Товарищи, а правдиво ли утверждение, приводимое на рекламках некоторых СТО, что кондиционер нуждается в полной перезаправке раз в два года? Оплата за такую услугу - не деньги ли на ветер?
Спасибо за ответы!
Товарищи, а правдиво ли утверждение, приводимое на рекламках некоторых СТО, что кондиционер нуждается в полной перезаправке раз в два года? Оплата за такую услугу - не деньги ли на ветер?
Был сегодня у авторитетных обслуживателей кондиционеров. Было малое давление (около 1 атм), к ним я попад после того, как заметил, что плохо холодит. Старый хладагент забрали, новый - закачали, в смесь добавили как масло, так и краску с целью последующего, через определенное время, определения места утечки.
А не подскажите, друзья, как обстоят дела с качеством и надежностью у "панасониковских калиновских" кондиционеров? Интересно мне знать - почему у меня было малое давление. Машина - 2 года как с конвейера, до сегодня кондер холодил не так уж и лучше, как год назад...
Владимир Константинович, Панасоник то конечно хорошо, но ставили то кондей на авто работники, сами знаете какие, мож где не дотянули, может прокладка где криво встала.
Кстати у кого глохнет, при переключении передач при включенном кондее, на стоковой прошиве. Попробуйте вот такую приблуду, делаеться из монтажной жести. После того как одели, надо снять разьем ДПДЗ и одеть его заново, также не переборщите с толщиной, следите, что бы х.х не поднялся, выше номинального. Когда ездил на стоковой, это позволило убрать провал хх. при включении компрессора, в момент переключения передач, до 500 об. в мин, а иногда могла и заглохнуть.
Последний раз редактировалось Воевода; 01.06.2010 в 21:31..
Кстати у кого глохнет, при переключении передач при включенном кондее, на стоковой прошиве. Попробуйте вот такую приблуду, делаеться из монтажной жести. После того как одели, надо снять разьем ДПДЗ и одеть его заново, также не переборщите с толщиной, следите, что бы х.х не поднялся, выше номинального.
Ну, это ты взял из "За рулём", где делалась доработка дросселя для лучшей вентиляции. И сколько шагов РХХ показывает при таком девайсе?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, Это официальный метод ВАЗа, по лечению перетечек в дросс. узле, даж письмо есть. На тот момент бк. не было, но проблема провала оборотов ушла, РХХ оказался не причем. Логичнее бы конечно подправить заводскую прошиву, дать мотору больше воздуха корекцией шагов рхх, но ВАЗ перепрошивку контролеров поддерживает.
Народ, такая проблема с кондиционерм возникла- в момент включения в районе компрессора/генератора слышен звук, более всего похожий на искрение контактов. Потом кондиционер нормально работает. Что там может быть?
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Valeri67; 03.06.2010 в 16:36..
Это официальный метод ВАЗа, по лечению перетечек в дросс. узле, даж письмо есть.
Спасибо за письмо. Прочёл его и сделал вывод. Это проблема не ДУ с РХХ, а проблема конкретного контроллера ЭСУД с конкретным ПО. В письме упор сделан именно на это.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, Не думаю, что новые прошивки пишутся с нуля, да и схемотехника контроллеров думаю практически одинакова, да и не в этом суть, суть в том, что помогло. На воине как говориться, все средства хороши. Кто то это в прошивках корректирует ( тот же паулюс), а кто то прокладкой.
Из тех у кого вентиляторы разделены,кто подскажет ? Когда за бортом в районе +30 градусов, как быстро отключается вентилятор кондюка ?
А то я если кнопку кондюка включаю,то вентилятор кондюка СРАЗУ включается. И молотит постоянно пока кондюк включен. Потом кондюк выключил,вентилятор кондюка задействован только от датчика давления фреона.
Но вентилятор еще молотит минут 5. Получается,что там сразу возникает высокое давление и после отключения кондюка держится минимум минут 5.
А как у вас ?