СерСер
не надо создавать себе лишний гемор, просто надо менять так, как написано в букваре. я на этом собаку лохматую съел.
итог: потерял время, башку сломал, в итоге сделал не лучше чем было. вот и все.
способ замены радиатора отопителя у нас просто еб...й, и не надо этого бояться.
надо просто снять эту е...ю панель, поменять радиатор, и все. и обязательно проверить крышку расширителя, если создается излишнее давление- поменять на хорошую!, или посто сделать в ней отверстие с толщину иглы если нет желания в дальнейшем вобще о ней когда нибудь вспомнить.
Мне надоело менять радиаторы на Газелях -езжу с ослабленной пробкой ,но у меня принудиловка и температура редко до 90 доходит а на Калине под сотню -вредно наверное без давления в системе? Нет ли какого либо импортного аналога пробки,что бы купить и не париться с регулировками?
Излазил всю тему,ответа не нашелМожет кто подскажет в чем дело!У меня принцип работы печки такой:Правый регулятор влево-дует вверх и вниз,левый регулятор до конца против часовой самый горячий.первая скорость вентилятора-вниз горячий вверх холодный,вторая скорость-вверх теплый вниз горячий,третья- горячий везде,после третьей переключая на вторую-горячий везде,заглушил машину через 5мин завел опять низ горячий верх холодный.то есть неоднократно проверено-. горячий верх получается при больших оборотах вентилятора отопителя.какая может быть зависимость между оборотами и температурой?кто нибудь решал такую проблему?
Так ведь через пароотвод и охлаждающая жидкость бежит. Он только называется пароотвод. Понаблюдайте на горячем двигателе с небольшим газом.
ок))) купил кстати фильтр для классики) как его подцеплять? разрезать шланг пароотвода и вставлять фильтр? и ещё глупый вопрос - на фильтре стрелочка, так вот направление её должно быть от РБ или к нему?)
__________________
Чем больше мы узнаём, тем меньше мы знаем
Lonely_Knight у вас, вроде бы, машинка новая и уже проблемы в СО? А так то по идее стрелочкой к РБ. Очень рекомендую посмотреть пароотводящую систему Конрада...