а можно поподробнее про бенз. фильтр, как ты это сколхозил, неужели прямо на шланг от бачка? на форуме где-то описано про такой способ?
Было где-то на форуме, да просто на пароотвод подцепил, бензиновый от классики с отстойником.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Надо приобретать оригинальную крышку от владимирского Автоприбора и дорабатывать её. В ней клапана не залипают, т.к. сделаны из белого силикона. А пружины покрыты хромом.
Значит мне повезло, такая крышка попалась))) А вот с впускным клапаном осторжнее, я нарегулировал - давления не держал. А смазать все равно надо - спокойнее будет.
А вот с впускным клапаном осторжнее, я нарегулировал - давления не держал.
Не понял. А какое давление он должен держать? Впускной пропускает воздух из вне в бачёк. По причине большого усилия на пружине, это происходит слишком поздно и происходит подсос воздуха в систему (завоздушивание) из всех щелей. Через отверстия внутри крышки должно быть с трудом, но дышать. На новой крышке от Автоприбора это сделать очень сложно.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
нее.. ну не то, чтобы пипец потеют, а так после того как только сел и поехал немного. а про фильтр с кожухом эт я полазию на форуме - што эт за фрукт такой и где его искать.
Ищи в теме из подписи Руководство по ремонту и эксплуатации. Там всё есть. Потребуется плоская отвёртка с плоским жалом, крестовая отвёртка и ключ Torx 20.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Не понял. А какое давление он должен держать? Впускной пропускает воздух из вне в бачёк. По причине большого усилия на пружине, это происходит слишком поздно и происходит подсос воздуха в систему (завоздушивание) из всех щелей. Через отверстия внутри крышки должно быть с трудом, но дышать. На новой крышке от Автоприбора это сделать очень сложно.
Маленькая пружинка (впускной клапан) отвечает за два момента:
1. впуск воздуха при остывании
2. не дает выход воздуху из пробки в начале набора давления в СО, потом уже давление увеличивается и оно начинает прижимать уже этот клапан, а не пружина
Если совсем убрать маленькую пружинку - пробка будет свободно продуваться в обе стороны; если ее ослабить - то при качании насосом или даже ртом все будет нормуль, но при наборе давления (в СО это происходит очень маленькими порциями) клапан не будет держать давление. Проверено на себе!!!!!!!
В моей новой купленной пробке клапан впускной ртом продувается, поэтому не буду его трогать.
А я сделал проще просто просунул кембрик подходящего диаметра в ПОШ(паро отвод.шланг) и бачек не переделывал! Извиняюсь за кривой рисунок делал на скорую руку! http://www.lkforum.ru/attachment.php...3&d=1274939577
А я сделал проще просто просунул кембрик подходящего диаметра в ПОШ(паро отвод.шланг) и бачек не переделывал! Извиняюсь за кривой рисунок делал на скорую руку!
Все бы хорошо, но где гарантия, что кембрик не пережимается в месте перегиба?
Плюс, как ведет себя кембрик при холодной температуре?
Все бы хорошо, но где гарантия, что кембрик не пережимается в месте перегиба?
Плюс, как ведет себя кембрик при холодной температуре?
Ведет себя послушно! Наблюдал при нагреве СОД как из трубочки снизу выползают бузырики воздуха. Да забыл написать, для жёсткости я туда впендюрил(в кембрик) нихромововую(вольфрамовую)спиральку-нечего не морщит!
Было где-то на форуме, да просто на пароотвод подцепил, бензиновый от классики с отстойником.
пытался найти на форуме, но не смог... меня заинтересовал этот вариант защиты, а как это работает? можно всё же поподробнее? или ткните носом где на форуме об этом говорят) зимой не замерзает эта шляпа?)
__________________
Чем больше мы узнаём, тем меньше мы знаем
BOS BOnasuS, Вы не правы, все нормально приводится в чувства при укорачивании пружин (я не одну пробку РБ довел до ума).
viking49345 такого типа переделки не гарантируют результат, ИМХО, (не забывайте, что температура ОЖ более 100 град, а при ней пластик "плывет" и узел теряет необходимую герметичность).
viking49345 такого типа переделки не гарантируют результат, ИМХО, (не забывайте, что температура ОЖ более 100 град, а при ней пластик "плывет" и узел теряет необходимую герметичность).
Пока ничего не поплыло (тьфу-тьфу).
Цитата:
Сообщение от vovk
BOS BOnasuS, Вы не правы, все нормально приводится в чувства при укорачивании пружин (я не одну пробку РБ довел до ума).
Не спорю, говорю лишь - аккуратнее с укорачиванием впускной пружины, а то результаты описывал выше.
Lonely_Knight, сейчас тоже точно не вспомню где, но либо в этой теме либо в "Системе охлаждения", где-то в них.
Этот никак не способ защиты, это вторичный результат. Первой причиной установки было "хотение" избавиться от бульков в печке. только пока я сам до конца не разобрался помогает ли это. наверное нужно зиму ждать.