Я назову причину частую у нас: нелинейность тормозных усилий. Особенно на задней оси. И плевать им, что по ГОСТУ (кажется) машины с АБС должны проверятся не на барабанах...
проходил на барабанах, АБС присутствует претензий не было. Может причина в другом?
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Проходил когда, графики (из машины видны показания стенда наглядно на мониторе) абсолютно ровные. Скорее всего, если речь идет о совсем новой машине - не притерлись колодки, или немного заедает один из цилиндров.
Но я проходил ГТО с накатом километров в 400, посему, проблем с непритертостью или заеданиями быть не должно было. Ну и не было.
Я проходил с пробегом до 200 км. Конечно могу грешить и на не притертость и на после мойки... Но вот сомнения:
- при мне стенд перезагружали - зачем?
- передо мной (через одного) также Калина не прошла из-за тормозов на задней оси
- у официалов на следующий день все ПОЧТИ ИДЕАЛЬНО.
- тут же после официалов в ГИБДД все прохожу на 5+
- на стенде при повторном прохождении "шишки" смотрели за стендом.
- Новая Тойота у отца после 400-500 км пробега не прошла с первого раза - японцы тоже хреново делают?
При этом знаю - на ТО ГИБДД хорошо "зарабатывают", но я принципиально не хотел решать вопрос деньгами.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
При этом знаю - на ТО ГИБДД хорошо "зарабатывают",
В этом плане мне больше везет. Который год персонал на пункте куда я езжу не меняется, все одни те же лица. Желания содрать денег за просто так за ними не замечено. А вот желание поотлынивать от вмененных им обязанностей - сколько угодно Один раз пытались отлынивать от проверки тормозов Фокус такой у них не прошел, мне нужны были цифири тормозных усилий после перенастройки регулятора и прокачки
А вот у нас "заплатить и не ездить" не прокатывает. На ПИКе установлены камеры, которые фоткают машину во время прохождения ТО. Если фотки в базе не окажется, у ребят могут возникнуть проблемы.
А у нас катит... и камеры установлены и база есть, но...
Любое корыто за 3 рубля и вуа-ля - ты законопослушный гражданин с талоном
тока мужики))) эта тема к Логану уже нифига не относится))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
в апреле на те же семерки очереди уже были, а соотв. нитка конвейера "имела запас".
Возможно ты не совсем в курсе. В новостях было - там одну нитку разобрали под реконструкцию. По моему какраз "классическую". Для выпуска логаноподобных машин какихто.
Теперь классику делают там где "самары" . В новостях было , что покраска теперь как у "самар".
Фактически на данный момент ВАЗ не может развить производительность такую как бывало , чисто физически(ИМХО).
На калиновской линии помоему есть трехкратный запас. Когдато была инфа, что там можно до 220 тыс в год делать.
Цитата:
Сообщение от Кубра
А раз для расширения производства тоже время нужно, Автофрамос, может быть сначала не успел и уже потом "не успевал" удовлетворить спрос.
Ну один месяц не успел.. ну, ладно, второй месяц не успел... Ну а третий??( Я пр сандеро)
Причем реклама была кругом. А в "ЗР" вообще было похоже на старую юмореску Петросяна про шпингалеты (там мужику идущему на какуюто передачу на ТВ , директор шпингалетного завода обещал заплатить за каждое упоминание его продукции )
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 09.06.2010 в 08:38..
Lion86, ну надеюсь, ты понял, почему новый или любой другой автомобиль НЕ обязан сразу прям пройти ТО, так же, как не обязан быть абсолютно надежным и прочие очевидные вещи? сам же дополнил потом - типа там проверить- сям проверить...вот тебе и новый автомобиль, сам не полазишь - не пройдешь
хотя я не лазил и прошел Калину хорошо собирают и при нормальной предпродажке шанс НЕ пройти ТО с ней - минимален.
Цитата:
Ты недопонял (можно на ты?) , сандеры вообще продаются на много меньше чем могут сделать - максимум 1744 в апреле. ВАЗ же просто не в состоянии делать больше. Читал наверно новости про студентов и т.п.
ну когда враги решают - да. остановили главную нитку конвеера, уволили кучу народу, а потом спохватились :D типа е-мае, что же мы наделали??!!
эффективные менеджеры блин. как результат, ВАЗ не справляется с заказами, а мог бы выпускать по 70тыс авто в месяц и полностью удовлетворить потребности россиян, желающих купить его продукцию. А так многие уходят к конкурентам - рено-шеви и прочие.
Если сложить 1+1(+1) станет понятно, почему главную нитку конвеера остановили именно перед самой утилизацией, почему остановили именно конвеер классики (самая популярная модель по программе утиля) и почему народ поувольняли аккурат к весне.
мое, и не только мое мнение:
ога, чтобы ВАЗ не справлялся и хотя бы чуток пирога утилизации откусили ино-конкуренты.
Цитата:
На калиновской линии помоему есть трехкратный запас. Когдато была инфа, что там можно до 220 тыс в год делать.
максимальная проектная мощность - 300тыс (на нее так и не вышли). докризисная - 200тыс.
сейчас реношники на эту линию облизываются.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Если речь о Шеви-ниве, то по-моему они с Калиной ниразу не конкуренты ни по цене, ни по функционалу. Абсолютно разноплановые авто)))) Как можно сравнить вкус сыра и колбасы?
Цитата:
Если сложить 1+1(+1) станет понятно, почему главную нитку конвеера остановили именно перед самой утилизацией, .... и почему народ поувольняли аккурат к весне.
мое, и не только мое мнение:
ога, чтобы ВАЗ не справлялся и хотя бы чуток пирога утилизации откусили ино-конкуренты.
максимальная проектная мощность - 300тыс (на нее так и не вышли). докризисная - 200тыс.
сейчас реношники на эту линию облизываются.
Мда, есть в этом определённая доля логики. Если бы ВАЗ мог сейчас шарашить автомобили на полную катушку, конкурентам пришлось бы нелегко.
Цитата:
почему остановили именно конвеер классики (самая популярная модель по программе утиля)
Ох, а вот ЭТО давно уже пора бы выбросить на свалку истории. Понятно что дёшево, понятно, что есть 4 колеса, двигатель и руль, но надо ж развиваться.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Надо следовать за потребительским спросом и ничего более. Что, разумеется, не отвергает развитие. Только вот, развитие куда?
Ну, как мы видим на примере продаж классики, рынку дозарезу нужен четырёхколёсный и четырёх-пяти-дверный автомобиль стоимостью до 200 тыс. рублей. Вот, можно в этом направлении и развиваться.
Другой вопрос - есть ли для этого возможности и желание?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267