальны на широченных улицах с разделёнными потоками - встречных там просто не видно.
Светофоры вообще непонятно при чём тут.
Вот тут и мне не осилить-к чему светофоры,огни и широкие улицы?!
Mikky,Чего там "силить" в моем пред.посте?То что за нарушение должно быть наказание?Или про статус и принадлежность?Или вам не ясен смысл мер принимаемых правительством в дорожном регулировании движения за последние лет восемь?Может вы и видите пользу от эти потуг госчиновников,но я в своей дыре что-то не очень замечаю улучшений как в безопасности так и в самом движении по дорогам нашей страны.Поэтому и думаю про "лапшу свешивающуюся с ушей".Кто нарушал безнаказанно , тот и продолжает.Кто ездил бухой тот и продолжает.Как были аварии так они и остались,даже наверно и поболее-ну не менее уж точно.
---------------------
Неужели ни разу не видели руку из авто с красной корочкой ,проезжающую мимо пытающегося остановить это авто ГИБДДшника-так он есче и руку к козырьку своей фуражки подносит.Да и чего тут мутить с этими огнями,пешеходами,"нулевым" алкоголем,платными дорогами-нафиг повесить или расстрелять при людно до десятка коррумпированных чиновников и будет в тысячу раз больше пользы(только и самому тогда придется работать честно,а то можешь быть на их месте). Вот такой я кровожадный...
Последний раз редактировалось glot; 26.05.2010 в 13:36..
каждый второй мнит себя юристом (в том числе сотрудники ДПС) и трактуют одно и тоже каждый по своему, поэтому и приходится законодателям конкретизировать правила, которые итак были понятны и грамотны. Раньше было уступить дорогу пешеходу! - че тут не понятного? хочешь не переехать через него притормози, остановись.
единственное новое фары днём и обгон - только на встречке.
фары - дань безопасности с Европы, так как машин много стало притупляется внимание, вот фары и вносят разнообразие.
обгон - здесь логика тоже проста - самый опасный маневр - это приводящий к лобовому столкновению, поэтому попутных машин опережайте где хотите, кроме встречки и обочины (так как по обочине езда опасна для всех включая пешеходов).
Наконец и подрезать обгоняемого запретили. А обгоняемому по прежнему нельзя препятствовать обгону.
ПДД пишутся для безопасности движения!!! а не для того, кто скока денег за что может взять!
Вот тут и мне не осилить-к чему светофоры,огни и широкие улицы?!
Не знаю. Это рязанцы приплели как довод против огней днём.
Цитата:
Сообщение от glot
Неужели ни разу не видели руку из авто с красной корочкой ,проезжающую мимо пытающегося остановить это авто ГИБДДшника-так он есче и руку к козырьку своей фуражки подносит.
Я за рулём на мелочи не отвлекаюсь. Мне апсолюдно пофиг, кто кому что показывает на дорогах. Я также проезжаю мимо аварий на дорогах не останавливаясь и не крутя шеей в попытке рассмотреть побольше трупов.
Принимать в штыки любое изменение в законодательстве, даже в лучшую сторону (как обсуждаемое), обосновывая это скулосводящей демагогией - это не по мне.
Или, другими словами: не подглядывай за другими, живи сам по законам. Это гораздо легче и, главное, спокойнее, чем может Вам показаться.
Цитата:
Сообщение от glot
я в своей дыре что-то не очень замечаю улучшений как в безопасности так и в самом движении по дорогам нашей страны.
Это патамучта стиль жизни пессимистический. Я ощущаю, и довольно заметно. Мне уже не дудят в хвост, если я остановился пропустить пешехода. Это стало принято. Стало буквально за два последних года.
Я нынче испытываю гораздо меньше проблем при маневрировании на загруженных дорогах: если нужно перестроиться - тебя легко пропустят. Это тоже стало принято. Патамучта с такими обычаями легче ездить всем. Это не сразу, но всё-таки дошло.
Дойдёт и до вас. Всё будет хорошо.
Я нынче испытываю гораздо меньше проблем при маневрировании на загруженных дорогах: если нужно перестроиться - тебя легко пропустят. Это тоже стало принято. Патамучта с такими обычаями легче ездить всем. Это не сразу, но всё-таки дошло.
Согласен полностью. Тут у нас мост через железку стоял на ремонте и очереди к нему с одной стороны с двух улиц по полтора километра. Мне каждый день надо было сделать левый поворот и вклинится в поток. Так вот, третий или четвертый водитель обязательно пропускал и давал занять место.
кстати по поводу таких выесдов как написал feudor, кто-то умно сказал если проповедовать проед елочкой то пробок как таковых и не будет (они может и будут, но стоять будещь в разы меньше)