Кстати этот авто по характеристикам переплёвывает Fulda Reifenwerke:
Автомобиль оснащен 12,9-литровым двигателем мощностью 1 100 л.с. с крутящим моментом 1 760 Нм. Поворот ключа в замке зажигания на одно деление активизирует, создающий огромное давление, топливный насос, мгновенно отправляющий в карбюраторы автомобиля пол-литра высокооктанового топлива. Следующее движение ключа запускает гигантский стартер, способный раскрутить массивный V8 объемом 12,9 литра (780 кубических дюймов) до 1000 оборотов в минуту.
В отличие от Porsche 914, 916-я модель никогда не выпускалась серийно. Всего, за 1972 год было построено 11 экземпляров этих спорткаров. Все они были ручной сборки. Porsche 916 разрабатывался на основе 914-ой модели, но с более глубокимиарками под колёса размером 185/70 R15. Кузов представлял собой вариант targa, со стальной крышей, для большей жёсткости. Кроме этого, этого значительным отличием были отличные по дизайну бампера, изготовленные из фибергласса и окрашенные под цвет кузова. Под капотом, учтём, что это была модель с центрально расположенным двигателем, находился двигатель от модели Porsche 911, в версии S. Он выдавал 190 л.с., что позволяло Porsche 916 развивать максимальную скорость в 233 км/ч. Жёсткие пружины, газовые спортивные амортизаторы, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости и вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах – входили в стандартное оснащение. Вес в 165 lbs был меньше чем у Porsche 911 S, это давало модели 916 лучшую динамику разгона, нежели у автомобилей 911-х серий. Первую сотню она достигала менее чем за 7 секунд.
Porsche 916 поставляли только в США. Они предназначались для клиентов из штата Флорида. Из-за жаркого климата Флориды, конструкторы предусмотрели место под кондиционер. Porsche 916 был единственной моделью, которая сходила с конвейера с кондиционером.
P.S у него на номере даже написано)))))
Последний раз редактировалось Serheo; 28.05.2010 в 15:35..