AME, ну извини мож маленько резко сказал, но меня взбесило не столько товарищи, сколько постановка вопроса сколько ходят свечи,а сколько могут они ходить ? да столко же не как газ не ухудшает их работу этож глупо, а после слова товарищи,этот вопрос и вызвал подобную рекцию,ну надо спрашивать, не нужно стеснятся ну инужно свою голову ломать, вопрос толжен быть , а непросто а давайте еще этим помереемся..
AME,Если у вас первое поколение,Вам сделали смесь побогаче,поэтому и со "слабыми" катушками она стала воспламеняться,а уж тем более с новыми свечами...СКАЖИТЕ вот у вас перебои на газу,а когда переключаетесь на бензин,проблема проподает,или становится менее заметной?Свечи на газу ходят долго,у знакомого уже 60 тыс.км и все зер гут.Я меняю через 30 тыс. и они вполне рабочем состоянии.Катушки менял по показаниям бортогого компа,купил одну новую бобину,поставил туда где пропуск зажигания,все проблема изчезла и так пару раз.Сейчас все ок.Пропуски провоцировал резким нажатием на педаль на повышенной передаче,чтобы захлебывалась.Сейчас проблем никаких,значит все верно сработано.Но возможно к вам это не относится....Но все-таки проверте индивидуальные катушки,они иногда себя ведут не очень стабильно,особенно на горячию...И поменяйте свечи БРИСК-умоляю:-)))
AME,Почитал ваши смс повнимательнее...Если у вас после замены свечей машина какое-то время едет на газу нормально,значит инд.катушки.Других вариантов нету...
...меня взбесило... ...давайте еще этим помереемся...
Не надо извиняться! Взрослые мужики все, в конце-то концов. Проще относитесь. Не додумывайте за других то, что они,- по-вашему,- якобы хотели сказать. Меньше сообщений будет не по теме... Я понимаю, что для специалиста, которым Вы, возможно, являетесь, многое кажется глупым из того, что, например, для меня - неспециалиста - таковым совсем не кажется. Знакомо, т.к. сталкивался в тех областях, в которых сам в какой-то мере специалист... И бесит тоже иногда, но я понимаю и то, что спрашивающий абсолютно не виноват в том, что он в данном вопросе не 'гуру'. А как и что я 'ломал', посмотрите здесь (если интересно, конечно): www.lkforum.ru/showthread.php?t=11078&page=36
AME,Почитал ваши смс повнимательнее...Если у вас после замены свечей машина какое-то время едет на газу нормально,значит инд.катушки.Других вариантов нету...
Отвечу здесь на всякий случай и на предыдущее Ваше. У меня ГБО 4-го поколения. В моём предыдущем сообщении ссылка - там описано, какое, пост 535.
Когда переходил на бензин, проблема пропадала ПОЛНОСТЬЮ - даже 'чек' гас сам собой... А проявлялась - тоже на переходном режиме: разгон с малых оборотов (1000-1500 и до, примерно, 2700, дальше и на газе работа стабильная), при ИНТЕНСИВНОМ 'педалировании'.
Вы говорите:'...показания бортового компа...', это имеется в виду ШТАТ?
AME,Гбо 4-го поколения,диджитроник.Как там можно смесь обаготить не понимаю.Если её обоготить,то через какое-то время бензиновый контролер вернет все на свои места.Он смотрит по датчику кислорода и держит смесь в заданных параметрах(кроме переходных режимов).Сам подключал тестер к инфопроводу от ДК.Так вот завожу на бензине,показания 0.2-0.8 вольт(норма),переключается на газ,показания 0.9(смесь богаьая),через 20 секунд уже на газу 0.2-0.8(норма).Короче как не накручивай,чего на газу,бензиновый контролер в норму все приводит.Пока естественно у него механники хватает по регулировке датчиков,а потом он просто начинает показывать,богатая смесь,бедная смесь.Если у вас никогда не показывал богатую или бедную смесь,значит дело совсем не в образовании смеси.Я сам не специалист,но методом логики))) ремонтирую машину всегда сам.Нужен только борт.комп.У меня самый дешевый ШТАТ,как кнопка,но все показывает.
Отвечу здесь на всякий случай и на предыдущее Ваше. У меня ГБО 4-го поколения. В моём предыдущем сообщении ссылка - там описано, какое, пост 535.
Когда переходил на бензин, проблема пропадала ПОЛНОСТЬЮ - даже 'чек' гас сам собой... А проявлялась - тоже на переходном режиме: разгон с малых оборотов (1000-1500 и до, примерно, 2700, дальше и на газе работа стабильная), при ИНТЕНСИВНОМ 'педалировании'.
Вы говорите:'...показания бортового компа...', это имеется в виду ШТАТ?
Друг прочитал вот этот твой пост,голову даю на отсичение-это какая-то катушка у тебя,или несколько.Найди её и все будет хорошо.КАТУШКИ сто пудово!!!!!!!!!!!!!!!
Вот блин! Тяжело быть дураком!!! (ЭТО Я ПРО СЕБЯ!!!.))) Это мне СКАЗАЛИ, что 'сделали побогаче'. Теперь буду знать, чего от них (газовщиков) хотеть в случае чего... Мне не по чему смотреть, какая смесь - у меня и ШТАТа-то нет... Теперь вот задумаюсь о приобретении. Спасибо за 'наводку', хотя читал о нём, но считал, что мне он не нужен. Да, ещё забыл! BRISK поменяю))) Но попозже... Не потому, что не доверяю опытным. Просто, раз уж поставил - пусть работают 'до упора'- статистика будет
Друг прочитал вот этот твой пост,голову даю на отсичение-это какая-то катушка у тебя,или несколько.Найди её и все будет хорошо.КАТУШКИ сто пудово!!!!!!!!!!!!!!!
AME,Тоже думал,что мне штат не нужет.Но один человек настоятельно порекомендовал.Цена вопроса 750 руб.Ставить легко,все ошибки показывает,теперь диагносты не нужны.Если не хочешь его ставить,просто купи одну катушку,вверни старые свечи на которых троило и поочередно ставь катушку по цилиндрам,как касяк пропал,значит эта катушка.Не сомневайся,до тебя уже это проверено...Найди причину и спи спокойно...Для инфо потом отпишись,всем интересно)))