Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Уважаемые Калиноводы!
Приглашаем вас обслуживать свои LADA Kalina у официального дилера LADA, техцентре «АВТОКОМПЛЕКС». За несколько лет плодотворного сотрудничества с Лада Калина Клубом мы стали любимым сервисом для многих одноклубников.
Предлагаем Вам честное обслуживание вашего автомобиля на спец. условиях. Помимо гарантийного ремонта, мы можем выполнить полный перечень работ по уходу за автомобилем, такие как: ТО, плановый ремонт, капитальный ремонт агрегатов, кузовной ремонт (от полировки до аэрографии и сложного кузовного ремонта), а также полный перечень работ по тюнингу автомобиля (замена элементов подвески на более качественные компоненты, установка любого доп.оборудования, в том числе и кардинально меняющие свойства автомобиля).
Сейчас мы начинаем еще более тесное сотрудничество с вашим Клубом. Мы стремимся к тому, чтобы каждый одноклубник чувствовал себя в нашем сервисе как дома. Для этого к вашим услугам:
- персональный клубный менеджер (моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию он-лайн),
- принимают клубные автомобили персональные клубные мастера-приемщики: Абашкин Олег и Поздняков Алексей (принимает клубные автомобили, внимательно выслушивает и рекомендует, без навязывания услуг и обмана, моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию в день обращения),
- скидки по клубным картам (5% на работы),
- зона отдыха, оборудованная домашним кинотеатром,
- кафе с вкусной домашней кухней.
Мастера-приемщики находятся в помещении автосалона, на первом этаже.
Обязательно предъявите клубную карту на приемке при обращении (ДО, а не ПОСЛЕ)! В противном случае скидка не будет засчитана!
Наш официальный сайт, направление LADA: www.lada77.ru
Схема проезда:
С удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы. Задавайте их в этой же теме. Ведущие раздела: Автокомплекс.
Телефоны Технического Центра:
тел. (495) 937-85-50
тел. (495) 937-85-51
Наш адрес: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13. Заезд с ул. Аргуновская. Часы работы: с 9.00 до 21.00 без выходных!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Последний раз редактировалось Wishmaster; 30.01.2012 в 19:50..
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Vapor
И еще, можно где-нибудь увидеть фото работ по аэрографии, которые выполняет Ваш цех покраски???
Фотографии работ можно увидеть в каталоге нашего аэрографа.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Автокомплекс
О каком страхе и риске идет речь, уточните пожалуйста.
Как это о каком страхе и риске? Вы проводите техническое обслуживание автомобилей не являясь официальным дилером. Следовательно заводская гарантия тю-тю если у вас ТО пройду. То, что вы прикрываетесь громкими словами о собственной продленной гарантии, так это ниочем)). Сегодня вы есть, а завтра ищи ветра в поле, а заводскую гарантию мне завод предоставляет, вы в свою очередь её легким движением руки анулируете))))
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Автокомплекс
Классик2107777, можно поинтересоваться кто конкретно сказал что рамок нет? Когда бы Вы хотели приехать за рамкой, лично прослежу чтобы они были!
Здравствуйте! Да я сейчас уже и не помню, кто. На витрине точно не было - только приороводские стояли. Сейчас назревает ТО2 - или подождём до него, или раньше не утерплю (соотв., сообщу заранее). В любом случае - не ранее середины июня. Благодарю за ответ!
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Vapor
Как это о каком страхе и риске? Вы проводите техническое обслуживание автомобилей не являясь официальным дилером. Следовательно заводская гарантия тю-тю если у вас ТО пройду. То, что вы прикрываетесь громкими словами о собственной продленной гарантии, так это ниочем)). Сегодня вы есть, а завтра ищи ветра в поле, а заводскую гарантию мне завод предоставляет, вы в свою очередь её легким движением руки анулируете))))
Меня этот вопрос тоже интересует. Продлённая гарантия у меня с вами заключена, однако отсутствие дилерства пока не трогает: ТО1 проводился в тот момент, когда Д-сервис был оф.ремонтной конторой, а закон обратной силы не имеет. Соотетственно, интересно:
1) как вы оформите правопреемственность Автокомплекса Д-сервису?
2) всё же - юридические нюансы вашего дилерства/недилерства. Когда станете-то? До этого момента проходить ТО реально страшновато - буду или ждать, или думу думать про официалов!
