Спасибо огромное! Только вот не совсем понятен разброс по моменту затяжки болта. Поясните, если не сложно.
Датчик детогации будет работать при прижимной силе, создаваемой при затяжке от 10 до 24 Н*м. Соблюсти точность затяжки сложно (погрешность инструмента, неудобное место), поэтому достаточно выбрать середину момента (17 Н*м) и затянуть. Черезмерное усилие может разрушить сам датчик. Вот где-то так.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
biarmy,Признаю,что танцы с бубном вокруг датчика детонации в моем случае оказались не эффективными. Проблема крылась в потрескавшихся резинках заглушек впускного коллектора (как и не раз писалось на форуме)! Резинки потрескались за одну зиму!И ,как следствие, паразитный подсос воздуха. Устранил отрезком шланга.Пропали провалы при разгоне, вернулась динамика.Спасибо ,в очередной раз форуму!
Проблема крылась в потрескавшихся резинках заглушек впускного коллектора (как и не раз писалось на форуме)! Резинки потрескались за одну зиму!
Вот в очередной раз я фигею над этими заглушками! Как они могут прийти в негодность за 1 год? Пока не очень понимаю, как это происходит. 1 год или того менее для резины, которая никаких нагрузок не испытывает, это очень мало. Хоть факт и остаётся фактом, всё равно не понимаю.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
У меня тоже рассыпались... они постоянно растянуты.. + температура: то нагреются, то остынут вот и трескаются... но резинки из дерьма - однозначно...
Про детонацию и ДД... детонация уже запарила
пару дней катаюсь с подключенным сканер-тестером: отскок УОЗ от 0 поднимается до 7,5 по мере прогрева, и все равно идет детонация... вчера в пробке параметр Т. ВП. Возд, °С = 90, я так понимаю это температура воздуха на впуске - детонацию была будь здоров и авто не ехало нихрена... biarmy ты вроде говорил, что можно попробовать от дроссельного узла трубки подогрева отключить? или я что-то путаю?
купил компрессометр - буду мерять на выходных... если компрессия в норме и большая, то попробую лить чисто 98 и ввинтить какие-нить иридиевые свечи...
если ничего не поможет - задумываюсь об установке ГБО...
пару дней катаюсь с подключенным сканер-тестером: отскок УОЗ от 0 поднимается до 7,5 по мере прогрева
Не понял тебя. Отскок УОЗ не может расти от 0 до 7,5 град. Он всегда имеет отрицательное значение и отображается всегда со знаком "-".
Цитата:
Сообщение от StAlexV
вчера в пробке параметр Т. ВП. Возд, °С = 90, я так понимаю это температура воздуха на впуске
Вот в этом наверное и есть твоя проблема. Она не может быть такой. Температура воздуха на впуске измеряется специальным резистором в ДМРВ. У меня сей параметр был максимум 32 град. Попробуй найти на время аналогичный ДМРВ и покататься на нём. Может твой пора на помойку?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Вот в очередной раз я фигею над этими заглушками! Как они могут прийти в негодность за 1 год? Пока не очень понимаю, как это происходит. 1 год или того менее для резины, которая никаких нагрузок не испытывает, это очень мало. Хоть факт и остаётся фактом, всё равно не понимаю.
Я их вообще заменил сразу как только выгнал машину из салона, так как заводские уже потресканые были.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Сегодня позвонил в магазин запчастей ГАЗ по поводу датчиков детонации.
У них есть калуга за 200 рублей и бош за 310 рублей. Буду брать и ставить бош. Попробую подлезть туда без ямы.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41