Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Результаты опроса: Какая охлаждающая жидкость у вас залита??
Тосол 178 53.13%
Антифриз 157 46.87%
Голосовавшие: 335. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2010, 15:40   #1301
Втянувшийся
 
Аватар для thomson
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-016
Сообщений: 239
Вес репутации: 17 thomson является пока необработанным, но явно драгоценным камнемthomson является пока необработанным, но явно драгоценным камнемthomson является пока необработанным, но явно драгоценным камнемthomson является пока необработанным, но явно драгоценным камнемthomson является пока необработанным, но явно драгоценным камнемthomson является пока необработанным, но явно драгоценным камнемthomson является пока необработанным, но явно драгоценным камнемthomson является пока необработанным, но явно драгоценным камнемthomson является пока необработанным, но явно драгоценным камнемthomson является пока необработанным, но явно драгоценным камнемthomson является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для thomson с помощью ICQ Отправить сообщение для thomson с помощью Skype™
Re: Cистема охлаждения

Воевода, я же выше писал что при при нахальном отключении датчика врубается вентилятор сод.
__________________
thomson вне форума   Вверх
Старый 31.05.2010, 15:44   #1302
Пермская ячейка
 
Аватар для Dove
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: г. Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus-III 2012
Сообщений: 2,381
Вес репутации: 4810 Dove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dove с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения.

Цитата:
Сообщение от Lonely_Knight Посмотреть сообщение
не могу понять где этот разъём, он подключается прямо к движку вентилятора?
Да. Он обычно на вентиляторе сниху, под корпусом воздушного фильтра. Без снятия фильтра его не увидеть, тоьлко руками нащупать. На разъёме фиксатор подвержен растрескиванию, после чего с некоторой долей вероятности выпадает из разъёма (у меня треснут, но не выпадает). Проще всего притянуть разъём к корпусу посредством пластиковго хомутика-стяжки, которая будет удерживать разъём от выпадения.
__________________
Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________

Dove вне форума   Вверх
Старый 31.05.2010, 17:26   #1303
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Cистема охлаждения

Цитата:
Сообщение от or-evgentiy Посмотреть сообщение
какого сканера?
Любого, который умеет работать с контроллерами ВАЗа.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 31.05.2010, 23:37   #1304
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения.

Скажите, а я один что ли продолжаю после наступления весны-лета мучаться с воздушными пробками в системе охлаждения??
Только что опять из под капота. Вроде бы вчера отыскал течь - было мокро под термостатом. Добрался до него - подтянул крепеж (верхняя гайка вращалась довольно легко-докрутил практически на один оборот). Еще немного дотянул хомуты на патрубках. Накануне менял расширительный бачок и пробку.

Тем не менее, сегодня с утра опять та же история - двигатель греется выше 100 - уровень в бачке повышается - термостат не открывается - шланги мягкие, т.е. пока давления в системе нет. Такую работу термостата до недавнего времени связывал только с воздушной пробкой, т.к. стоит воздуху каким-то чудом уйти (уж что для этого только не делаю - на сервисе прикалываются уже...) - термостат начинает работать. А недавно стал обращать внимание на некоторую инертность в работе термостата, то есть:
завел поехал-температура в движении растет вплоть до 100, держится там несколько минут, затем быстро уменьшается до 90 и так там и держится. При остановках, пробках температура ползет вверх, включается карлсон до 95. Затем в движении опять стабильно 90. Должна ли присутствовать такая инертность? У всех так?

А стоит машине постоять ночь, когда происходит резкий перепад температур - опять та же история - двигатель нагревается в движении выше 100, срабатывает карлсон, двигатель продолжает греться... открываешь капот - ОЖ в бачке чуть ли не под горлышко, нижний патрубок холодный. После прямого массажа )))) этих патрубков, включения печки и многочисленных прогазовок, термостат наконец открывается, из пароотводящего шланга идет тосол, уровень в бачке постепенно уменьшается, все - после этого все работает, как описано выше до следующей холодной ночи...

Последняя надежда остается в замене термостата, если скажете, что не должно быть такой инертности в его работе. Уже просто не знаю куда копать - вся система охлаждения абсолютно новая, всё, остался только сам движок! Термстат фирмы прамо, менял полгода назад - работает также как стоявший до этого заводской. Воздух также, как появлялся, так и с этим новым термосом появляется, никакой разницы... Вот заметил инертность работы, но может и на старом так было, не обращал внимания тогда.

Масло в двигателе чистое, тосол выхлопом не воняет, сам выхлоп без обильного пара, в жару так вообще не видно, при прогазовках в бачке не бурлит (но когда выгоняешь пробку прогазовками, иногда пузыри все же видно, потом их выделение прекращается). Уже был бы рад, если бы во всем была виновата пробитая прокладка ГБЦ, было бы понятно что делать, а так никаких признаков этого...

