drift-king, шайбы не толстые ща? а то тут у друга шайба вылетела не так давно. шайба была в районе 4. толстовата. правда вал у него 12.1. расхерачило чутка крышку клапанную, покоцало вал. половины кулачка нет )) но пох так собрали и валед )))
раз тебе надо чуть короче стока. то тебе надо брать 12 ряд. чуть короче стока и нет провала между первой и второй. короче оптимально я считаю. для околостокового двигла. но если коней на 140 расчитывать, то тут я бы уже взял 18 ряд. но у тебя думаю 100 с хвостиком. так шо 12 ряд.
Max46, что касается тяги. то ряд на сток яб ваще не ставил ибо нах он там не упал. сток он и есть сток ))) че там выпендриваться.
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
drift-king, шайбы не толстые ща? а то тут у друга шайба вылетела не так давно. шайба была в районе 4. толстовата. правда вал у него 12.1. расхерачило чутка крышку клапанную, покоцало вал. половины кулачка нет )) но пох так собрали и валед )))
раз тебе надо чуть короче стока. то тебе надо брать 12 ряд. чуть короче стока и нет провала между первой и второй. короче оптимально я считаю. для околостокового двигла. но если коней на 140 расчитывать, то тут я бы уже взял 18 ряд. но у тебя думаю 100 с хвостиком. так шо 12 ряд.
Max46, что касается тяги. то ряд на сток яб ваще не ставил ибо нах он там не упал. сток он и есть сток ))) че там выпендриваться.
А я про сток и не говорил!))) Полностью согласен с советом про 12ряд хороший ряд! Не понятна логика только как ты по л.с. ряды выбираешь?