1) Сел в авто, на улице темно, включил ближний поехал. За всю дорогу ниразу к ним не прикоснулся - а зачем? У меня не светомузыка.
С этим и не спорят - единственно что удобно - это включать фары.
Цитата:
Сообщение от andrei.ru
2) Если уж я решил включить в дополнение к фарам противотуманки, то включу их севтофоре, остановившись, ну или просто наощупь.
Ага, а если попал в полосу тумана на трассе? Останавливаться чтоб получить в зад? Заглядывать под руль, рискуя догнать кого-то впереди?
Только снижать скорость и матерясь нащупывать кнопку, гадая, загорелись они там сзади или нет (у меня "Норма", передних туманок нету).
Цитата:
Сообщение от andrei.ru
Магнитолой-то все на ощупь управляем? А? А там кнопочки маленькие, их много, и нужно просто запомнить где-какая, а две огромные кнопки противотуманок совсем не трудно запомнить и научиться включать на ощупь.
Не все, я например - с пульта на руле. Кроме того, магнитолу СЛЫШНО, и понять, то ли нажал, можно сразу на слух.
andrei.ru,
у меня магнитофон Пионер 5000-й серии. Так там, считай, 4 кнопки. А пользуюсь я одной - кнопкой вкл. и выкл.
Пользуюсь ежедневно по несколько раз в день. Всё равно иной раз приходится посмотреть на магнитофон для уверенного нажатия. Но магнитола взгляду доступна без проблем. Ничем не перекрывается))))
И кстати! Еще один минус... но, это минус не только Калины, а всего ВАЗовского семейства....
ШТАТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ - минус каких еще поискать надо!))))
Это ж надо было догадаться спроектировать и установить такую высокотональную постозину. На него даже пешеходы слабо реагируют, не то что другие участники движения... Два раза уже попадал в дурацкие ситуации благодаря слабому сигналу.
Но это минус легкопреодолимый. Не нравится - воткни другие.
С люксовой шестнадцатиклапанной Калиной в этом деле, как оказалось, есть один ньюанс - не каждый сигнал влезет т.к. перед основным радиатором установлен еще радиатор кондея... Вот в данный момент озадачен я выбором улиточек которые смогут нормально встать перед этим радиатором. Прятать сигнал под капот желания нет т.к. потеряется сила сигнала... а это в нашем деле не есть гут____
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 09.06.2010 в 11:02..
У меня пионер 2200 - там полно кнопок. Я знаю переключение папок, переключение песен и смена (диск, флешка, радио). Да, иногда смотрю на нее. Но магнитолой пользуюсь чаще, чем туманками.
Как чатсо вы попадаете в полосу тумана на трассе? И что прям так резко начался туман, что не успеть включить протовотуманки? Или вы в зеркало заднего вила не смотрите. Я каждые пол-минуты, а то и чаще смотрю по зеркалам. так что наю на какой дистанции от меня едут.
ИМХО - обсуждать как расположен блок управления светом - глупо и не нужно.
У меня пионер 2200 - там полно кнопок. Я знаю переключение папок, переключение песен и смена (диск, флешка, радио). Да, иногда смотрю на нее. Но магнитолой пользуюсь чаще, чем туманками.
Как чатсо вы попадаете в полосу тумана на трассе? И что прям так резко начался туман, что не успеть включить протовотуманки? Или вы в зеркало заднего вила не смотрите. Я каждые пол-минуты, а то и чаще смотрю по зеркалам. так что наю на какой дистанции от меня едут.
ИМХО - обсуждать как расположен блок управления светом - глупо и не нужно.
Часто-не часто, но это случается. Так же частенько езжу в темноте с разной степенью загрузки авто. Надо отрегулировать наклон фар... и начинаешь шарить ручонками... Меня это раздражает и отвлекает. Наверное, при "нормальной" проработке этого момента раздражать и отвлекать оно не должно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
И кстати! Еще один минус... но, это минус не только Калины, а всего ВАЗовского семейства....
ШТАТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ - минус каких еще поискать надо!))))
Вод ведь странно, раньше даже на "классику" ставили нормальные сигналы - двух тонов, причем размещали их ЗА радиатором - где им "сухо и комфортно".
А ща видимо, "экономят" хз на чем.
У меня он замерз напроч в первый же мороз, пришлось снимать, сушить, герметизировать силиконом, регулировать громкость и ставить повыше (за бампер).
Потом проблем не доставлял.
Это одна из тех мелочей, которые по гарантии решать бессмысленно. И таких мелочей тьма, взять те же отрывающиеся "веревки" задней полки - оторавлись они, наверно, у всех кто зимой ездит.
рассуждения по поводу сегнала позабавили...это конечно дело каждого...но мне штатного хватает, все слышат и обращают внимание..) по мнению некоторых чем громче сигнал, тем круче...спорно...у пешеходов приступы паники обычно начинаются когда они слышат громкий гудок...)))
а на счет машины с кондиционером это да....проектировщику надо руки оторвать...у меня штатный здох на второй день, купил такой же....но вот чтобы поставить его по человечьи надо по хорошему бампер снимать...час с другом пытались подлезть чтобы гаечку закрутить ничего не снимая... ))
Alexmax42,
Такая же фигня. Он у меня зараза после -20 не дудит хоть ты его в качель. Замерзает падла. Место абсолютно не удачное... открыт всем ветрам.
Цитата:
Сообщение от Matt
рассуждения по поводу сегнала позабавили...это конечно дело каждого...но мне штатного хватает, все слышат и обращают внимание..) по мнению некоторых чем громче сигнал, тем круче...спорно...у пешеходов приступы паники обычно начинаются когда они слышат громкий гудок...)))
а на счет машины с кондиционером это да....проектировщику надо руки оторвать...у меня штатный здох на второй день, купил такой же....но вот чтобы поставить его по человечьи надо по хорошему бампер снимать...час с другом пытались подлезть чтобы гаечку закрутить ничего не снимая... ))
Да как сказать спорно... я ж не тепловозный гудок хочу прикрутить. Мне страха не надо. Мощности волговских улиток хватит за-глаза. Да вот беда... лезут они вроде как только-только.... не хотелось бы чтобы радиатор они шоркали.
Да и применять по большей части я собираюсь его для других участников дорожного движения, а не для пешеходов. Уже дважды была ситуация, когда впереди идущий автомобиль ни с того, ни с сего на горке начинал откатываться назад и прям на меня.... я сигналю-моргаю, а толку хрен. Всё таки звуковой сигнал - это тоже один из элементов безопасности.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 09.06.2010 в 11:08..
на счет мелочей Alexmax42, согласен...мелочи убивают...неужто нельзя потратить на что то к примеру не 5 копеек, а 6....и сделать все нормально...в итоге затраты то больше выходят даже у того же завода на гарантийный ремонт.
вот позовчера например у меня начал проваливаться тормоз - итог гарантийная замена ВУТ и неделя ожидания запчасти. И завод в накладе с расходами на новый узел и я неделю хожу пешком. У нас все только бабла срубить хотят побыстрому,а что потом это уже всем до одного места...
Alexmax42,
Да как сказать спорно... я ж не тепловозный гудок хочу прикрутить. Мне страха не надо. Мощности волговских улиток хватит за-глаза. Да вот беда... лезут они вроде как только-только.... не хотелось бы чтобы радиатор они шоркали.
где то фотки видел на форуме с вариантами размещения этих самых волговских улиток...мне понравился вариан когда их ставят в районе аккумулятора...мне кажется силе гудка такое расположение не особо помешает..)
А "тепловозный гудок" некоторые считают нормой...так и хочется в такого "гонщега" чтото метнуть из окна когда он вызывает свою подругу или друга хз...))