Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Понравилось про двигатели:
Как стало известно *********.ru, новый седан от Фольксвагена, нареченный Фольксваген Венто, предназначенный для рынка Индии будет компектоваться не только инжектроным атмосферным двигателем объемом 1,2 и 1,4 литра, но и современным двигателем объемом 1.2 TSI. Кроме того, предусмотрен дизельный двигатель объемом 1.6 литра TDI.
Хороший сюрприз ожидает индусов, "их" седан будет комплектоваться не только пяти и шести ступенчатой механической коробкой переключения передач, но и семиступенчатой DSG. Новый бюджетный седан Фольксваген Венто, будет доступен в Индии с июля 2010 года.
Брал тут: http://www.*********.ru/index.php?op...id=97&Itemid=2
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
данные с сайта За рулем.
Volkswagen Polo седан будет оснащаться новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л (77 кВт / 105 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом с функцией ручного переключения (Tiptronic)
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Цитата:
Сообщение от Satyr
это то, что калиновцы громко называют климат-контролем -))
Нет, то что калиновцы называют климатом, климатом и является. А вот в вагене действительно просто кондей. Зачем городить огород на вагене с упрощенной версией климатики, если потреблять, взглянувшую на эту машину, можно будет еще тысяч на 50 рублей развести за цифровую морду климата?
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
А мне понравился... прикольно. Чем больше будет конкурентов в сегменте до 600к тем лучше =) Однозначно отгрызет часть верхов у логана и низов и фокуса (неговоря уже о всяких крузах и сератах)... нуна дождаться тестдрайвов, да и в живую пощупать хочется.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Цитата:
Сообщение от Pasharad
Теперь осталось дождаться официальных прайсов с комплектациями и допами.
Цены на автомобиль в базовой комплектации Trendline начинаются от 399 тысяч рублей. В нее включены две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.
В версии Comfortline дополнительно появится антиблокировочная система тормозов, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски. Стоимость такого автомобиля составит 468 тысяч рублей (с механической коробкой передач) и 512 тысяч 300 рублей (с "автоматом").
В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 534 тысячи 400 рублей (с "механикой") и в 578 тысяч 700 рублей (с "автоматом"). Также для версии Highline будет доступен пакет опций под названием "Премиум" стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает в себя систему стабилизации, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также более "продвинутую" магнитолу.
Новинка по сравнению с хэтчбеком Polo, на базе которого она построена, получила удлиненную колесную базу, расширенную колею и увеличенный на 15 миллиметров (до 170 миллиметров) дорожный просвет. Габаритная длина седана составит 4384 миллиметра, ширина – 1700 миллиметров, высота – 1463 миллиметра, а колесная база будет равна 2552 миллиметрам. Объем багажника при поднятых задних сиденьях достигнет 460 литров. Автомобиль создавался с учетом российских климатических и дорожных условий – его тестирование в нашей стране проходило в течение года.
Volkswagen Polo Sedan будет предлагаться со 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который станет агрегатироваться с пятиступенчатой "механикой" или с шестиступенчатым "автоматом" Tiptronic. По данным производителя, в первом случае с нуля до ста километров в час седан разгонится за 10,5 секунды, а во втором - за 12,1 секунды.