Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Причину детонации выясняют и на "лада приора клуб", так там одной из последних версий детонации: неправильная фрезеровка в валах или шкивах, как следствие неправильная установка углов перекрытия клапанов (проверяли часовыми индикаторами) и повышенная компрессия около 16-17 очков. При правильной установке валов компрессия упала до 14, детонация прекратилась. У самого детонация присутствует при температуре +30, степень сжатия не мерил.
Последний раз редактировалось Малина 058; 31.05.2010 в 18:38..
Вот ссылка http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=12507&page=6 (У самого детонация присутствует при температуре +30, степень сжатия не мерил.) Извиняюсь, конечно же я не мерил компрессию. Компрессия должна быть приблизительно = 1,4*на степень сжатия, т.е для нашего мотора 11*1,4=15,4
biarmy, Ещё раз! что мы мерим прибором компрессометром, который вкручивается в свечные колодцы...Замеры делали в ГСТО АВТОВАЗа их мастер...
Прибор показал 16 очков...что это? Много, мало или нормально?
На сколько я знаю степень сжатия не мерят она для однотипных моторов примерно одниковая, а вот компрессия может быть разная на однотипных моторов, вопрос состояния.
Цитата:
компрессия на дизеле такая, что любой бензиновый мотор и рядом не стоял. То, что ты намерил и счем сравниваешь потом , две разные физические величины.
Где я указал с чем мерю??? сплошные догадки?... :D
В умной книжке указано, что компрессия должна быть не меньше 10 бар...но не сказано о верхней границе...
у меня до раскоксовки колец двухкомпонентным Винсом компрессия была 16 очков во всех горшках ещё чуть чуть и дизель
А после раскоксовки наверно около 18 стала, потому что после раскоксовки колец они начинают лучше работать и компрессия повышается. Некоторые люди на форуме отмечали, что у них компрессия достигала 19 атм.
А компрессия 10 атм считалась нормально на классичеких движках со степенью сжатия 8.5, таким образом на 1.4 16V должна быть компрессия не менее 12.5 единиц на исправном двигателе.
А компрессия на дизеле в среднем около 30 атм.
Теперь вернёмся к нашей детонации - на некоторых двигателях она есть, на большинстве же её нет. Я считаю, что тут виноват либо датчик температуры (они на ЭБУ и на панель разные) - то есть он например занижает температуру градусов на 10 и ЭБУ соответственно делает зажигание раньше, либо датчик детонации, кторый не выдаёт нужной амплитуды электрического сигнала при детонации (что более вероятно). К сожалению, проверить ДД очень проблематично.
компрессия была 16 очков во всех горшках ещё чуть чуть и дизель
У дизеля только степень сжатия 19-25 (например, для японских моторов). А компрессия ещё выше. Так с чем мне надо было сравнивать твои слова
Цитата:
Сообщение от Assaif
ещё чуть чуть и дизель
.
Только со степенью сжатия на дизеле. Чуть чуть и 10-15 атмосфер, согласись, большая разница.
Цитата:
Сообщение от altmax
А после раскоксовки наверно около 18 стала, потому что после раскоксовки колец они начинают лучше работать и компрессия повышается. Некоторые люди на форуме отмечали, что у них компрессия достигала 19 атм. А компрессия 10 атм считалась нормально на классичеких движках со степенью сжатия 8.5, таким образом на 1.4 16V должна быть компрессия не менее 12.5 единиц на исправном двигателе.
Соглашусь полностью.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Я считаю, что тут виноват либо датчик температуры (они на ЭБУ и на панель разные) - то есть он например занижает температуру градусов на 10 и ЭБУ соответственно делает зажигание раньше...
А с какого датчика ЭБУ берет температуру? с того, который в ДМРВ?
А с какого датчика ЭБУ берет температуру? с того, который в ДМРВ?
Нет. Который в ДМРВ - это температура воздуха. А температура двигателя - это температура охлаждающей жидкости. Который на термостате - он для приборки, а вот выше есть еще один - для ЭБУ. Еще выше есть датчик давления масла, на головке блока, так вот под ним. Как-то так примерно.
Причину детонации выясняют и на "лада приора клуб", так там одной из последних версий детонации: неправильная фрезеровка в валах или шкивах, как следствие неправильная установка углов перекрытия клапанов (проверяли часовыми индикаторами) и повышенная компрессия около 16-17 очков. При правильной установке валов компрессия упала до 14, детонация прекратилась. У самого детонация присутствует при температуре +30, степень сжатия не мерил.
что, ИМХО, полная фигня - 2 лета отъездил все ок было. А сейчас началось.