ЗЫ. Блин, как в том фильме "В бой идут одни старики" - вы у меня третьи! Сначала сдулся Троице-лыковский сервис (ну, там многое из-за них самих, ВАЗ ни при чём), потом - Северянин (хотя нас вместе многое связывало и плохого, и хорошего,- совершенно не планировал оттуда куда-нибудь переходить). Теперь вот у вас проблемы. АвтоВАЗ какую-то фигню творит: у меня нет сомнения в квалификации подавляющего количества сотрудников и Северянина, и Ростокина - а вот поди ж ты - отлучили их! Хреновые манаегры на ВАЗе - хотя машинки начал делать хорошо.
ЗЗЫ. Пост прошу не удалять - несолидно как-то.........
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Vapor, Добрый день! Вы так пишите, как-будто нельзя обслуживать автомобили не будучи офиц. дилером. Можно! Если Вы хотите обслуживаться по гарантии АВТОВАЗа, то просто выбирайте другой сервис, пока мы не получили дилерства. Про "громкие слова", это, простите, провокация с Вашей стороны. Я уже неоднократно писал, что мы каждое наше слово подтверждаем и тот факт, что мы обслуживаем по ВАЗовской гарантии за свой счет тех, кто обслуживался по ней в "Д-Сервис" уже о многом говорит. Мы не "кидаем" своих клиентов. И, вообще, судя Вашей логики, гарантия АВТОВАЗа ничем не лучше, т.к. завтра завод обанкротится и гарантии не будет.
Вообще считаю этот вопрос закрытым, в теме уже достаточно это все обговорено.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Классик2107777, обязательно сообщите мне о Вашем визите, лично прослежу чтобы рамки для Вас были!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Классик2107777, по Вашему второму сообщению скажу следующее:
1. Это абсолютно разные организации.
2. Все документы собраны и поданы, дело за АВТОВАЗом.
Ну а удалять посты - это не наш стиль. Я готов общаться на любые темы, в рамках основной, заданной этим разделом на форуме.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Автокомплекс
Vapor, Добрый день! Вы так пишите, как-будто нельзя обслуживать автомобили не будучи офиц. дилером. Можно! Если Вы хотите обслуживаться по гарантии АВТОВАЗа, то просто выбирайте другой сервис, пока мы не получили дилерства. Про "громкие слова", это, простите, провокация с Вашей стороны. Я уже неоднократно писал, что мы каждое наше слово подтверждаем и тот факт, что мы обслуживаем по ВАЗовской гарантии за свой счет тех, кто обслуживался по ней в "Д-Сервис" уже о многом говорит. Мы не "кидаем" своих клиентов. И, вообще, судя Вашей логики, гарантия АВТОВАЗа ничем не лучше, т.к. завтра завод обанкротится и гарантии не будет.
Вообще считаю этот вопрос закрытым, в теме уже достаточно это все обговорено.
То, что вы обслуживаете своих постоянных клиентов за свой счет это похвально конечно, но тем же самым вы их и подставляете. В случае если эти владельцы обратятся за помощью в другой сервис, ну нет к примеру возможности приехать к вам, а они-то с наивной душой думают что их авто на гарантии. И наменяли вы им к примеру кучу всего по "своей" гарантии. Что скажут им в официальном сервисе? Правильно, нарушение соответствующего пункта гарталона о вмешательстве третьих лиц. К примеру когда Северянин лишился дилерства, то в ихнем сервисе везде висели информационные листы предупреждающие клиентов, что они теперь неофициальные дилеры, у вас, простите я такого не наблюдал и на момент сдачи авто в ремонт клещами из приёмщика пришлось вытащить, что вы неофициалы, пришлось ехать в другой сервис.
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Автокомплекс
Классик2107777, по Вашему второму сообщению скажу следующее:
1. Это абсолютно разные организации.
Хм. Ну, думаю, не совсем разные: производственная база та же, люди те же. Так что мне делать с 6-летним договором Д-сервиса? Перезаключать? Или вы поставите свой штамп на имеющемся? В принципе, я вам верю и особой беды в отсутствии дилерства не вижу - при наличии вашего собственного (и возможно - пролонгированного) договора на гарантийное обслуживание. Но всё же постараюсь потянуть и подождать соотв. решения ВАЗа. Всё же, если не секрет - каковы предположительные сроки рассмотрения ваших бумаг?
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!