А я бы кому-нибудь заплатил, если бы мне тормоза на моей Калине сделали хотя бы как на Логане. Никто не берется. Говорят, что все исправно, ГТЦ в норме, воздуха в тормозной нет...
А что у калины с ними не так? Вполне себе предсказуемые, да в лобовуху как в логане не улетаешь это да....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
"Вчера еду спокойно, никого не трогаю, машин мало, хорошо. Светофор впереди переключается на красный, скорость 120. Я без особого энтузиазма нажимаю на тормоз, тянусь переключить передачу и тут железяка решает, что я экстренно торможу. И додавливает тормоз. Приотпускаю педаль, а ей пофиг - как тормозила, так и тормозит.
Почесал я волосатую грудь под ремнём (а врезается он неслабо) и поехал дальше. Неприятно, блин, когда железяка пытается за меня думать."
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
сегодня в р-не ст м новокузнецкая эвакуировался рено логан (сине-голубого цвета).
выводов не делаю, 1 машина - не показатель. Ни одной эвакуировавшейся калины пока не видел, тупо не везло наверно.
У нас недели 2 назад был сильнейший ливень, воды в некоторых местах (на дороге) было выше колена. Так вот - специально смотрел, кто встанет. Так вот - ни одного стоящего Логана не видел. Зато продукции АвтоВАЗа было навалом, от стареньких 7-ок, до Калин и Приор.
Я на 99,9% уверен, что ни один стандартный легковой автомобиль без специальной подготовки не сможет завестись в -50 даже после 12-и часов простоя на свежем воздухе. Поверь моему скромному опыту, правда, он (опыт) ограничивается только пусками до -40, но, думаю, этого более чем достаточно.
Скажем так, по моему мнению, запуск даже исправного автомобиля без каких-либо видов подогрева после -35 градусов - это уже лотерея.
Да? А они бывают... полностью технически исправные Калины?