Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2010, 18:41   #1
Продвинутый новичок
 
Аватар для Ndre
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 98
Вес репутации: 16 Ndre не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Заехал на гарантийку по вопросу плавающих оборотов, и заодно спросил у приёмщика про дизиление. В ответ услышал, что такое дело имеется у многих 8-ми клапанных Калин, что поршня проваленны, и они про это знают. Делается это для облегчения сборки. Я был очень удивлён. С его слов попасть под гарантию по этому вопросу практически невозможно. Надо, говорит день и ночь обивать пороги,и не только СТО. Что хотел спросить. Какая спецголовка нужна для снятия ГБЦ, и какую прокладку ГБЦ (производитель) купить? Поршни Мотордеталь 2110-1004018 (-АР, -БР) или 2110-1004018 (-АР, -БР) NPR -какие лучше?

Последний раз редактировалось Ndre; 07.06.2010 в 21:10..
Ndre вне форума   Вверх
Старый 08.06.2010, 00:21   #2
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от Ndre Посмотреть сообщение
Какая спецголовка нужна для снятия ГБЦ
Torx E-14,у меня куплен набор Jonesswey.
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 08.06.2010, 00:28   #3
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от Ndre Посмотреть сообщение
Поршни Мотордеталь 2110-1004018 (-АР, -БР) или 2110-1004018 (-АР, -БР) NPR -какие лучше?
NPR это с импортными кольцами,я себе ставил с советскими кольцами.(-AP,-БР) это ремонтные размеры(82,04-82,08)
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 08.06.2010, 22:25   #4
Продвинутый новичок
 
Аватар для Ndre
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Сообщений: 98
Вес репутации: 16 Ndre не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

vit1274, На счёт импортных колец я знаю.Хотел узнать какие лучше стальные или чугунные?
Ndre вне форума   Вверх
Старый 08.06.2010, 22:44   #5
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от Ndre Посмотреть сообщение
vit1274, На счёт импортных колец я знаю.Хотел узнать какие лучше стальные или чугунные?
Импортные NPR это бывшая компания SM япония,говорят хорошие кольца.Когда покупал поршни,были только с нашими кольцами,поставил их.А какие из них лучше точно не знаю.
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 08.06.2010, 00:32   #6
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от Ndre Посмотреть сообщение
какую прокладку ГБЦ (производитель) купить?
Прокладка стандарт ФРИТЕКС 1,2мм 100руб.
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 08.06.2010, 00:37   #7
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Из инструмента (ключ динамометрический,всякие переходники удленнители,оправка поршневых колец)
vit1274 вне форума   Вверх
Старый 09.06.2010, 10:50   #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Цитата:
Сообщение от Ndre Посмотреть сообщение
С его слов попасть под гарантию по этому вопросу практически невозможно. Надо, говорит день и ночь обивать пороги,и не только СТО.
Слушайте больше сервисменов. Я поменял по гарантии поршня. И еще 3 моих знакомых. Вообще без какого-либо гемора. Приехал, послушали, починили. Но то, что все от конкретного ИПГ зависит, это да.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:42.