Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: что бы Вы взяли?
пустой новый логан(без ГУРа, с мясорубками) за 292 т.р. 68 7.90%
калина новая -норма ( ЭУРа, стеклопод.) за 265 т.р. 676 78.51%
годовалый логан за 280 т. р.( ГУР, стеклопод.) 117 13.59%
Голосовавшие: 861. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2010, 00:17   #8061
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,412
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Lada Kalina vs Logan

djsse, Вообще-то торможение левой - это контраварийная подготовка: газуем правой и левой тормозим. Кстати, при проблемах с карбюратором или свечами (глохла, а доехать до магазина за запчастью надо) бывало пользовался таким манером (просто газ сбросишь - заглохнешь). Но все равно тормозил ОЧЕНЬ резко. Но первый раз - реально шишку набил об лобовое. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 05.06.2010, 20:35   #8062
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Стулья ппц... - крашеный табурет
Попробуй вместо правой тормозить левой.
Лучше всего эффект заметен на отечественных корытобусах.
Поскольку педаль сцепления значительно тяжелее педали тормоза. Для неподготовленного водятла эффект иногда бывает умопомрачительный
на логане педаль сцепы невесомая совсем. Однако не в этом дело, в логане тормоза малопредсказуемы (возможно с абс ситуация лучше) чуть передавил и в лобовом, дозировать приходится очень нежно (конечно при необходимости привыкнуть можно). Возможно для кого то это плюс для меня минус.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Старый 05.06.2010, 22:14   #8063
Забанен
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: г. Советск, Кировская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Логан
Сообщений: 435
Вес репутации: 0 wkk не успел проявить себя
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
в логане тормоза малопредсказуемы
Ерунда, тормоза отличные, просто действительно, после жигулевских педали невесомые. Работаешь ступней, а не всей ногой. Привыкаешь за пятнадцать минут. Эффект "в лобовом" может быть только с непривычки, да и то на новой машине. Когда колодки чуть пооботрутся, острота торможения уменьшается.
wkk вне форума   Вверх
Старый 06.06.2010, 17:36   #8064
Забанен
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Люберцы
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 344
Вес репутации: 0 Sерый находится на правильном путиSерый находится на правильном путиSерый находится на правильном путиSерый находится на правильном пути
Re: Lada Kalina vs Logan

такая-же фигня происходит когда сожусь на братишкин гетц,первые 2км тыкаюсь в руль от слишком легкой педали тормаза,потом понимаеш какие-же всётаки гавёные на наших машинах тормоза
Sерый вне форума   Вверх
Старый 06.06.2010, 19:18   #8065
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Sерый Посмотреть сообщение
всётаки гавёные на наших машинах тормоза
Да ладно Вам, главное - длина тормозного пути, а не усилие на педали тормоза.
Уж очень про усилие вопрос спорный: ни в плюс Логану, ни в минус Калине, пожалуй.
Кубра вне форума   Вверх
Старый 06.06.2010, 19:25   #8066
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Sерый Посмотреть сообщение
какие-же всётаки гавёные на наших машинах тормоза
Угу, то то же мне, в бытность владельцем классики, постоянно в задний бампер приезжали всякие "неговеные тормоза". Хвала Всевышнему, хоть бамперы были на пятерке нормальные - такая массивная дюралевая хрень, которой средней руки соударения были нипочем. А я то все голову ломал, чего они к бамперу то неравнодушны. "Вон оно че, Михалыч" (Цэ) - тормоза оказывается были у меня говеные
Evgenevitch вне форума   Вверх
Старый 06.06.2010, 19:28   #8067
Самарская ячейка
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Рузаевка
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Niva LC, была 11174
Сообщений: 534
Вес репутации: 19 2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути2beer находится на правильном пути
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Да ладно Вам, главное - длина тормозного пути, а не усилие на педали тормоза.
Уж очень про усилие вопрос спорный: ни в плюс Логану, ни в минус Калине, пожалуй.
На 5 км/ч возможно не в плюс не в минус, а вот хотя бы на 80км/ч у Логана плюс очевидный.
Тэст-драйвил Сандерку, увлечен был зеркалами, да панелькой, по ходу красный светофор заметил метров за 20. Дотронулся до тормоза и понял, что проблем с остановкой без стресса у стоп-линии не будет. Замедление начинается мгновенно и ощутимо. А на Калине до самой остановки не совсем уверен в результате .
2beer вне форума   Вверх
Старый 06.06.2010, 19:29   #8068
Совсем как дома
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Москва (столица нашей Родины)
Сообщений: 759
Вес репутации: 1325 vlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad-mal имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Клиренс Калины хороший. Защиту картера не ставил...
А я вот наконец посмотрел на калинку снизу и понял, что защиту ставил не зря: очень уж много хрупких узлов.
vlad-mal вне форума   Вверх
Старый 06.06.2010, 20:11   #8069
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
djsse, Вообще-то торможение левой - это контраварийная подготовка: газуем правой и левой тормозим.
Да и хрен с ней, пускай контраварийная.
Главное фифект... с неподготовленным водятлом - непередаваемый
Эксперименты, разумеется, лучше проводить в гордом одиночестве, а не на шестиполосной магистрали в час пик

