Не надо никакую релюху мощную ставить!!!
Пусть лучше релюха сгорит, чем проводка (и соответсвенно автомобиль)!!!
Что значит пусть лучше релюха сгорит? Лучше, если ничего не сгорит. А на крайний случай есть предохранитель. И предохранитель этот на 50A, а не на 30. По мне так если что-то и должно сгореть, то это должен быть именно предохранитель, а не реле.
не нужна сдесь тер верка надо мозг чтоб работал и глазки смотрели, сколько жрет вентилятор и на сколько ампер стоит релюха, предохранитель на 50 ампер а реле на 30 вот и обгарают контактики в релюхе, сам пару поменял прежде чем допер в чем дело! а если просто поспорить охота то это куданьть в другое место идите товарисч!
__________________
все пройдет\\\ это тоже пройдет
asaw, хочешь, давай на досуге решим задачку по теор. вер.?
Как думаешь, зачем проектировщики "впендюрили" туда именно эту релюху, а не 70 Амперную?
Проектировщики, насколько я понял из этого форума, проектировали систему под 2 реле на 30А, которые должны были включаться параллельно. И у некоторых так оно и есть. А проблемы возникают у тех, у кого из этих двух реле оставили одно на 30А. Кому с завода более мощное реле ставят, те тоже о такой проблеме не знают.
ЗЫ если хочешь задачки решать, то ставь их, вместо того, чтобы загадочностью напускать видимость сакрального знания.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Цитата:
Сообщение от Алекс90
А то, что реле залипает от радиатора отопителя!!!
Это ерунда. Контакты сделаны из сплава, которому отопитель что слону комар. Даже сам автор этого предположения рекомендует более мощное реле.
народ, есть какое-нить реле импортное в продаже, чтоб воткнуть его вместо штатного без переделки и забыть о проблеме?
Есть и на форуме писали, что даже ставили такое, но лично я пока таких в магазине не встретил. На 40A - да, но вот на 50 или 70 - только в инете. Пришлось приспосабливать реле стартера: http://forum.ladakalina.ru/viewtopic...=109887#109887
что значит параллельное реле? просто реле залипло в самый неподходящий момент, вот и захотел его вынуть и заменить на другое о чем здесь и интерисуюсь...
Параллеьные реле не спасут, т.к. одновременное включение невозможно. Пусковой ток по любому придется на одно реле.
При параллельном включении одно реле включается через резистор с существенным сопротивлением. Оно включается первым и пусковой ток уже ограничевается номиналом сопротивления. Здесь никто не жаловался, что в такой системе залипают реле. Так что параллельные реле спасают - просто факт.