I20 размеры 3940-1710-1490, база-2525, колея передняя-1493,задняя-1491,багажник-295л,просвет-150.Масимальная скорость 190,разгон до 100-9,5с.Мои сравнения с Калиной: Салоны по размерам примерно одинаковые,сиденья у i20 немного длинее и более жёсткие , конечно есть регулировка по высоте, сидеть в i20 удобнее,хотя в Калине за рулём мне тоже удобно. Перед покупкой i20 смотрел Лачети-салон большой но не удобный. Чудесная управляемость, электроусилитель с обратной связью, короткая рейка, но трясёт сильнее подвеска жёстче.Отличные тормоза,а у Калины тормоза заметно уступают. По проходимости i20 не соперник Калине,хотя по грязи на i20 трогаться проще -большой крутящий момент на низких оборотах.I20 конечно комфортабельнее,интереснее,но в 2 раза дороже...
Странно в жизни бывает. Продал Гетц, купил другую машину. Теперь жена на права учиться пошла, придется покупать машину на "учебу" на 1-2 года. Догадаетесь в какую сторону смотрю?) Лада Калина универсал.)))
Как бывший владелец Калины и один из старейших участников Самарского Калина-клуба, могу немного рассказать о плюсах и минусах обоих машинок. Единственная поправка - Гетц у меня около полугода и я могу что-то упустить.
Этот текст - копипаста моего поста с незначительными добавками в аналогичной теме на гетц форуме, вызвавший там кучу поноса за мнение о гетце.
Итак, 2006 Lada Kalina 11183 против 2009 Hyundai Getz 1.4 AT GLS.
1. Динамика. Понимаю, что сравнивать АКПП и МКПП некорректно, но общее впечатление таково: на старте Калина, двигается динамичней, 8-клапанная версия до 40 кмч легко уделывает задумчивый автомат Гетца, на скоростях 40-60 ускоряется быстрее. А это очень важно для города, ибо перестраиваться и резко стартовать в промежуток между потоками приходиться часто. На 60-80 кмч Гетц предпочтительней, дальше и вовсе Калина остается позади. По Калине могу сказать, что нормальная скорость по трассе для нее - 120-140 кмч, а выше - сильно растет расход до 10 литров на сотню. Ну а после 160 ехать на ней уже становится проблематично и даже ссыкатно. Максимально удавалось разогнаться на калине до 170, но лучше бы я этого не делал. На Гетце до 160 по GPS разгонялся всего лишь однажды, но тоже становится страшно. С кондиционером обе машины превращаются в овощи
2. Управление. ЭУР Калины легче, руль крутится мизинцем, что очень и очень удобно при маневрах в тесном пространстве, например, на парковке . Первые несколько дней я по-привычке управлял Гетцем одной рукой, но более тяжелый руль и ГУР сделали свое дело - теперь рулю двумя. Легкий Калиновский руль имеет и недостатки - очень длинная рейка (4 оборота из одного крайнего положения колес в другое) и практически нулевую обратную связь. Что касается управляемости вообще, то Гетц превосходит Калину, особенно на скорости. Машина меньше кренится в поворотах, четче держит траекторию. При выезде с кольца не оказываюсь сидящим поперек сиденья, как неоднократно бывало на Калине.
3. Тормоза. АБС и там и там. Но Калиновская АБС это просто пародия на Гетцевскую, никаких шансов Гетц не оставляет. Тормоза цепкие, приходилось долго привыкать.
4. Подвеска. У калины мягче. Намного. Но мягкая подвеска имеет и минусы в виде кренов в поворотах. Про клиренс говорить не буду, ибо все и так в курсе. Про езду через бордюры и прочие радости я забыл сразу как сел в Гетц. Маршрут движения приходится выбирать тщательней. Однако, зимой нынешней увязнуть в снегу у меня не получилось, хотя 2 калины вытаскивал тросом. С другой стороны, заметил, что стиль вождения у меня значительно изменился в сторону спокойной езды. Старею наверное
5. Комфорт в салоне. В Гетце лучше и просторнее сидеть спереди, в Калине - сзади. Обзорность лучше у Калины за счет тонких передних стоек и высокой посадки, хотя посадка в обеих машинах высокая. Выигрывает Калина и печкой. Такой мощной обогревательной установки я не видел ни в одной из отечественных машин. Зимой натурально можно ездить в шортах и майке. Можно не покупать щетки - с прогретой машины снег сам оттаивает Гетц в этом плане не впечатлил, долго и слабо нагревается. Кондиционеры сейчас есть и там и там, работают нормально. По шуму печки обе машины практически равны.
6. Фичи. В рестайлинговом гетце нет кучи мелочей. Нет, к примеру, указателя температуры ОЖ (!). До 2007 года была лампочка, которая гасла после прогрева движка, но потом ее "оптимизировали" и теперь ориентироваться можно только по оборотам. Нет атермальных стекол. Подсветка в салоне в российских версиях Гетца хуже Калиновской (видел на гетц-форуме темы по инсталляции Калиновского блока освещения в Гетц, вероятно, сделаю себе так же). Мелочи, вроде обогревов сидений, электростеклоподъемников и электрозеркал с подогревом сейчас ставятся и там и там. в гетце нет штатной музыки, но зато консоль позволяет штатно воткнуть 2-дин устройство.
6. Светотехника. Калина выигрывает за счет наличия корректора фар (да! в Россию Гетц не поставляется с корректром фар, для меня это было шоком), но общее впечатление - машины светят одинаково. Фонари заднего хода у Калины освещают намного лучше (сравниваю с седаном), что для парковки дождливым осенним вечером гораздо приятней.
6. Общее исполнение. Калина заслуженно отправляется ф топку. Гремучий салон, вываливающиеся откуда-то время от времени саморезы не дают скучать. над качеством на ВАЗе еще работать и работать... за первый год владения Калиной, не считая ТО, я посещал сервис 4 раза с проблемами. На Гетце до текущего момента было одно обращение, связанное с отзывом HMC части машин для замены бензонасоса.
Вот, основные моменты, которые я смог вспомнить... Возможно, отпишу потом еще.
P.S. покупающим гетц сейчас. произошло множество изменений с момента выпуска рестайла в 2005 году, и все они, увы, не в лучшую сторону. исчезло много мелочей, которые раньше ставились в машину, перестали красить зеркала в цвет кузов и решетку радиатора даже на топовых моделях, исчез из комплектаций двигатель 1.6л... гетц - отыгранная карта. да, он по-прежнему хорош, но его нынешняя версия i20 понемногу начинает его вытеснять.
__________________ Ххосспади, да чож я такой бедный та, а?!
Timon, Так вроде Гетц вообще сняли с производства...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
При выезде с кольца не оказываюсь сидящим поперек сиденья, как неоднократно бывало на Калине.
Это из-за сидушек? Летом как-то боковых поддержек маловато мне-толстеть наверно надо?
Цитата:
Сообщение от Timon
3. Тормоза. АБС и там и там. Но Калиновская АБС это просто пародия на Гетцевскую, никаких шансов Гетц не оставляет. Тормоза цепкие, приходилось долго привыкать.
Не знаю,не знаю лично мне и без АБС цепкости хватает.Если в Геше ещё круче,то внимательно смотрите в зеркало заднего вида,если "догонит" кто-нибудь,то железо у Геши не тянется,а стоит ... В общем полюбопытствуйте у кузовщиков.