Хочу купить: или Штат ДСТ, или Х5 Магнум.
Я так почитал последние страницы. Хочется понять, а нужен ли мне ДСТ? Насколько знаю, Х5 тоже показывает ошибки. Или в ДСТ они более подробные? Желательно ответ бы побыстрее и поподробнее, чтобы определиться с покупкой. Т.к. на выходных едет брат в Москву.
Или может вообще взять Х1 - маленький, удобный, насколько в нем урезан функционал?
Х5 и Х1 показывают только ошибки ЭБУ, касаемо работы инжекторного двигателя и сопутствующих агрегатов. т.е. только то, на что загорается CHECK ENGINE.
ДСТ показывает кучу других параметров (ошибки электропакета, абс, подушек и т.п.)
з.ы. вывод: машина люкс - лучшим выбором будет ДСТ (но не подключишь стационарно, некуда его ставить. только как инструмент диагностики. подключил/отключил/убрал). машина норма - Х5 будет с головой (плюсы: функция тропик, форсаж, плазмер. постоянно перед глазами, что надо можно посмотреть).
__________________
1С Консалтинг
skype: TheGLexpert
Калина 11183 -> KIA Rio
Последний раз редактировалось hdv-pnz; 31.05.2010 в 14:49..
Причина: з.ы.
ДСТ показывает кучу других параметров (ошибки электропакета, абс, подушек и т.п.)
и не только, еще показывает данные АЦП, позволяет управлять исполнительными механизмами.
Минус у ДСТ - не инсталируется данный девайс в машину, в отличие от Х5 и Х1. То есть Х5 и Х1 всегда под рукой, т.к. постоянно установлен в машине и для первоначального диагноза за такие деньги лучше не найти. А Штат ДСТ - это уже полноценный сканер, для диагностики всех систем.
Ну неужели у ДСТ такие размеры, что никуда не подключишь его? Можно наверное куда-нибудь пристроить, чтобы и дизайн, и аккуратность?
Как одна из идей? Например его в бардачке закрепить? Или в потолок как-нибудь вместо очешника?
А что у ДСТ нет таких функций (тропик, форсаж, плазмер)?
Ну неужели у ДСТ такие размеры, что никуда не подключишь его? Можно наверное куда-нибудь пристроить, чтобы и дизайн, и аккуратность?
А зачем? вы покупаете машину, не для того, чтобы постоянно ее диагностировать, а чтобы ездить! Для того, чтобы поехать достаточно знать неисправности двигателя, а для этого достаточно обычно компьютера. Сканер нужен не для повседневного использования!
ДОМОВОЙ, А вы его устнавливали в авто? Или подключаете по необходимости?
Подключаю по необходимости. Стационарно установить ДСТ-Штат можно, он по размерам как сотовый телефон, но на его экран выводится только один параметр. За изменениями этого параметра можно следить и в движении, можно менять параметры, выводимые на экран, но не очень удобно. Этим стоит заниматься, если что-то диагностируешь, а для повседневного пользования возможно нужно что-то другое.
ЗЫ. Кстати, оказалось, что у моей машины дроссельная заслонка открывается только на 79%. Да мне и этого хватает.
__________________ Обе беды России решит АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК!