Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2010, 14:53   #1
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от Kuzmich Посмотреть сообщение
а может у тебя форсунки масляные не работают. Ну там канал забит или еще чего?
Это ж какое надо масло лить, чтобы форсунки забились за 25 тыс км? Другое дело, брак при изготовлении...
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 03.06.2010, 20:53   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

biarmy, скорее все же, причина в том, что поршень стал значительно короче. Уменьшилось плечо, удерживающее его в вертикальном положении - пропорционально возросла сила на юбку - увеличился ее износ. Что-то, видимо, "криво" просчитали проектировщики ШПГ, ИМХО, если это часто встречается.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 04.06.2010 в 08:22..
vovk вне форума   Вверх
Старый 04.06.2010, 08:26   #3
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
скорее, причина в том, что поршень стал значительно короче
Под словом "значительно", понимаю примерно 1/2 высоты. А на практике это 1/4. При зазоре в 0,015 мм и этой длины вполне достаточно для нормального хода поршня. Сила бокового давления на цилиндр уменьшилась. Причиной поцоканых юбок тогда может стать увеличенный зазор между кольцами и канавками на поршне. Или тупо не правильно установили поршень.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 04.06.2010, 08:11   #4
Свой человек
 
Аватар для Kuzmich
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ставрополь-Питер
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 534
Изображений: 6
Вес репутации: 19 Kuzmich не успел проявить себя
Отправить сообщение для Kuzmich с помощью Skype™
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Это ж какое надо масло лить, чтобы форсунки забились за 25 тыс км? Другое дело, брак при изготовлении...
Да не. Это две версии. Либо как ты говоришь брак с форсами,либо с ними все нормально,просто масло паленое. Хотя вряд ли это из за масла.
__________________
Driving culture quality control.
Kuzmich вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:50.