Белый Туч, Саш, есть люди адекватные, а есть "гонсчеги" ... Город - не место для гонок, ИМХО ... Даже ночью!
Хочешь экстрима за рулем? Вали на трэк ... ИМХО ... Ну или подальше от людей ... Ибо вокруг ни в чем неповинные люди, которые случайно могут попасть под колеса когда кто-то не справится с управлением своего "мегаболида" ...
И это ... Ну не понимаю я зачем жечь резину на светофорах ... Хочется "пошлифовать"/подрифтить вали подальше из города ... Убивают люди, которые "дрифтуют" на парковке у "Линии" в то время, когда другие приезжают туда совершать покупки ... Ладно еще, когда нету никого на парковке, ты один там развлекаешься, но когда там машины передвигаются ...
Ладно, это у меня наверное старческое уже ...
P.S. Тапку придавить и сам не прочь ... Если чё ...
Sloth, все не совсем так.
нет, согласен, в первую очередь - голову адекватную нужно иметь, но вот пара примеров, где излишек пони не помешает:
- элементарный обгон тихохода
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
(автобус, либо донельзя загруженный арбузами астраханец)
, который я раньше (на 2109 дв.1.7, Миц.Галант 1.8 и даже 2108 дв. 1.3) делал легко и безопасно, на разрешенном, естественно, участке дороги, при нынешней динамике становится более опасным маневром. не раз уже приходилось "клевать носом" и пропустив тихохода вставать обратно... а если-бы задний закрыл мой карман?
- второй пример - недавний случай. Стою на симафоре в правом. Точнее, левой то полосы и нет, просто одна широкая. Никого нет. Сзади подкрадывается Лохан, и нет бы сзади встать, он пытается втиснуться между мной и сплошной слева. Места ему хватило едва, причем его правое зеркало шло на таран моего водительского. То-ли слепень, то-ли наглец, но так и встал. Я опускаю стекло, сигналю, тычу пальцем в зеркала. Наверное, кроме слепоты и наглости, он еще и дебил, ибо он меня, походу, не понял, а стал тягаться, едва желтый загорелся. Естесс-но, хлобыстнув своим огрызком мне по зеркалу. Пришлось покрутить движок, вырвать вперед и, встав перед ним, потыкать ему стопами в нос до полных остановок... Согласен, тут моя реакция тож не самая адекватная... но будь на низах тяги побольше, я бы вылез из под его зеркала. Уверен в этом на 100%, опираясь на свой же опыт.
__________________
_______________________
тут могла быть моя подпись
Белый Туч, Саш, обгоны на трассе - это отдельная песня. Я же на "копейке" с 1.2 ездил и ничего ... Нечего лихачить! Ибо обгон - это самый опасный маневр из всех которые есть!
Что касается "умников" на перекрестках. Если человек неадекват, то ему хоть бампером по голове, ума в этой голове не прибавится и он даже не поймет что собственно произошло ...
Пример тому, еду сейчас на работу ... По две полосы в каждом направлении (я в левой) ... Между направлениями, понятное дело 2-ая сплошная ... Навстречу по левой полосе идет "двойка" (какой-то неспешный водила, а за ним торопыга) ... Правая полоса с их стороны свобода ... Уж не знаю, сигналил ли этот торопыга "медлительному" или нет ... В общем, он прямо передо мной делает "финт ушами" и вылезает на мою полосу через 2-ую сплошную ... Куда деваться мне? Хорошо справа никого ... Ушел от "немецкого аса тарана" ... А была бы правая занята - усе ... досвидос ... пару трупиков ... При том, что правая полоса с их стороны абсолютно свободна ... Зато у этого "торопыги" мотор! Пони под капотом! Он может рвать, типа, "безопасно ... Если головы нет, то хоть пони, хоть не пони ... Безопасности маневрам лишние пони не придадут ...
... Безопасности маневрам лишние пони не придадут ...
Вот мое ИМХО!
моё ИМХО при мне)))
придадут пони безопасности. Резкий рывок бывает очень нужен, и вывод из заноса на переднем приводе - нужна тяга на низах... но не дай Бог нам в этом убеждаться...
а про "немецкого асса" - на днях анекдот рассказали: Только в нашем государстве выходя на обгон через две сплошные, имеешь шанс получить удар в задний бампер...
__________________
_______________________
тут могла быть моя подпись
Белый Туч, Саш, мое ИМХО твое не опровергает ... Мое заключается в том, что безопасность маневров в первую очередьзависит не от количества "пони", а от качества вещества находящегося в черепной коробке водителя. Если же качество хромает, то количество может только усугубить ситуацию ... Ибо провацирует на агрессивный стиль вождения ...
Вот ...
Sloth, это я с тобой разделяю на 100%
и писал об этом ранее...
но, по статистике моих знакомых, самый опасный "болид", от которого пострадал не один человек - Ока, со своими 33л.с....
__________________
_______________________
тут могла быть моя подпись