Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Результаты опроса: в ДВС своего автомобиля я заливаю
Mobil 119 15.14%
Castrol 107 13.61%
Shell 193 24.55%
Liqui moly 32 4.07%
BP 28 3.56%
Zic 34 4.33%
Лукойл 95 12.09%
Esso 80 10.18%
Другое отечественное 13 1.65%
Другое импортное 85 10.81%
Голосовавшие: 786. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2010, 21:22   #1881
Интересующийся
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Московская обл., г. Пушкино
Возраст: 49
Автомобиль: Калина
Сообщений: 126
Вес репутации: 17 YURASHIK не успел проявить себя
Re: Масло в ДВС - систематизируем

Цитата:
Сообщение от Alex7424 Посмотреть сообщение
Блин! Сколько людей - столько и мнений!
А кто-нибудь заливал синтетику ZIC XQ 5-40? Хотя его в мурзилке нет. Что можете сказать? Читал как-то в инете тест сравнения синтетических импортных масел, лучшими маслами оказались Шелл и ZIC. Никак не могу еще раз найти этот сайт, чтобы ссылку скинуть.
Производители настолько всё запутали, что фиг поймешь, что за масло покупаешь.
ZIC не делает синтетику вообще!
Главная фишка при создании бренда ZIC Корейской фирмой SK Energy это производства масел и т.п. по технологии гидрокрекинга.
Это очень хорошие масла. Но синтетика эта масла на совсем другой основе.
YURASHIK вне форума   Вверх
Старый 22.05.2010, 23:02   #1882
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в ДВС - систематизируем

Цитата:
Сообщение от YURASHIK Посмотреть сообщение
Главная фишка при создании бренда ZIC Корейской фирмой SK Energy это производства масел и т.п. по технологии гидрокрекинга.
Вы знаете как осушествляется гидрокрегинг? После него, то что получается, уже "обычным" маслом не назовёшь. Почему бы то что получилось синтетикой не назвать...
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 22.05.2010, 23:27   #1883
Интересующийся
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Московская обл., г. Пушкино
Возраст: 49
Автомобиль: Калина
Сообщений: 126
Вес репутации: 17 YURASHIK не успел проявить себя
Re: Масло в ДВС - систематизируем

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Вы знаете как осушествляется гидрокрегинг? После него, то что получается, уже "обычным" маслом не назовёшь. Почему бы то что получилось синтетикой не назвать...
Потому, что основа синтетики и гидрокрекинговых масел совершенно разная. Это разные технологии. Как Кока-Кола и Квас. Можно, что угодно тогда синтетикой называть. Ведь синтетика это всего лишь терминология. По сути у нас кругом одна химия и все синтетикой можно обозвать. Но, если уж дооворились одну технологию называть - синтетикой, для другой надо другое название придумывать. А то бардак и полная путаница получается. На худой конец гидрокрекинг большинство производителей договорились НС-синтетикой называть.
YURASHIK вне форума   Вверх
Старый 24.05.2010, 09:01   #1884
Забанен
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Corolla 10
Сообщений: 862
Вес репутации: 0 ddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном пути
Re: Масло в ДВС - систематизируем

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Вы знаете как осушествляется гидрокрегинг? После него, то что получается, уже "обычным" маслом не назовёшь. Почему бы то что получилось синтетикой не назвать...
настоящая синтетика это, к примеру, двойные эстеры у Мотюля. не сравнивайте гидрокряк и их
ddg вне форума   Вверх
Старый 24.05.2010, 15:35   #1885
Интересующийся
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Московская обл., г. Пушкино
Возраст: 49
Автомобиль: Калина
Сообщений: 126
Вес репутации: 17 YURASHIK не успел проявить себя
Re: Масло в ДВС - систематизируем

Цитата:
Сообщение от ddg Посмотреть сообщение
настоящая синтетика это, к примеру, двойные эстеры у Мотюля. не сравнивайте гидрокряк и их
По некоторым параметрам гидрокрекинг конечно пока не дотягивает до синтетики. Может быть и не дотянет. Но, что мне нравится это то, что благодаря тому, что это масло выработано на минеральной основе оно совершенно не агресивно к резине. А я не уверен в качестве наших РТИ. Поэтому не хочу переходить с полусинтетики на синтетику. Думаю начать заливать гидрокрекинговые масла.
YURASHIK вне форума   Вверх
Старый 03.06.2010, 20:51   #1886
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Мичуринск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118 1,6
Сообщений: 16
Вес репутации: 16 Maxnn не успел проявить себя
Re: Масло в ДВС - систематизируем

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Хочу поменять масло и встал в ступор с выбором. С производителем масла определился однозначно Хадо, а вот какое конкретно не знаю. Выбираю между полусинтетическим моторным маслом Xado Atomic Oil 5W-40 SL/CF city line, синтетическим Xado 5W-40 SL/CF и синтетическим Xado 5W-50 SL/CF. Пробег 78тыс. Сейчас залито mannol полусинтетика, не очень доволен этим маслом. мастер в сервисе сказал лей полусинтетику 5W-40, а я хотел синтетику, и после совета мастера совсем растерялся. Но когда я спросил разницу между 5w-40 и 5w-50 от начал уходить от темы, и это меня смутило, появились сомнения в его знании. Помогите мне с выбором. Заранее благодарен.
Maxnn вне форума   Вверх
Старый 03.06.2010, 21:38   #1887
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Масло в ДВС - систематизируем

Maxnn, из предложенного, я бы взял синтетику 5W40 как масло с наиболее универсальной вязкостью. Однако, лично себе бы ХАДО лить не стал, слишком уж много на него нареканий.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 03.06.2010, 21:52   #1888
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в ДВС - систематизируем

Цитата:
Сообщение от Maxnn Посмотреть сообщение
разницу между 5w-40 и 5w-50
5w50 будет на прогретом двигателе более вязким, чем 5w40, в результате может нарушиться смазка двигателя, так как он не рассчитан на такую вязкость. По крайней мере в 16-клапанники его ни в коем случае нельзя заливать. В 8-клапанники - после 200 тысяч пробега можно и попробовать.
altmax вне форума   Вверх
Старый 03.06.2010, 23:07   #1889
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Симферополь
Возраст: 62
Автомобиль: 11193
Сообщений: 220
Вес репутации: 32 nik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутацииnik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутацииnik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутацииnik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутацииnik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутацииnik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутацииnik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутацииnik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутацииnik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутацииnik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутацииnik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в ДВС - систематизируем

1. (1119, 2007 г.в 8; 1,6) три года лью полу синтетику ESSO 10W40, в принципе нареканий нет, но что-то не то, кажется шумновато. Начитался что shell многие хвалят, хочу перейти на него, однако у них обновилась линейка масел, кто может дать консультацию и посоветовать по shell (хочу полусинтетику).
2. Нужно ли промывать двигло после esso (полусинтетику) при переходе на shell (полусинтетику).
3. Может данная операция не стоит свеч? Масло менял через 7-8 тысяч.
nik-bakalo вне форума   Вверх
Старый 03.06.2010, 23:10   #1890
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в ДВС - систематизируем

Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
5w50 будет на прогретом двигателе более вязким, чем 5w40, в результате может нарушиться смазка двигателя, так как он не рассчитан на такую вязкость. По крайней мере в 16-клапанники его ни в коем случае нельзя
А почему бы и нет? Вот какраз таки W50 и должно остановить жорство масла 16-клапанных моторов.Масло реомендуемое не просто надо тупо лить но и подберать вязкость под свой мотор
rol вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:38.