Согласен, но мне вот интересно для каких целей на заводе всю фару сделали блестящей, неужели для просто так....?
И еще один вопрос, какую краску лучше использовать для чернения фар черную глянцевую или черную-матовую??
Отражатель - одна деталь. Проще её один раз напылить зеркальным покрытием, чем защищать поверхность, красить во второй цвет, пропускать через печь второй раз. Короче один двухцветный отражатель будет стоить как четыре (именно четыре, с учетом дополнительных материалов, трудозатрат, машиночасов и т.п.) И это когда в массовом производстве себестоимость в долях копейки считают, и это на бюджетной машине, неее так не пойдет.
А насчет цвета ИМХО: матовый симпатичнее должен смотреться, а так на вкус и цвет...
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
цвет черника с чёрными фарами будет вполне неплохо
ну да.
на синих и красных не айс в цвет авто
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.