Трубка, предложенная vovk, конечно здорово, но не у всех есть возможность ее изготовить, да и не все же владельцы калин мучаются с ними, хотя конструкция одинаковая вроде... Хочу, чтобы штатная система работала как надо без всяких доработок, она у меня уже абсолютно новая, включая все патрубки и хомуты.

Последней попыткой будет еще одна замена термостата, если не поможет, буду продавать в автосалон или перекупам... стыдно будет такую машину новому владельцу передавать.

Извините за много букв и частичный оффтоп, но накипело. Уже нервов не хватает никаких на эту машину. Только решил стойки поменять по кругу, шумку сделать и другой улучшайзинг, так опять стала эта хрень в виде пробки появляться все чаще и чаще... Ушел пить, плин...
Slider вне форума   Вверх
Старый 01.06.2010, 00:08   #1305
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения.

Термостат работает не от давления, http://amastercar.ru/articles/engine...ermostat.shtml Хомуты, если заводские еще, то заменить на NORMAльные. Имхо ПРАМО хлам, ищите орловский. Температура в движении должна быть 90, в пробках расти до 101, потом сбиваться вентилятором до 90, и по кругу, но в движении должно быть 90. Рекомендую для точности измерении БК самый дешевый 500р, имеем расшифровку ошибок ЭБУ, данные ЭБУ о температуре ОЖ, и многое другое.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 01.06.2010, 03:05   #1306
Зарубежная группировка
 
Аватар для Jeka
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Московская Область, Павловскии Посад
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Кия Маджентис 2.5 V6
Сообщений: 1,809
Изображений: 145
Вес репутации: 517 Jeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутацииJeka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Jeka с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения.

Воевода : Температура в движении должна быть 90, в пробках расти до 101, потом сбиваться вентилятором до 90.

У меня сбивает со 101 до 97. ( БК)
Тосеть какраз до заданои в прошивке температуры включения и отключения карлсона.
Думаю откоректировать со 99 до 94....
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Jeka вне форума   Вверх
Старый 01.06.2010, 06:46   #1307
Освоившийся
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 196
Вес репутации: 19 Lonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о системе охлаждения.

Dove, спасибо за информацию! вчера ради интереса дождался пока вентилятор начнёт крутиться - посмотрел - крутится только вентилятор кондея, основной молчит... сегодня в сервис погоню чтоб посмотрели в чём дело, хорошо если только разъём выпал...
__________________
Чем больше мы узнаём, тем меньше мы знаем
Lonely_Knight вне форума   Вверх
Старый 01.06.2010, 08:00   #1308
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения.

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Термостат работает не от давления, http://amastercar.ru/articles/engine...ermostat.shtml Хомуты, если заводские еще, то заменить на NORMAльные. Имхо ПРАМО хлам, ищите орловский. Температура в движении должна быть 90, в пробках расти до 101, потом сбиваться вентилятором до 90, и по кругу, но в движении должно быть 90. Рекомендую для точности измерении БК самый дешевый 500р, имеем расшифровку ошибок ЭБУ, данные ЭБУ о температуре ОЖ, и многое другое.
Хомуты нормовские, куплены в надежном магазине. Спасибо за инфу насчет термостата, значит надежда еще есть... А Прамовский термостат вроде хвалили здесь на форуме. Его и купил по отзывам.

Температура в движении = 90. Повторюсь, что только один раз после пуска и прогрева температура поднимается к 100 (чуть ниже) даже в движении, там держится пару-тройку минут (ИНЕРТНОСТЬ?), а затем быстро падает до 90. Все, дальше так и держится 90, если в пробках не стоять. Вентилятор сбивает температуру исправно, но никак не до 90 (в пробке то). До 95 - да.

Штатный указатель температуры на панели пока вполне устраивает. По результатам диагностики датчик не врет.
Slider вне форума   Вверх
Старый 01.06.2010, 09:20   #1309
Освоившийся
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 196
Вес репутации: 19 Lonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоватьсяLonely_Knight является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о системе охлаждения.

только что из сервиса. конечно же - не был подключён разъём вентилятора. ладно хоть вентилятор кондиционера работал. не могу понять эту систему - по достижению определённой температуры включаются оба вентилятора, сбивают температуру и выключаются. не понял тогда о каких двух скоростях была речь и вообще... они что, работают только в паре?
__________________
Чем больше мы узнаём, тем меньше мы знаем
Lonely_Knight вне форума   Вверх
Старый 01.06.2010, 10:01   #1310
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения.

Цитата:
Сообщение от Lonely_Knight Посмотреть сообщение
только что из сервиса. конечно же - не был подключён разъём вентилятора. ладно хоть вентилятор кондиционера работал. не могу понять эту систему - по достижению определённой температуры включаются оба вентилятора, сбивают температуру и выключаются. не понял тогда о каких двух скоростях была речь и вообще... они что, работают только в паре?
Вот же на предыдущей странице http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=2855
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.