FirMord,не знаю как у Вас но у нас на Украине есть "Рено Асистент". Там много разных услуг, вплоть до доставки топлива и ремонт колеса (когда запаски тоже нету). Эта услуга действует на территории Украины и Белоруссии.
Печка - на Логане лучше - тише намного, греют одинаково
это как падрон? на логане вроде даже воздуховодов задним пассажирам нет и теплоизоляций хилая. я хз конечно как вы сравнивали, но я лучше печки, чем на калине еще не видел и в авто, значительно более дорогих, нежели логан. безусловно, с поправкой на некоторую шумность на 1ой.
возможно, просто зимой еще не ездили?
камрад отписывался, что на приоре ездил в -50, печка грела салон до +19. почти 70град разницы (!!!)
на логане такое возможно, или он не заведется даже?
Цитата:
Подвеска - на Логане лучше, тише, грохота нет.
на технически исправной калине не должно быть грохота и шума.
это как падрон? на логане вроде даже воздуховодов задним пассажирам нет и теплоизоляций хилая. я хз конечно как вы сравнивали, но я лучше печки, чем на калине еще не видел и в авто, значительно более дорогих, нежели логан.
Вот ты можешь себе представить - дует оно так же, тем же теплом, но не шумит при этом? Вот и вся разница.
Цитата:
безусловно, с поправкой на некоторую шумность на 1ой.
Угу, еще с поправкой, на навязчивый шум на 2-й, не говоря уже о 3-й и 4-й скоростях которыми пользоваться-то не возможно.
Цитата:
возможно, просто зимой еще не ездили?
Ну уж на Логане-то автор сообщения за 3 года зимы успел позимовать. Если не жалуется - логично предположить, что было не холодно))))
Цитата:
камрад отписывался, что на приоре ездил в -50, печка грела салон до +19. почти 70град разницы (!!!)
Приходилось ездить этой зимой на таксовом логане в -36. В нём было так же тепло как в моей Калине, но система отопления работала значительно тише. Конечно -36 с -50 не сравнить, но всё же.
Цитата:
на логане такое возможно, или он не заведется даже?
Я на 99,9% уверен, что ни один стандартный легковой автомобиль без специальной подготовки не сможет завестись в -50 даже после 12-и часов простоя на свежем воздухе. Поверь моему скромному опыту, правда, он (опыт) ограничивается только пусками до -40, но, думаю, этого более чем достаточно.
Скажем так, по моему мнению, запуск даже исправного автомобиля без каких-либо видов подогрева после -35 градусов - это уже лотерея.
Цитата:
на технически исправной калине не должно быть грохота и шума.
Да? А они бывают... полностью технически исправные Калины?
Хорошее мнение... Меня тоже раз пьяного в жопу на заднем сидении бэхи-семёрки подвозили... ну никакой разницы с Калиной не почуствовал Хотя нет... кожа, сцука, на ощупь прохладная... у мну в Калине какая-то тканюха... прохладцей не отдаёт.
Тут автор, вроде, 3,5 года на Логане катался, а щас вот Калиной владеет. По-моему есть разница.
DeLorean,
Кстати, автор, не плохо бы было заполнить профиль и указать регион проживания.
А-то может ты из Туапсе и с тем же успехом мы можем обсуждать температурные приключения с жителями Зимбабве, а ты нам порассказать как она жизнь идёть, когда за окном февраль, и +10 на градуснике.
Без обид, заполни профиль))) Ход обсуждения будет яснее.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 01.06.2010 в 22:08..
Скажем так, по моему мнению, запуск даже исправного автомобиля без каких-либо видов подогрева после -35 градусов - это уже лотерея.
Ню-ню... Были не так давно морозы в Подмосковье под -40... Так вот я (еще тогда 21043) без особых подогревов и прочих танцев с бубном заводил мотор в легкую. Весь секрет - в принесеном из дома теплом аккумуляторе. А вот потом машину таскать пришлось.... - замерзло масло в мосту - на "галстуке" минут 10 таскали пока не разошлось.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Итого - Логан в целом лучше, но разница в цене неоправданна.
Оправдана или нет – не знаю, но:
- Калина абс+2 пб+конд стоит в Тольятти 348 http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=19563&page=97
Логан экспрешн с абс+2 п/б+конд стоит 395 и это уже с доставкой в Питер
Т. е. разница – 50 тр. Не так и глобально.
- зато Калина теряет в цене за первые 2 года – больше 100 т. руб, а Логан в р-не 50.
Т. е. Логанчик выгоднее.
Я уж не говорю про прочие моменты – безопасность у Логана с 1 подушкой лучше, чем у Калины с двумя, на шоссе Калина «плавает» и требует постоянного подруливания, гарантийный сервис у Рено не чета Вазовскому (и не надо ля-ля), машина в целом больше и вместительнее и т. д. и тп. Это – не измеряется деньгами, но тоже важно при эксплуатации.