andrei.ru, бери ДСТ. вози с собой в бардачке... диагностирует, настраивает. вещь. но это не БК - это надо понимать.
тем сканер-тест от бортовика и отличается. если тебе достаточно показаний штатного и нужно только читать ошибки и делать тонкие настройки, то ДСТ.
__________________
1С Консалтинг
skype: TheGLexpert
Калина 11183 -> KIA Rio
николай-, вы не верно замеряете расход топлива!
надо замерять не до лампочки, а до полного объема бака. Алгоритм такой (довольно известный):
1. Заливаете топливо до отсечки пистолета.
2. Сбрасываете все счетчики на БК.
3. Проезжаете порядка 200-250 км. На заправку. Запоминаете пробег. (б)
4. Заливаете топливо до отсечки пистолета. (а)
Берете чек АЗС. Делите кол-во заправленного (а) на пробег (б). Получаете средний расход, сравниваете с показаниями БК.
Спасибо за совет конечно, но я уверен что разница в расходе бензина реально, и по компу остаеться.Последний раз брал канистру 20 и бутылку 2 литровую и мерял . Заливал под горловину. И вот итог. Залил 82,реально проехал 920,реальный расход 8,9.... Комп же показал , что израсходовал я не 82, а 67, то есть в баке осталось 15 литров ,а расход 7,3 , что и соответству показанию компа., но никак не соответствует реальности.
Подскажите пожалуйста я приобрёл Штат х-1 универсал всё нравится всё класс но есть одно но:я активировал фунцию Тропик уменьшив порог включения вентилятора и теперь при включении зажигания кратковременно включается вентилятор если так должно быть в чём я не уверен то почему об этом ни слова в инструкции?
у коллеги на ваз 2114 тоже при вкл зажигания вкл кратковременно вентилятор , а у меня на калине наоборот не хочет включать на заданной температуре вентилятор в чем дело пока незнаю.......
Комп же показал , что израсходовал я не 82, а 67, то есть в баке осталось 15 литров ,а расход 7,3 , что и соответству показанию компа., но никак не соответствует реальности.
попробуйте сменить фильтр тонкой очистки топлива, благо девайс не дорогой. если будет продолжать врать, по гарантии меняйте датчик расхода (если на гарантии)
__________________
1С Консалтинг
skype: TheGLexpert
Калина 11183 -> KIA Rio
Так и не определюсь - чего взять. Хочется, чтобы компьютер всегда с собой был. ЧТобы где-то в дороге загорелся чекинжин, то сразу посмотреть расшифровку и купить новый датчик поменять, или в сервис ехать с конкретной проблемой. Х5 конечно может и хватит, но не хочу компромиссов. Есть ДСТ с более подробным и обширным списком тестирования - хочется его.
Покупать сразу оба - считаю деньги на ветер.
Еще раз повторюсь, чекинжин загорается, только при ошибках двигателя и всех систем, что с ним связано, поэтому для диагностики двигателя хватает обычного бортового компьютера, а для других систем уже нужен сканер, но эти системы второстепенны, и на езду не влияют.