Сегодня заглянул под машину и удивился , по два отверстия с каждой стороны (где-то напротив упоров под домкрат ) не заглушены резиновыми пробками . Может кто знает , должны они быть заглушены или оставить как есть для вентиляции ?
Установка заглушек в технологические отверстия днища После прохождения первого ТО на сервисном СТО мне подмяли силовое ребро на пороге. Загнав машину на яму в гараж для правки ребра, заметил отверстия по порогу и в других местах, наполняющиеся грязью. Эти технологические отверстия были заклеены лентой. На некоторых отверстиях ленту приклеили так, что она закрывала лишь пол отверстия. В других местах начали задираться, открывая доступ для воды и грязи. Вспомнив старое авто и метод борьбы, пошел на рынок за заглушками, предварительно сняв размеры. Для Самарцев: заглушки брал на новом "Ракитовсом рынке", в контейнере с Балаковскими резинами.
Вооружившись щеткой с грубой щетиной начал отмывать пороги и другие места с отверстиями. Аккуратно отклеив ленты и обработав отверстия мовилем (внутренняя полость), установил в отверстия резиновые заглушки.
После установки все поверхности тщательно обезжирил и покрыл тремя слоями анти-гравия. Когда поверхности высохли прошел двумя слоями автомобильной краской.
Фото о проделанной работе можно посмотреть в моем альбоме.
Всем УДАЧИ!
Господа! Сегодня закрыл 4 нехватающими пробками днище и обнаружил под порогами следующее: все отвестия закрыты с завода чем то наподобие малярного скотча и под ним прощупываются отверстия. вот теперь не знаю протыкать скотч или нет? У кого нибудь было такое?
У всех так на новых машинах, но постепенно это сооружение отпадывает и потом всё равно приходится вставлять резинки, так что можно их сразу поставить. Хуже не будет.
У всех так на новых машинах, но постепенно это сооружение отпадывает и потом всё равно приходится вставлять резинки, так что можно их сразу поставить. Хуже не будет.
У всех так на новых машинах, но постепенно это сооружение отпадывает и потом всё равно приходится вставлять резинки, так что можно их сразу поставить. Хуже не будет.
тут противоречие: если это стоит на новом авто, то на заводе почемуто не оставили отверстия незакрытые и втоже время информация с ВАЗа, что не надо глушить. Странно...
aaa007, Это же ВАЗ, привыкайте Когда кузов покрывали мастикой, дырки скотчем заклейли, а потом забыли убрать. А спецов по кузовам и их роботов, я бы сильно потыкал бы мордой в мокрую шумку у себя в машине, позор, 21век, а у нас кузова дырявые.
aaa007, Это же ВАЗ, привыкайте Когда кузов покрывали мастикой, дырки скотчем заклейли, а потом забыли убрать. А спецов по кузовам и их роботов, я бы сильно потыкал бы мордой в мокрую шумку у себя в машине, позор, 21век, а у нас кузова дырявые.
тут противоречие: если это стоит на новом авто, то на заводе почемуто не оставили отверстия незакрытые и втоже время информация с ВАЗа, что не надо глушить. Странно...
Нет действительно, на порогах есть отверстия, которые глушить не надо, но почему то с завода эти отверстия находятся под покрытием, заклеены. Но не все, у меня лично только одно было отклеено. Вот и не понятно то ли их полностью открыть. то ли наоборот закрыть, приклеить покрытие там где оно отклеилось?