Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
biarmy, скорее все же, причина в том, что поршень стал значительно короче. Уменьшилось плечо, удерживающее его в вертикальном положении - пропорционально возросла сила на юбку - увеличился ее износ. Что-то, видимо, "криво" просчитали проектировщики ШПГ, ИМХО, если это часто встречается.
скорее, причина в том, что поршень стал значительно короче
Под словом "значительно", понимаю примерно 1/2 высоты. А на практике это 1/4. При зазоре в 0,015 мм и этой длины вполне достаточно для нормального хода поршня. Сила бокового давления на цилиндр уменьшилась. Причиной поцоканых юбок тогда может стать увеличенный зазор между кольцами и канавками на поршне. Или тупо не правильно установили поршень.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru