где то фотки видел на форуме с вариантами размещения этих самых волговских улиток...мне понравился вариан когда их ставят в районе аккумулятора...мне кажется силе гудка такое расположение не особо помешает..)
У меня там АБСка. Под капотом места вообще нет. Только что вешать на воздухофильтр.
Да, сейчас внимательно лопачу 35 страниц темы про сигналы.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
У меня там АБСка. Под капотом места вообще нет. Только что вешать на воздухофильтр.
Да, сейчас внимательно лопачу 35 страниц темы про сигналы.
да, там много всего познавательного написано, прочитал всю тему когда сигнал перестал работать...в итоге решил не заморачиваться...)) еще как то под локер ставят
Причем эти классические "семерочные рожки" были самыми зачетными из штатных.
Их кстати и сейчас продают - я себе поставил .
А сейчас ставят на всё десяточную сипелку :( .
Вопрос в лоб))))
Я точно не помню, на семёрошных улитках надо что-нибудь с цепями питания мутить или подходят как есть? Релюшки дополнительные ставил? С волговских - надо. А как с семёрошными?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Вопрос в лоб))))
Я точно не помню, на семёрошных улитках надо что-нибудь с цепями питания мутить или подходят как есть? Релюшки дополнительные ставил? С волговских - надо. А как с семёрошными?
Не подходят, разъемы другие. Двухкотактный разъем тока на десяткиных клаксонах появился.
Вопрос в лоб))))
Я точно не помню, на семёрошных улитках надо что-нибудь с цепями питания мутить или подходят как есть? Релюшки дополнительные ставил? С волговских - надо. А как с семёрошными?
Реле оставил штатное. Разьем выломал со штатного сигнала и сделал переходник-удлиннитель. Поставил на левый лонжерон под расширительным бачком (там есть отверстие с резьбой.) Идея не моя - тут есть тема про это --- > http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=5233
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Тем кто хвалил иномарочные клаксоны.
Тут на днях меня товарищ на Королле пугнуть решил сигналом. Так я вместо испуга расхохтался от души и крикнул ему чтобы он не позорился и забыл где кнопка звукового сигнала. Настолько он писклявый и противный )))
У меня пионер 2200 - там полно кнопок. Я знаю переключение папок, переключение песен и смена (диск, флешка, радио). Да, иногда смотрю на нее. Но магнитолой пользуюсь чаще, чем туманками.
Как чатсо вы попадаете в полосу тумана на трассе? И что прям так резко начался туман, что не успеть включить протовотуманки? Или вы в зеркало заднего вила не смотрите. Я каждые пол-минуты, а то и чаще смотрю по зеркалам. так что наю на какой дистанции от меня едут.
ИМХО - обсуждать как расположен блок управления светом - глупо и не нужно.
В мае ехал из Саранска рано утром - раза три попал в туман. В мае хотя бы солнце уже. Осенью будет темно и будет хуже.
Кнопки нащупать можно, непонятно, включилось что при этом или нет.
Релюшки дополнительные ставил? С волговских - надо
Вообще-то волговские сигналы и стандартная релюха выдержит. Но я себе ставил доп.реле и доп.предохранитель - просто для перестраховки. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.