Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Luna, вы молодец, что так порядочно отнеслись к человеку, сразу же его разыскали и всё вернули. А парковка получится. У меня тоже с этим делом пока не так хорошо. К большим магазинам стараюсь не подъезжать. А около работы иногда получается. Я заметила один секрет. Чтобы затолкаться между двумя машинами, нужно быть от них на расстоянии 1,5 м. примерно, и как только переднее колесо поравняется с углом бампера припаркованной машины, нужно начинать круто поворачивать (главное - медленно) и в это время следить за углами капота своей машины по отношению к припаркованным. Как только своя машина встала на прямую, сразу выворачивать руль в обратную сторону (но ехать медленно, а рулем работать быстро). Трудно. НИЧЕГО, НАУЧИМСЯ СО ВРЕМЕНЕМ.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
vovk, тогда мы, наверное, и расстраиваться особо не будем (по поводу неумения парковаться). Да, кстати, я пробовала около работы и задним ходом парковаться. Как ни странно, машина ведет себя как-то более маневренно, чем при передней парковке. Или мне показалось?
А ещё я смешнее делаю - выхожу из машины и смотрю как оно там. Потом сажусь и дальше маневрирую. На днях чуть не притерлась к огромному мусорному баку. Спасло именно это (вовремя вышла и посмотрела).
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Доброе утро всем! Вчера 2 раза стояла в небольшой пробке, трогались через каждые секунд 10-15.Так вот у меня возник вопрос, правильно было скорость выключать, включать при начале движения, или, как я делала, ногу со сцепления не убирала, сцепление-тормоз-газ. ???
И еще вопрос 2: Что-то заметила в последнее время бензин быстро заканчивается, что может быть такое???
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Дели
Вчера изрядно постояв в пробках заметила, что в ноги мне дует горячим воздухом, хотя заслонка стоит в положение забора воздуха из вне, а температурный регулятор на синем фоне. Что это может быть? Или так и должно быть?
Есть такой прикол, если обдув направлен не в ноги и регулятор на синем, в правую ногу дует горячий воздух. Я использую один из двух вариантов:
- если холодно, то просто регулятор в красной зоне;
- если жарко, то направляю поток воздуха в ноги (ноги/стекла) тогда печка дует холодным
__________________
Столько дел...не успеваю на всё забить...
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от dela_82
Доброе утро всем! Вчера 2 раза стояла в небольшой пробке, трогались через каждые секунд 10-15.Так вот у меня возник вопрос, правильно было скорость выключать, включать при начале движения, или, как я делала, ногу со сцепления не убирала, сцепление-тормоз-газ. ???
И еще вопрос 2: Что-то заметила в последнее время бензин быстро заканчивается, что может быть такое???
Теоретически правильно было скорость выключать, включать при начале движения, так меньше изнашивается сцепление. Практически сцепление-тормоз-газ для новичка проще и комфортнее, сам иногда так делаю, хотя понимаю что это вредно, зато меньше движений. Хотя чем еще в пробке заняться .
Бензин не может кончаться просто сам по себе. По БК проверьте какой у вас средний расход, засеките километраж, количество бензина в баке. И проверьте на сколько км хватает бака в реале и есть ли отличия с показаниями БК.
У меня по городу с пробками пробке расход 8,5 показывает, у некоторых до 9 л доходит. Если у вас больше 10 л на сотню выходит - нужно обратиться в сервис или сменить манеру езды .
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Nadia
Да, кстати, я пробовала около работы и задним ходом парковаться. Как ни странно, машина ведет себя как-то более маневренно, чем при передней парковке. Или мне показалось?
Ничего странного, так оно и есть, это общеизвестный факт. И его нужно использовать, там где трудно развернутся передним ходом, задним обычно намного проще это сделать.
PS Вообще обычно рекомендуют в городе, в тесноте парковаться задним ходом, передним вы так аккуратно машину не поставите, у неё обязательно или задняя или передняя часть будет торчать наружу, подставляясь под проезжающих чайников Осваивайте парковку задним ходом, очень рекомендую, машину можно аккуратнее и быстрее припарковать и выезжать потом удобнее (если парковаться перпендикулярно дороге - вперед выезжать проще, чем сдавать задним ходом на проезжую часть.
Главное в движении задним ходом - не торопиться и внимательно контролировать точки машины, где она максимально близко находится к окружающим машинам.
Цитата:
Сообщение от Nadia
А ещё я смешнее делаю - выхожу из машины и смотрю как оно там. Потом сажусь и дальше маневрирую. На днях чуть не притерлась к огромному мусорному баку. Спасло именно это (вовремя вышла и посмотрела).
Правильно делаете, лучше выйти посмотреть, чем потом переживать по поводу ободранного бока машины. А смешно-не смешно.. да плюньте вы на этих насмешников, такие "водители-ассы" сами часто бывают постоянными клиентами железячников.
Последний раз редактировалось Vyacheslav_32; 09.06.2010 в 12:32..
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от dela_82
Доброе утро всем! Вчера 2 раза стояла в небольшой пробке, трогались через каждые секунд 10-15.Так вот у меня возник вопрос, правильно было скорость выключать, включать при начале движения, или, как я делала, ногу со сцепления не убирала, сцепление-тормоз-газ. ???
И еще вопрос 2: Что-то заметила в последнее время бензин быстро заканчивается, что может быть такое???
1. если постоянно надо трогаться - останавливаться, через небольшой промежуток времени, то так правильно, незачем постоянно рычаг дёргать, а если остановка затянулась, тогда лучше отключить передачу что бы нога не уставала, если на подъёме/спуске остановились, то можно и ручник затянуть, что-бы ногу на тормозе не держать всё время.
2. всё что угодно, может быть стиль вождения у вас стал более агрессивный, может неисправность в машине (не обязательно чек энджин загорится) а может "пионэры" повадились сливать
Последний раз редактировалось Vyacheslav_32; 09.06.2010 в 11:52..
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Kaschey
Теоретически правильно было скорость выключать, включать при начале движения, так меньше изнашивается сцепление.
ИМХО надо меньше грузиться что там где изнашивается, машина по любому во время движения изнашивается, особенно в пробках. Важнее то насколько устаёт водитель, а то его усталость может привести к таким убыткам, при которых износ сцепления покажется сущей ерундой.
PS но даже если за износ говорить, постоянное включение/выключение передачи тоже не слишком то хорошо для КПП, синхронизаторы, шестерни механизм переключения изнашиваются.. в общем лучше не парится а думать в первую очередь о своём удобстве.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Luna, тогда уж чтобы быстрее научится, тренируйся как в "Ералаше" вратарь по футболу, спички не к забору, а к новенькому Лексусу прижимай. А если честно, то по мне такая точность в определении габаритов особо не к чему (ни разу не видел чтобы втискивались с такими промежутками как спичечный коробок). Обычно для парковки хватает знания своих габаритов в пределах 30-50 см.