Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
gnomon привет. Я бы от кнопки отказался и в EEPROM время лучше менял, обучение имхо лишнее, кто сможет прошить, тот сможет и поправить биты, а вот HV прогер не у всех есть.
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
Цитата:
Сообщение от Митяй
gnomon, А количество самих импульсов не проще посчитать, чтоб временные задержки разные не делать? И тогда от типа реле схема зависеть не будит.
Проще. Сначала я именно так и сделал. Но, как оказалось, отечественный подрулевой рычаг и реле поворотников при включении/выключении выдают сильный и нестабильный дребезг, по длительности сопоставимый с длительностью импульса реле, и прошивка работала не надежно - иногда считала лишние импульсы. И, при плохом контакте в проводке с лампами поворотников, реле так же умудрялось выдавать кратковременные лишние импульсы прямо во время работы основного цикла.
В общем, для меня такой алгоритм оказался не подходящим, хотя можно сделать и с ним.
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
Цитата:
Сообщение от diman27
Ну а ели пищалку убрать или от "спасибо" отказаться? Просто делать HV прогер ради одной схемы неохота. Вы сами будите под тиню13 делать?
Ну, если только биппер убрать. Давайте сделаю без биппера. Кнопку на этот порт посажу.
Но оптимально без HV собрать схему на 2313.
Ну так что, делать на Tiny13 без биппера?
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
Цитата:
Сообщение от gnomon
Но, как оказалось, отечественный подрулевой рычаг и реле поворотников при включении/выключении выдают сильный и нестабильный дребезг, по длительности сопоставимый с длительностью импульса реле
А дребезг вы устраняли простой временной задержкой?
И еще, я не понял зачем транзисторы? Простой резистивный делитель, кот формирует лог.1
По остальному в принципе в теме есть ответы.
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
Цитата:
Сообщение от Митяй
А дребезг вы устраняли простой временной задержкой?
Ну да.
Цитата:
Сообщение от Митяй
И еще, я не понял зачем транзисторы? Простой резистивный делитель, кот формирует лог.1
Транзисторы на входе - это результат моих экспериментов по уменьшению наведенных помех на входные линии в условиях автомобиля. Пробовал и на делителе и на стабилитроне и на оптопаре. Наименьшие помехи оказались на оптопаре и транзисторе, ну я на транзисторе и остановился.
Если хотите, то можете делать на чем угодно. Самое простое - на стабилитроне. Выше по теме человек предложил использовать незадействованные каналы ULN - по моему это тоже неплохое решение.
Re: Удлинитель поворотников и прерыватель стоп-сигнала
Цитата:
Сообщение от diman27
gnomon привет. Я бы от кнопки отказался и в EEPROM время лучше менял, обучение имхо лишнее, кто сможет прошить, тот сможет и поправить биты, а вот HV прогер не у всех есть.
Не, без кнопки не пойдет. Это ведь придется много раз перепрошивать EEPROM, чтобы подобрать максимально широкий диапазон "комфортного" включения удлинения.