ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
У меня ещё заводской аккум. Причём однажды даже высаживал его до 3В. Пока ещё живой и бодрый. Правда, этой зимой при морозах порядка -40 стартер таки отказался крутить. А при температурах выше -35 нормально заводил.
Всё логично. Ёмкасти АКБ не хватило. Ёмкость аккума уменьшается, особенно процесс ускаряется когда его в ноль сажаешь. Для АКБ ведь есть два главных параметра: напряжение и ёмкость. Если на нем 12-13В, но ёмкость близка к 0, то и замки не успеет открыть - разрядиться.
Ну так при -40 стартер не крутится, только втягивающее щёлкает. А при повышении температуры до -30 крутится и заводит. Без дополнительной подзарядки. Т.е. слово "разрядился" в данном случае не катит.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
Ну так при -40 стартер не крутится, только втягивающее щёлкает. А при повышении температуры до -30 крутится и заводит. Без дополнительной подзарядки. Т.е. слово "разрядился" в данном случае не катит.
Температура прямо связана с плотностью электролита и прямо связана с ёмкостью, что в реальности при повышении температуры АКБ на 10 градусов может дать достаточный ток для прокрутки стартера.
Проблема.
Помыл двигатель на автомойке. Но на следующий день началось это: иногда при нажатии на педаль газа машина не разгонаятеся, а тупо сбрасывает до холостых, машина отказывается ехать, теряет обороты и при полном газе. Но стоит подождать где-то секунды две, как она снова разгоняется как обычно.
В чём может быть причина? В какую сторону копать?
Может быть причина в залитом разъёме ДПДЗ?