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
на логане педаль сцепы невесомая совсем. Однако не в этом дело, в логане тормоза малопредсказуемы (возможно с абс ситуация лучше) чуть передавил и в лобовом, дозировать приходится очень нежно (конечно при необходимости привыкнуть можно). Возможно для кого то это плюс для меня минус.
Ерунда. В Логане как и ВО ВСЕХ импортных корытобусах педаль тормоза короткоходна по сравнению с отечественным аналогом. Хорошо-плохо... видимо хорошо. Во всяком случае, в экстренной ситуации можно сэкономить "лишние" метры. А возможно и предотвратить саму ситуацию. Обратный эффект - с непривычки можно, излишне интенсивным торможением, словить себе приключение в зад.
Цитата:
Сообщение от vlad-mal Посмотреть сообщение
А я вот наконец посмотрел на калинку снизу и понял, что защиту ставил не зря: очень уж много хрупких узлов.
Что-то не пойму чем же таким хрупким снизу Калина отличается от остального передне приводного ВАЗовского семейства?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 06.06.2010 в 20:23..
djsse вне форума   Вверх
Старый 07.06.2010, 01:02   #8070
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 23 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
Re: Lada Kalina vs Logan

ничего, скоро сделают сенсорные педальки дистрофикам на радость
у моей подруги сложностей с нажатием на педаль тормоза нет
что характерно, ей НРАВИТСЯ, что педаль газа туже, чем например, на лачетти - дозирование точней и можно тупо ногу на педаль положить и расслабить. к тормозу так же не было претензий.

в упор не вижу преимуществ излишне "легкой" педали. А недостатки описали сами же сторонники - наступаешь и попадаешь лицом в стекло ага, привыкание, обучение бла бла бла

и как верно выше подметили, тормозной путь от тугости педали ну никак не зависит с легкой педалью, напротив, проще словить неадекватно резкое торможение. с более тугой и длинноходной - более плавное и дозированное.
при экстренном торможении происходит тупо наступание на педаль, тут на легкость или тяжелость плевать совершенно. и дальше будут работать диски-колодки-абс-резина.
Цитата:
можно сэкономить "лишние" метры.
нууу предположим, у обычной калины ход больше аж на 5см.
при экстренном торможении нога летит 1м/с (вроде похоже)
ну и получится, что на эту разницу уйдет 0,05с. скорей зарешает индивидуальнаяреакция каждого человека, его текущая усталость, текущее положение правой ноги, рассеянность и другие случайные факторы.

поэтому хорошие колодки и хорошая резина в помощь
и снова безопасней взять калину, купить хорошие колодки, резину. она будет иметь меньший тормозной путь и ... меньшую цену
можно еще назад ЗДТ повесить. будет еще лучше
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/

Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!

Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945

Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929


Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.
FirMord вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
renault logan, рено логан


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:59.