Так эта ситуация удобна прежде всего производителю. Теперь-то какие проблемы... все затраты на разработку уже 150 раз отбились. Штампуй копеешные корыта и руби бабло. А потребитель вынужден жрать то, что дают. Иного не дают и даже не пытаются. Зачем? Спрос есть, надо рубить бабло. Вот такой порочный круг.
По поводу рубки бабла: автозаводы - не благотворительные организации. Бабло рубят все: и АвтоВАЗ и Автофрамос и ДжиЭм и т.д. Дешево и качественно/современно/безопасно - взаимоисключающие понятия. По поводу классики: разработать современный автомобиль B-класса и продавать его по 170-200 тыс. руб. невозможно, этот проект будет коммерчески не выгоден в тех объемах, которые готов поглотить рынок. Поэтому те, у кого нет денег на современный автомобиль, будут вынуждены довольствоваться несовременным. У кого есть деньги на Калину - берут Калину, у кого на Тойоту - соответственно Тойоту и покупают. Как и сказал Евгеньич - все по-честному. Я вот хочу БМВ копейку по цене Калины, ан нет, не предлагают. Вот и мучаюсь вопросом, то-ли автопроизводители пытаются надуть меня и срубить бабло, то-ли я несколько обманываюсь в своих ожиданиях )))
Сегодня по радио слышал что Рено решило поднять цены на логан и сандеро на 10килорублей, меган и флюенс на 19крублей.
круто, совсем лезут соревноваться с поло. оПОЛОумели поло сильней во всем.
хотя если спрос есть - а он есть. нужно снимать сливки. с этой точки зрения французы, безусловно, правы. надо было еще больше поднять
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Поскольку, возможно, у многих участников данного форума имеется подобное заблуждение, нужно заметить, что ВАЗы в фашистляндии продаются уже довольно давно, но вот объёмы продаж настолько ничтожны, что у них нет шансов попасть в данный рейтинг.
Ну не скажи.
насколько помню, калин там продано в десятки раз больше, чем кадилаков и чуть чуть больше, чем бентли. феррарей, правда, помоему всеж больше калин -))))))))
Так почему этот последний шанс надо оставлять неудобным, тесным, заднеприводным,
с маленьким багажником, произведенным на устаревшем оборудовании? А, Я знаю зачем.... А затем, чтобы не забывали о том что и этого моглобы не быть, кабы не забота государя...
А подумать?
Этот последний шанс надо оставлять неудобным, тесным, заднеприводным, и т д. потому что если его сделать удобным, просторным, переднеприводным и т д. он станет дороже и оставит данную категорию населения без шансов. Неужели такую ерунду нужно разжевывать??? Государя еще какого-то приплели …
А кто мешает попытаться разработать перспективную и не дорогую модель? Благо опыт есть.
Вот и займитесь этим лично. Другим указывать что им делать – не велика доблесть. (так сказать не мешки ворочать).
Она априори будет дороже. Почем сейчас разработка? Опыт то есть, но его на хлеб разработчику не намажешь.
Цитата:
Сообщение от djsse
Предлагаешь её еще 50 лет шлёпать без изменений?
Предлагаю шлепать столько лет, сколько будет выгодно, например на экспорт в страны центральной Африки.
Цитата:
Сообщение от djsse
Ну и позиция моя, конечно ж такая и есть... сам я себе подобное корыто брать не стану и другим не советую. При выборе между новой классикой и Б/У Самарой-Калиной-Десяткой-Приорой - я выберу Б/У. А "новые" автомобили ВАЗ классической компоновки оставлю пенсионерам.
Так «не советуете» или «на свалку истории»? Спасибо хоть пенсионерам оставили.
Цитата:
Сообщение от djsse
На самом деле есть еще один вариант избавиться от классеки. Хотя он уже масштабов государства, а не завода. Всего-то говно-вопрос - подтянуть уровень жизни населения к той планке за которой рядовому потребителю покупка классеги будет нафиг не нужна.
"Ни одна машина не удостаивается столько внимания в ЗР, как Логан. Просто лучший авто в мире. Рекламные компании отдыхают на фоне ЗР.•(27.04.2010) Logan: Первый визит•(15.04.2010) Renault Logan: Народный Артист•(16.03.2010) Длительный тест-драйв Renault Logan: Народное явление.И сегодняшний очередной опус. В апреле аж две статьи было.Спасибо ЗР. Теперь узнал, что топливный фильтр в Логане тоже роскошь. Ждем скоро рессорную подвеску, трехступенчатую механику. Карбюратор тоже ему подойдет. Инжектор будет опцией в комплектации за 490 тыс. Еще "кривой" стартер предусмотреть для ручного пуска. И тогда облик Логана будет закончен.Ждем свежий номер ЗР про Логан..."
Вот и займитесь этим лично. Другим указывать что им делать – не велика доблесть. (так сказать не мешки ворочать).
Она априори будет дороже. Почем сейчас разработка? Опыт то есть, но его на хлеб разработчику не намажешь.
Так и займусь
Цитата:
Предлагаю шлепать столько лет, сколько будет выгодно, например на экспорт в страны центральной Африки.
Бэзусловно... нищим детям центральной Африки - всегда пожалуйста.
Цитата:
Так «не советуете» или «на свалку истории»? Спасибо хоть пенсионерам оставили.
Ну, скажем, я - за свалку истории.
Цитата:
Вы – не научный фантаст
Я даже хуже
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267