Поло это конкурент Лачетти , Фокусу , Альмере классик и тд , Калину и Логан с ним просто глупо сравнивать , а по цене базового поло большенство выберет Логан в комплектации Престиж.
Поло это конкурент Лачетти , Фокусу , Альмере классик и тд , Калину и Логан с ним просто глупо сравнивать , а по цене базового поло большенство выберет Логан в комплектации Престиж.
Логан в максимальных комплектациях вплотную подбирается по цене к Лачетти, Альмере и т.д. Фольксваген предлагает примерно в этом же ценовом диапазоне вполне неплохо оснащенный автомобиль. Ну и когда говоришь за всех, учитывай, что ФВ - это не дачия/рено/ниссан )))
Логан в максимальных комплектациях вплотную подбирается по цене к Лачетти, Альмере и т.д. Фольксваген предлагает примерно в этом же ценовом диапазоне вполне неплохо оснащенный автомобиль. Ну и когда говоришь за всех, учитывай, что ФВ - это не дачия/рено/ниссан )))
Поло это конкурент Лачетти , Фокусу , Альмере классик и тд , Калину и Логан с ним просто глупо сравнивать , а по цене базового поло большенство выберет Логан в комплектации Престиж.
Думаю как раз логану очень конкурент серьезный (если заявленная цена не изменится в большую сторону), тут при таком не значительном в общем разбросе в цене (при средней поло и престиж рено) могут и шильдик предпочесть, VW это не рено все же. А для калины нет не конкурент - разные ценовые категории.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
А как же нищие фокусы 1.4 без кондиционера и с дыркой вместо музыки предпочитают логану с кондиционером ? -)))
Так таких машин сколько ? всего несколько % от общего количества выпущенных Фокусов , а потом я же неговорю что базовый поло брать небудут , будут конечно но немного и на прадажи Калины и Логана это никак не повлияет , он отберет покупателей у таких машин как Авео , Лачетти , Альмера классик и Октавия Тур в сигменте машин за 500тр.
Так таких машин сколько ? всего несколько % от общего количества выпущенных Фокусов , а потом я же неговорю что базовый поло брать небудут ,
Учитывая число фокусов - от него и несколько процентов число вприцнипе неплохое для нашего рынка.
А как раз базовый, думаю, будут брать хорошо. Хотя как раз его брать я смысла не вижу. По мне так наиболее интересное предложение как раз топовый.
Цитата:
будут конечно но немного и на прадажи Калины и Логана это никак не повлияет , он отберет покупателей у таких машин как Авео , Лачетти , Альмера классик и Октавия Тур в сигменте машин за 500тр.
Да, ваз может спать спокойно. На покупателей его продукции могут только китайцы да узбеки покушаться. Пока. Отрыв постепенно сокращается.
Беспокоиться стоит производителям "бюджетных иномарок", включая и рено.