djsse, Вообще-то торможение левой - это контраварийная подготовка: газуем правой и левой тормозим. Кстати, при проблемах с карбюратором или свечами (глохла, а доехать до магазина за запчастью надо) бывало пользовался таким манером (просто газ сбросишь - заглохнешь). Но все равно тормозил ОЧЕНЬ резко. Но первый раз - реально шишку набил об лобовое. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Стулья ппц... - крашеный табурет
Попробуй вместо правой тормозить левой.
Лучше всего эффект заметен на отечественных корытобусах.
Поскольку педаль сцепления значительно тяжелее педали тормоза. Для неподготовленного водятла эффект иногда бывает умопомрачительный
на логане педаль сцепы невесомая совсем. Однако не в этом дело, в логане тормоза малопредсказуемы (возможно с абс ситуация лучше) чуть передавил и в лобовом, дозировать приходится очень нежно (конечно при необходимости привыкнуть можно). Возможно для кого то это плюс для меня минус.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Ерунда, тормоза отличные, просто действительно, после жигулевских педали невесомые. Работаешь ступней, а не всей ногой. Привыкаешь за пятнадцать минут. Эффект "в лобовом" может быть только с непривычки, да и то на новой машине. Когда колодки чуть пооботрутся, острота торможения уменьшается.
такая-же фигня происходит когда сожусь на братишкин гетц,первые 2км тыкаюсь в руль от слишком легкой педали тормаза,потом понимаеш какие-же всётаки гавёные на наших машинах тормоза
Да ладно Вам, главное - длина тормозного пути, а не усилие на педали тормоза.
Уж очень про усилие вопрос спорный: ни в плюс Логану, ни в минус Калине, пожалуй.
Угу, то то же мне, в бытность владельцем классики, постоянно в задний бампер приезжали всякие "неговеные тормоза". Хвала Всевышнему, хоть бамперы были на пятерке нормальные - такая массивная дюралевая хрень, которой средней руки соударения были нипочем. А я то все голову ломал, чего они к бамперу то неравнодушны. "Вон оно че, Михалыч" (Цэ) - тормоза оказывается были у меня говеные
Да ладно Вам, главное - длина тормозного пути, а не усилие на педали тормоза.
Уж очень про усилие вопрос спорный: ни в плюс Логану, ни в минус Калине, пожалуй.
На 5 км/ч возможно не в плюс не в минус, а вот хотя бы на 80км/ч у Логана плюс очевидный.
Тэст-драйвил Сандерку, увлечен был зеркалами, да панелькой, по ходу красный светофор заметил метров за 20. Дотронулся до тормоза и понял, что проблем с остановкой без стресса у стоп-линии не будет. Замедление начинается мгновенно и ощутимо. А на Калине до самой остановки не совсем уверен в результате .
djsse, Вообще-то торможение левой - это контраварийная подготовка: газуем правой и левой тормозим.
Да и хрен с ней, пускай контраварийная.
Главное фифект... с неподготовленным водятлом - непередаваемый
Эксперименты, разумеется, лучше проводить в гордом одиночестве, а не на шестиполосной магистрали в час пик
Цитата:
Сообщение от mekong
на логане педаль сцепы невесомая совсем. Однако не в этом дело, в логане тормоза малопредсказуемы (возможно с абс ситуация лучше) чуть передавил и в лобовом, дозировать приходится очень нежно (конечно при необходимости привыкнуть можно). Возможно для кого то это плюс для меня минус.
Ерунда. В Логане как и ВО ВСЕХ импортных корытобусах педаль тормоза короткоходна по сравнению с отечественным аналогом. Хорошо-плохо... видимо хорошо. Во всяком случае, в экстренной ситуации можно сэкономить "лишние" метры. А возможно и предотвратить саму ситуацию. Обратный эффект - с непривычки можно, излишне интенсивным торможением, словить себе приключение в зад.
Цитата:
Сообщение от vlad-mal
А я вот наконец посмотрел на калинку снизу и понял, что защиту ставил не зря: очень уж много хрупких узлов.
Что-то не пойму чем же таким хрупким снизу Калина отличается от остального передне приводного ВАЗовского семейства?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 06.06.2010 в 20:23..
ничего, скоро сделают сенсорные педальки дистрофикам на радость
у моей подруги сложностей с нажатием на педаль тормоза нет
что характерно, ей НРАВИТСЯ, что педаль газа туже, чем например, на лачетти - дозирование точней и можно тупо ногу на педаль положить и расслабить. к тормозу так же не было претензий.
в упор не вижу преимуществ излишне "легкой" педали. А недостатки описали сами же сторонники - наступаешь и попадаешь лицом в стекло ага, привыкание, обучение бла бла бла
и как верно выше подметили, тормозной путь от тугости педали ну никак не зависит с легкой педалью, напротив, проще словить неадекватно резкое торможение. с более тугой и длинноходной - более плавное и дозированное.
при экстренном торможении происходит тупо наступание на педаль, тут на легкость или тяжелость плевать совершенно. и дальше будут работать диски-колодки-абс-резина.
Цитата:
можно сэкономить "лишние" метры.
нууу предположим, у обычной калины ход больше аж на 5см.
при экстренном торможении нога летит 1м/с (вроде похоже)
ну и получится, что на эту разницу уйдет 0,05с. скорей зарешает индивидуальнаяреакция каждого человека, его текущая усталость, текущее положение правой ноги, рассеянность и другие случайные факторы.
поэтому хорошие колодки и хорошая резина в помощь
и снова безопасней взять калину, купить хорошие колодки, резину. она будет иметь меньший тормозной путь и ... меньшую цену
можно еще назад ЗДТ повесить. будет еще лучше
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)