Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Кратковременная детонация (1-3 сек.) при разгоне в жаркую погоду
Есть 86 63.70%
Нет 49 36.30%
Голосовавшие: 135. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2010, 18:16   #251
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2009
Возраст: 38
Сообщений: 37
Вес репутации: 17 Малина 058 не успел проявить себя
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Причину детонации выясняют и на "лада приора клуб", так там одной из последних версий детонации: неправильная фрезеровка в валах или шкивах, как следствие неправильная установка углов перекрытия клапанов (проверяли часовыми индикаторами) и повышенная компрессия около 16-17 очков. При правильной установке валов компрессия упала до 14, детонация прекратилась. У самого детонация присутствует при температуре +30, степень сжатия не мерил.

Последний раз редактировалось Малина 058; 31.05.2010 в 18:38..
Малина 058 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2010, 19:30   #252
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от Малина 058 Посмотреть сообщение
У самого детонация присутствует при температуре +30, степень сжатия не мерил.
К большому сожалению моя ссылка на сайт про компрессию и степень сжатия на данный момент мертва http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=31. Кризис, видимо. Но выход есть. Степень сжатия мерить не надо, она у всех подобных моторов одинаковая. В любой мурзилке эта цифра есть. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...D0%B8%D0%B5%29 . А вот компрессия всегда больше, степени сжатия.
Цитата:
Сообщение от Малина 058 Посмотреть сообщение
Причину детонации выясняют и на "лада приора клуб", так там одной из последних версий детонации: неправильная фрезеровка в валах или шкивах
А можно ссылку.
Цитата:
Сообщение от Малина 058 Посмотреть сообщение
как следствие неправильная установка углов перекрытия клапанов (проверяли часовыми индикаторами) и повышенная компрессия около 16-17 очков
Максимальная компрессия измеряется при прохождении поршня ВМТ и полном закрытии всех клапанов. Как может быть, что
Цитата:
Сообщение от Малина 058 Посмотреть сообщение
При правильной установке валов компрессия упала до 14
Что-то тут не то, как мне кажется.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 31.05.2010, 20:18   #253
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2009
Возраст: 38
Сообщений: 37
Вес репутации: 17 Малина 058 не успел проявить себя
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Вот ссылка http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=12507&page=6
(У самого детонация присутствует при температуре +30, степень сжатия не мерил.)
Извиняюсь, конечно же я не мерил компрессию. Компрессия должна быть приблизительно = 1,4*на степень сжатия, т.е для нашего мотора 11*1,4=15,4
Малина 058 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2010, 20:42   #254
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от Малина 058 Посмотреть сообщение
Компрессия должна быть приблизительно = 1,4*на степень сжатия, т.е для нашего мотора 11*1,4=15,4
Да, 1.4 это усреднённый коэффициент пересчёта степени сжатия в компрессию.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 01.06.2010, 17:41   #255
Сибирская группировка
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Иркутская область
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11184 \ Honda CR-V RD1
Сообщений: 416
Изображений: 5
Вес репутации: 18 Assaif не успел проявить себя
Отправить сообщение для Assaif с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

biarmy, Ещё раз! что мы мерим прибором компрессометром, который вкручивается в свечные колодцы...Замеры делали в ГСТО АВТОВАЗа их мастер...
Прибор показал 16 очков...что это? Много, мало или нормально?
На сколько я знаю степень сжатия не мерят она для однотипных моторов примерно одниковая, а вот компрессия может быть разная на однотипных моторов, вопрос состояния.
Цитата:
компрессия на дизеле такая, что любой бензиновый мотор и рядом не стоял. То, что ты намерил и счем сравниваешь потом , две разные физические величины.
Где я указал с чем мерю??? сплошные догадки?... :D
В умной книжке указано, что компрессия должна быть не меньше 10 бар...но не сказано о верхней границе...
__________________
Лада 11184 33-010 ~ 90т.км.
Honda CR-V RD1 B20B 2000г.в. ~ 180т.км.
Assaif вне форума   Вверх
Старый 01.06.2010, 19:24   #256
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от Assaif Посмотреть сообщение
у меня до раскоксовки колец двухкомпонентным Винсом компрессия была 16 очков во всех горшках ещё чуть чуть и дизель
А после раскоксовки наверно около 18 стала, потому что после раскоксовки колец они начинают лучше работать и компрессия повышается. Некоторые люди на форуме отмечали, что у них компрессия достигала 19 атм.
А компрессия 10 атм считалась нормально на классичеких движках со степенью сжатия 8.5, таким образом на 1.4 16V должна быть компрессия не менее 12.5 единиц на исправном двигателе.

