Блин! Сколько людей - столько и мнений!
А кто-нибудь заливал синтетику ZIC XQ 5-40? Хотя его в мурзилке нет. Что можете сказать? Читал как-то в инете тест сравнения синтетических импортных масел, лучшими маслами оказались Шелл и ZIC. Никак не могу еще раз найти этот сайт, чтобы ссылку скинуть.
Производители настолько всё запутали, что фиг поймешь, что за масло покупаешь.
ZIC не делает синтетику вообще!
Главная фишка при создании бренда ZIC Корейской фирмой SK Energy это производства масел и т.п. по технологии гидрокрекинга.
Это очень хорошие масла. Но синтетика эта масла на совсем другой основе.
Главная фишка при создании бренда ZIC Корейской фирмой SK Energy это производства масел и т.п. по технологии гидрокрекинга.
Вы знаете как осушествляется гидрокрегинг? После него, то что получается, уже "обычным" маслом не назовёшь. Почему бы то что получилось синтетикой не назвать...
Вы знаете как осушествляется гидрокрегинг? После него, то что получается, уже "обычным" маслом не назовёшь. Почему бы то что получилось синтетикой не назвать...
Потому, что основа синтетики и гидрокрекинговых масел совершенно разная. Это разные технологии. Как Кока-Кола и Квас. Можно, что угодно тогда синтетикой называть. Ведь синтетика это всего лишь терминология. По сути у нас кругом одна химия и все синтетикой можно обозвать. Но, если уж дооворились одну технологию называть - синтетикой, для другой надо другое название придумывать. А то бардак и полная путаница получается. На худой конец гидрокрекинг большинство производителей договорились НС-синтетикой называть.
Вы знаете как осушествляется гидрокрегинг? После него, то что получается, уже "обычным" маслом не назовёшь. Почему бы то что получилось синтетикой не назвать...
настоящая синтетика это, к примеру, двойные эстеры у Мотюля. не сравнивайте гидрокряк и их
настоящая синтетика это, к примеру, двойные эстеры у Мотюля. не сравнивайте гидрокряк и их
По некоторым параметрам гидрокрекинг конечно пока не дотягивает до синтетики. Может быть и не дотянет. Но, что мне нравится это то, что благодаря тому, что это масло выработано на минеральной основе оно совершенно не агресивно к резине. А я не уверен в качестве наших РТИ. Поэтому не хочу переходить с полусинтетики на синтетику. Думаю начать заливать гидрокрекинговые масла.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Хочу поменять масло и встал в ступор с выбором. С производителем масла определился однозначно Хадо, а вот какое конкретно не знаю. Выбираю между полусинтетическим моторным маслом Xado Atomic Oil 5W-40 SL/CF city line, синтетическим Xado 5W-40 SL/CF и синтетическим Xado 5W-50 SL/CF. Пробег 78тыс. Сейчас залито mannol полусинтетика, не очень доволен этим маслом. мастер в сервисе сказал лей полусинтетику 5W-40, а я хотел синтетику, и после совета мастера совсем растерялся. Но когда я спросил разницу между 5w-40 и 5w-50 от начал уходить от темы, и это меня смутило, появились сомнения в его знании. Помогите мне с выбором. Заранее благодарен.
Maxnn, из предложенного, я бы взял синтетику 5W40 как масло с наиболее универсальной вязкостью. Однако, лично себе бы ХАДО лить не стал, слишком уж много на него нареканий.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
5w50 будет на прогретом двигателе более вязким, чем 5w40, в результате может нарушиться смазка двигателя, так как он не рассчитан на такую вязкость. По крайней мере в 16-клапанники его ни в коем случае нельзя заливать. В 8-клапанники - после 200 тысяч пробега можно и попробовать.
1. (1119, 2007 г.в 8; 1,6) три года лью полу синтетику ESSO 10W40, в принципе нареканий нет, но что-то не то, кажется шумновато. Начитался что shell многие хвалят, хочу перейти на него, однако у них обновилась линейка масел, кто может дать консультацию и посоветовать по shell (хочу полусинтетику).
2. Нужно ли промывать двигло после esso (полусинтетику) при переходе на shell (полусинтетику).
3. Может данная операция не стоит свеч? Масло менял через 7-8 тысяч.
5w50 будет на прогретом двигателе более вязким, чем 5w40, в результате может нарушиться смазка двигателя, так как он не рассчитан на такую вязкость. По крайней мере в 16-клапанники его ни в коем случае нельзя
А почему бы и нет? Вот какраз таки W50 и должно остановить жорство масла 16-клапанных моторов.Масло реомендуемое не просто надо тупо лить но и подберать вязкость под свой мотор