Вчера была такая же ситуация.
Долго ехал с включенным кондиционером по мокрому асфальту (впереди прошли поливальные машины), а вчера в Москве было жарко. Потом решил временно выключить кондей (жена пожаловалась, что ей деут) и вдруг начали запотевать стекла (в основном лобовое, обдув был на него). Я подумал, что плохой дренаж... Включил кондей - всё просохло, выключил - опять запотело... Возле дома при открытых передних дверях на максимуме (скорость вентилятора) погонял печку до прекращения запотевания.
До кучи вспомнился случай, когда я попал в достаточно глубокую лужу и стекла быстро и сильно запотели (это я писАл в "Отопитель Калины. Принцип работы", по моему). Шёл мелкий дождь, кондей был выключенным. Включил его и просушил стекла.
Так вот... Может это не испаритель влажный и не дренаж плохой? А что если на печку попадает влага из моторного отсека и при включенном кондиционере этого не заметно (высушивает воздух), а выключаешь его и на тебе - всё тут же испаряется с печки и конденсируется на стеклах на стекла?
А зачем вы его выключаете ? Если холодно, регулятор ставьте на бОльшую температуру и всё. Кнопка кондея нажимается 2 раза в год. На включение в мае, на отключение в октябре, когда внешняя температура ниже +5 (утрированно, но в принципе это так). Когда после длительной работы вы выключаете кондиционер, он оттаивает - соответственно влажность в салоне повышается. Думаю, это у всех так.