А компрессия на дизеле в среднем около 30 атм.

Теперь вернёмся к нашей детонации - на некоторых двигателях она есть, на большинстве же её нет. Я считаю, что тут виноват либо датчик температуры (они на ЭБУ и на панель разные) - то есть он например занижает температуру градусов на 10 и ЭБУ соответственно делает зажигание раньше, либо датчик детонации, кторый не выдаёт нужной амплитуды электрического сигнала при детонации (что более вероятно). К сожалению, проверить ДД очень проблематично.
altmax вне форума   Вверх
Старый 01.06.2010, 21:18   #257
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Assaif, я тебя понял так. Ты написал
Цитата:
Сообщение от Assaif Посмотреть сообщение
компрессия была 16 очков во всех горшках ещё чуть чуть и дизель
У дизеля только степень сжатия 19-25 (например, для японских моторов). А компрессия ещё выше. Так с чем мне надо было сравнивать твои слова
Цитата:
Сообщение от Assaif Посмотреть сообщение
ещё чуть чуть и дизель
.
Только со степенью сжатия на дизеле. Чуть чуть и 10-15 атмосфер, согласись, большая разница.
Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
А после раскоксовки наверно около 18 стала, потому что после раскоксовки колец они начинают лучше работать и компрессия повышается. Некоторые люди на форуме отмечали, что у них компрессия достигала 19 атм. А компрессия 10 атм считалась нормально на классичеких движках со степенью сжатия 8.5, таким образом на 1.4 16V должна быть компрессия не менее 12.5 единиц на исправном двигателе.
Соглашусь полностью.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 02.06.2010, 08:20   #258
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740->111760->Duster 2.0 4x4
Сообщений: 3,058
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 112 StAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутацииStAlexV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для StAlexV с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
Я считаю, что тут виноват либо датчик температуры (они на ЭБУ и на панель разные) - то есть он например занижает температуру градусов на 10 и ЭБУ соответственно делает зажигание раньше...
А с какого датчика ЭБУ берет температуру? с того, который в ДМРВ?
StAlexV вне форума   Вверх
Старый 02.06.2010, 09:26   #259
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от StAlexV Посмотреть сообщение
А с какого датчика ЭБУ берет температуру? с того, который в ДМРВ?
Нет. Который в ДМРВ - это температура воздуха. А температура двигателя - это температура охлаждающей жидкости. Который на термостате - он для приборки, а вот выше есть еще один - для ЭБУ. Еще выше есть датчик давления масла, на головке блока, так вот под ним. Как-то так примерно.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 02.06.2010, 10:28   #260
Технический специалист
Автозвук и Мультимедиа
 
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 13.05.2008
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 20 Alexx находится на правильном путиAlexx находится на правильном путиAlexx находится на правильном путиAlexx находится на правильном пути
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от Малина 058 Посмотреть сообщение
Причину детонации выясняют и на "лада приора клуб", так там одной из последних версий детонации: неправильная фрезеровка в валах или шкивах, как следствие неправильная установка углов перекрытия клапанов (проверяли часовыми индикаторами) и повышенная компрессия около 16-17 очков. При правильной установке валов компрессия упала до 14, детонация прекратилась. У самого детонация присутствует при температуре +30, степень сжатия не мерил.
что, ИМХО, полная фигня - 2 лета отъездил все ок было. А сейчас началось.
Alexx вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:49.