Калинанутый, Возможно. Я брал полтора года назад в Эликсе (пока он еще не разорился). Может предбанкротное состояние и повлияло, что всем было по фигу - "не хотите - как хотите". Хотя слышал полно отзывов про навязывание допов.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Да плевать на кондеры и все навароты! Машина не роскошь, а средство передвижения! Про кондиционеры скажу, что с ними по статистике больше случаев заболеваний пневмонией и острым бронхитом, но в принципе с дуру можно и ... сломать! Я себе взял Калинушку из практичных соображений, дешевые детали и на метал думаю русские не поскупились в отличае от корейцев.или еще ког-нибудь вроде румынов со своей Лохан!
Вдогонку, насчёт допов, не знаю как там теперь у вазовских дилеров, когда хотел купить Калину они активно допы навязывали, буквально говорилось следующее - либо берете допы минимум на 15 тыр., либо идите на.. к другому дилеру (которого в городе нет).
Гетца купил с одним допом - ковриками, ничего не навязывали, просто как-то так несмело сообщили что "у нас еще и доп оборудование есть", но я отрезал - "потом". И всё, больше не говорили, коврики купил уже уходя из салона со всеми документами и ключами в кармане, глянул на улицу а там дождик моросит и грязь на дороге, подумал хрен с ним, сэкономлю рублей 500 зато потом замучаюсь ковролин в машине от грязи оттирать.
Последний раз редактировалось Vyacheslav_32; 08.06.2010 в 17:30..
Насчёт кондёра - не надо увлекаться охлаждением, и направлять охлаждённый воздух на открытые участки тела, лучше его направлять в сторону. Больше года езжу на разных машинах с кондиционером, не простыл ни разу из-за него.
А климат мало чем в этом плане отличается, разве что меньше внимания к себе требует.
Последний раз редактировалось Vyacheslav_32; 08.06.2010 в 17:31..
Да плевать на кондеры и все навароты! Машина не роскошь, а средство передвижения!
Вы наверное на Запорожце ездите? ))
Не, хозяин-барин, конечно, но всё-таки намного приятнее в жару сесть в прохладный салон автомобиля, крутить руль снабжённый усилителем, а не "дубовый" руль, который на месте не всякий майктайсон прокрутит, приятно пользоватся электроприводом зеркал (отличнейшая штука, скажу я вам, недавно в пробке возле гаи оценил, так прощемится без них не получилось бы) Я уж не говорю про всякие "ненужные мелочи" вроде АБС и подушек безопасности, которые случись не дай бог авария вам жизнь могут спасти.
Каждый сам выбирает, но я лично считаю что лучше переплатить за такие "ненужные навороты". Да и вы вот тоже, выбрали Калину, а не 2105, например, хотя казалось бы какая разница, что та машина, что другая одинаково успешно справляются с задачей перемещения из пункта А в пункт Б.
Bushik,нужно уважать чужую точку зрения. если человек крепкий, то нафига ему кондей или ЭМУР? для здоровья действительно лучше попотеть чуток, чем из холодной машины в жару и снова в холодную машину например.
Слушай можешь тут ничего никому не доказывать без толку, народ этого не пробывал и поэтому ему это тяжело осознать!!!
не, ну почему "никто не пробовал" люксовая Калина наворочена то в принципе неплохо, всё это там есть, поэтому вопрос тут стоит не как Калина против ино, а как примитивный автомобиль против навороченного (к навороченным и люксовую Калину можно отнести)
FirMord так вроде бы никто и не оскорблял никого, каждый сам за себя решает, это верно, кому-то и на Москвиче 412 нормально, а кому машина дешевле миллиона - не машина. Просто слишком уж безапеляционно человек утверждает что все навороты никому не нужны, раз делают значит нужны кому-то
PS я вот тоже вроде бы не задохлик, а с усилком руля просто кайфую, как машиной приятно управлять, что уж говорить про девушек, представляю как они мучаются на машинах без усилителя.
PPS насчёт здоровья - не надо делать слишком холодный воздух, и думаю для здоровья полезнее не дышать дорожной пылью (через открытые окна) не перегреваться на солнце (особенно тем у кого проблемы с давлением) да и вообще, общее состояние - запаренный, уставший, надышавшийся всякой пакостью водитель имеет больше шансов попасть в аварию, чем тот кто управляет с комфортом без лишней усталости.
Последний раз редактировалось Vyacheslav_32; 09.06.2010 в 15:43..
FirMord, Да нет вот тут я не соглашусь!!!
Кондёр это прежде всего комфорт, ты поездий без него в +35 и выше каждый день, даже уже +28, себя не комфортно чувствуешь в машине без кондёра...