что есть грамотно настроенная? лаунч контрол?
на турбе драг тяжело выиграть. атмо корчи валят ))
Атмо корчи уже в прошлом, нормально все с турбо, просто не надо гнаться за давлением, надо все в меру делать и выставлять давление по скоростям.
В этом сезоне на открытии ЕЧУП всего пару серьезных атмо машин было.
P.S. gаmаl, извини что мы у тебя в теме это затеяли, наверное стоит попросить модеров создать под это дело новую тему.
__________________ Я слишком умён...
Да и просто стар...
gаmаl, ну правильно. турба на драге слив как правило. ибо на турбе тяжело зацепиться + пока она раздуется.
что есть грамотно настроенная? лаунч контрол?
на турбе драг тяжело выиграть. атмо корчи валят ))
для зацепа стоит блока + хорошая резина! А на атмо на валах с фазой в 320гр думаешь на низах валит? Норм турбик с 2500об\мин едит а атмо надо еще кочегарить до 4.5 5 тыс об чтоб вваливать начал!
Max46, ,блока думаешь спасает если стартовать с буста? у тебя шрусы порвет )) я каталсо на турбо тазе пару раз на драге. не за рулем правда. чел стартовал с буста один раз. дык буксовало обоими колесами. кароч момента дофига. блока на старте не особо спасает.
что касаемо атмо то просто при старте держишь обороты валильные и норм. тока надо тоже аккуратно со сцепой. но все же легче.
+ когда на атмо коробки короткие обычно. переключаешь и обороты в зоне валильных.
а турбо после переключения дольше раздувается полюбому.
ну тут можно долго спорить. )))
кароч есть и турбо и атмо валящие. которые способны объезжать друг друга ))
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh, да ты я смотрю прям спец!!гиде ж ты раньше был??!!как без тебя драг развивался??!!!макс глянь-ка придется заново развивать ветвь автоспорта))))