Вчера ремонтировал правый стеклоподъёмник.
Шестерня была целая.
По совету Ven'а (это где-то ближе к началу темы, кому надо - найдите, этот человек работает в сервисе и ремонтировал всё что угодно многократно) ослабил регулировочный винт на четверть оборота, ну, и смазал слегка червяк и опорную втулку, по которой скользит шестерня.
Что могу добавить от себя:
1. Перед снятием стеклоподъёмника стекло надо зафиксировать скотчем, перебросив его (скотч) через верх двери.
2. Вскрывать надо только редуктор, не отсоединяя мотора. В него, во-первых, лезть нет необходимости, а во вторых, при разборке щётки смыкаются и раздвинуть их, чтобы вдеть обратно ротор не так-то и просто.
Seidel, ограничители хода (резиновые подушки) на направляющих эсп стоят только внизу, т.е. не дают стеклу опуститься ниже. В верхнем положении стекло поднимается пока не упрется в раму двери.
Если механизм снять и погонять (без стекла), то видно как в крайнем верхнем положении он упирается в пластиковые ролики для тросиков, которые легко сломать.
Не пойму, как сделать что бы двигатель выкл. при полном подъеме стекла?
ТаварищЪ, если у вас комплектация *люкс* то тут не так все просто...
А у мнея вот что случилось: Сначала на водительской двери начал барахлить стеклоподьемник( после нажатия на кнопку стекло опускалось
на 3-8 см и вставало, пока еще раз не нажмешь и так раз 5 чтобы полностю открыть или закрыть). Думал ладно подожду до ТО ,
но не тут то было: в один прекрасный момент решил открыть стекло,
смотрю как то медленно опускается, решил закрыть от греха подальше,
а тут фиг-незакрывается. Пробовал так сяк ноль реакции.
Поехал с открытым окном(темпер +5).
Потом заметил, что на задней левой двери стеклоподьёмник тоже не работает. И зеркало левое регулируется только влево и вверх
плюс обогрев на этом зеркале отказал. Вообщем все по левой стороне умерло. А по правой все в порядке как часы
На следующий день поехал в автосалон в гарантийку. Кстати пустили без очереди-ХВАЛА гарантийшикам БЦР-автоком Нижний Новгород(отнеслись
с пониманием к отсутствию возможности закрыть машину)
Посмотрели машину говорят умер блок управления стеклоподьёмниками
Я так понял там типа контроллера мелкого стоит.
Заменит не смогли небыло этого блока. Подняли мне стекло как то и сказали: "закажем этот блок как придет позвоним заменим"
Теперь вопрос:
Может кто знает так ли это на самом деле( в блоке ли дело и есть ли он там вообще)?
смущает то что обогрев зеркала тоже отказал
Калина 1,4 полный люкс пробег 2000 2 месяца
Было тоже самое как раз перед самым ТО-1, приехал написал в гарантийке у меня еще из симптомов (активирован имо ну и штат сигналка само собой) перестала мигать водительская сторона поворотники при закрытии открытии с кнопки
и перед этим передние стела поднимались за одно нажатие кое как на 5 см задние оба нормально
? к шарящим электрикам или кто у таких делал тачку, подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы стеклоподъемники работали при выключенном зажигании на версии ЛЮКС. Реле k2 отсутствует, управляется хз откуда, кто решил сей вопрос?
Прочел 64 страницы - ответа нет! Кстати на люкс доводчик ставица, работает при постановке на охрану с допсигналки. Иммо не активирован.
Здравствуйте, Вопрос следующий, не работает правый стеклоподъёмник, не идёт питание от клеммы подключения.. при нажатой кнопке - спуск - подъём., что проверить??? предохранители все пересмотрел, всё перебрал моторчик подъёмника проверял исправно опускает и поднимает, возможно проблема электропакета?