Дык вроде сцепление с автоматом компенсации износа колодок и вытяжки троса. И контролировать этот механизм должны на каждом ТО по сервисной книжке. Регулируется там только начальная установка.
Если сцепление работает неправильно - значит никто этот механизм на прошлом ТО не смотрел, вот и все.
Если сцепление работает неправильно - значит никто этот механизм на прошлом ТО не смотрел, вот и все.
Вот вы все так .
Если что -то не то , значит СТОшники виноваты .
А не пробовали вспониать - мож гдето по буксовал , или ногу на педали сцепления держете - при движении между первой и второй педарачами .
За собой сначала смотрите ,а потом уж на СТОшников .
ну и по поводу регулировочных работ . ЧИТАЙТЕ ГАР.ТАЛОН!
Alexmax42,
Lainer прав.
Пункт 1.8 в составе контрольно-осмотровых работ на каждом ТО включает в себя проверку хода педали сцепления и чёткость включения передач. Все работы по устранению неисправностей этого блока работ выполняются за дополнительную плату. Это не придумка СТО, а политика производителя. Если на ТО за этот вид работ плата не бралась - следовательно проблем в этом узле выявлено не было, а потребитель о своих желаниях помолчал))))
А если потребитель помолчал и плата не бралась - какие вопросы могут быть к сервису?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Мне кажется..СТО и КЛИЕНТ - ГАРАНТИЙНИК....ни когда недоговорятся о мирном, четком с плюсами в книжку поситителей, произвести ТО у транспорта. Каждый тянет одеяло на себя. Я в свое время, а именно на свою калинку отказался от ТО, и неразу непожалел..как говорится поломки начались после ее исчезновения, а масло заменить, колодки поставить енто нетак уж и сложно( про расходники самому). Вот и получается высказывание друг другу, один забыл другой недоглядел!!!!....
Мне кажется..СТО и КЛИЕНТ - ГАРАНТИЙНИК....ни когда недоговорятся о мирном, четком с плюсами в книжку поситителей, произвести ТО у транспорта. Каждый тянет одеяло на себя. Я в свое время, а именно на свою калинку отказался от ТО, и неразу непожалел..как говорится поломки начались после ее исчезновения, а масло заменить, колодки поставить енто нетак уж и сложно( про расходники самому). Вот и получается высказывание друг другу, один забыл другой недоглядел!!!!....
В субботу лично убедился, что гарантия нужна! Если бы не был на гарантии, то новый бензонасос + замена + диагностика авто и так помелочи мне бы обошлось тысяч в 6- 6,5. А так отдал 10 р за стаканчик кофе, пока с Lainerом слушали музыку в его машинке. Так что делайте выводы!
Мне кажется..СТО и КЛИЕНТ - ГАРАНТИЙНИК....ни когда недоговорятся о мирном, четком с плюсами в книжку поситителей, произвести ТО у транспорта. Каждый тянет одеяло на себя.
Ну, не знаю. В гарантийнике и сервисной книжке, вроде, всё чётко прописано.
Цитата:
Сообщение от Моцарт
Если бы не был на гарантии, то новый бензонасос + замена + диагностика авто и так помелочи мне бы обошлось тысяч в 6- 6,5.
Что-то дорого безумно. Даже если взять очень прикидночные цены - бензонасос примерно 2-2,5-3 килорубля стоит. Получается еще 3-3,5-4 килорубля диагностика и замена... Крутовато.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Неее неее..все зашибись про гарантийник-рулит, я свами согласин...я имел в виду что неполучается разговора благородного при прибывание на ТО, что та упустил другой забыл глянуть..Вот про что. А всегда вспоминается тогда когда ты выехал из ТО и...типа ээх забыл, что та вспомнил, а сервис промолчал.
Ну, не знаю. В гарантийнике и сервисной книжке, вроде, всё чётко прописано.
Что-то дорого безумно. Даже если взять очень прикидночные цены - бензонасос примерно 2-2,5-3 килорубля стоит. Получается еще 3-3,5-4 килорубля диагностика и замена... Крутовато.
Вот про что и говорю..З-А-Б-Ы-В-А-Ю-Т!!! Я думаю на ТО нуно все просмотреть в машинки внимательно, тогда всем списком выдавать сервису, тогда думаю вопросов небудет, кто что должен, а так происходит непонятки, а как говорится КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
Что-то дорого безумно. Даже если взять очень прикидночные цены - бензонасос примерно 2-2,5-3 килорубля стоит. Получается еще 3-3,5-4 килорубля диагностика и замена... Крутовато.
Насос стоил от 4 до 4,5 тыс. Точно не помню, это в Дюке! + работа - вот вам и ценник 6 килорублей!