ну подумаешь топливный фильтр не ставят - зато умельцы доделают
ну подумаешь сальники могут потечь и если это не предупредить - разрушается ремень ГРМ и вообще ппц
ну подумаешь педаль газа иногда зависает и нужно ее носком ноги поддевать, чтобы не уехать куда не надо
ну подумаешь иногда нужно менять весь узел дроссельной заслонки из-за грязи (ценой 8тыс!!!)
ну подумаешь из-за ошибки в прошивке движка он подавал бедную смесь, из-за чего зимой - не прогрев, вам помогут неофициалы и возросший расход и токсичность
Цитата:
Следите за левым пыльником внутреннего ШРУСа! Он выполнен по типу «запорожского»
занавес
А прекрасное фото с древним движком, катушкой зажигания и ВВ проводами к свечам...ностальгия по москвичу прям
но статья полезная, почти все болячки логанов перечислили, узнал много нового.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
ага, на этой статье можно учиться, как писать правильные статьи.
приемы прозрачны:
машина ломается - ничего, всё фигня, всё исправляется либо своими руками, либо неофициалами, либо на сервисе. негатива при этом нет, как в случае обзора калин, приор и т.д..
главное, на что делается акцент - позитив.
таким образом, даже если машина г-но у читателя будет создаваться впечатление, что машину нужно брать. это повторяется в тексте не раз (вбивается в голову).
поэтому логан продается
страшное оружие - стиль изложения, 1 и то же можно передать как в хорошем свете, так и в плохом. Остаются умеющие читать факты, а не эмоции, таких, как водится, не много, т.к. нужно уметь думать, а это, как известно, сложно
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
А прекрасное фото с древним движком, катушкой зажигания и ВВ проводами к свечам...ностальгия по москвичу прям
но статья полезная, почти все болячки логанов перечислили, узнал много нового.
А у 8кл вазов разве нет модуля зажигания и высоковольтных проводов???? А москвича был распределенный впрыск??? Хотя если кроме ваза и москвича других машин не видел, то наверно можно испытать шок когда на тех же хондамоторах (конца 90х) увидишь трамблер...Но валят хонды просто жуть, хотя и коромысла у них тоже есть....
А у 8кл вазов разве нет модуля зажигания и высоковольтных проводов????
да есть конечно, только у ВАЗов с 2006г начал предлагаться более современный 16клаппанник оставив 8клоп для низшего ценового сегмента и сторонников неприхотливых движков, т.е. то самое право выбора
а 1.6 16кл появился на тех же ВАЗах с опережением прогрессивных французов на 2 года на ЛКС 1.6. и в более массовых авто - с конца 2009. затем с 1.6 16кл подсуетилась и рено а то стыдоба сплошная
как-то так
простите, выходит, прогрессивные французы - вовсе не прогрессивные, по крайней мере, не рено ВАЗ и то прогрессивней но они это конечно поправят, блок-пакет он на то и нужен собственно
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
да есть конечно, только у ВАЗов с 2006г начал предлагаться более современный 16клаппанник оставив 8клоп для низшего ценового сегмента и сторонников неприхотливых движков, т.е. то самое право выбора
а 1.6 16кл появился на тех же ВАЗах с опережением прогрессивных французов на 2 года на ЛКС 1.6. и в более массовых авто - с конца 2009. затем с 1.6 16кл подсуетилась и рено а то стыдоба сплошная
как-то так
простите, выходит, прогрессивные французы - вовсе не прогрессивные, по крайней мере, не рено ВАЗ и то прогрессивней но они это конечно поправят, блок-пакет он на то и нужен собственно
Ты как ребенок ей богу.....Безспорно, Ваз впереди планеты всей и скоро все будут у него....Censored
Заметь, болячки можно на пальце одной руки перечислить, почти все они устранены. Я и здесь о них не раз говорил, и на логан форуме они давно известны.
Цитата:
Сообщение от FirMord
А прекрасное фото с древним движком, катушкой зажигания и ВВ проводами к свечам...ностальгия по москвичу прям
а вот это просто язвительный трындеж, реальность такова, что даже с учетом вышеперечисленных проблем, Логан:
очень редко ломается, в сравнении с вазами.
собран НАМНОГО качественнее.
Комфортнее в езде, особенно по плохим дорогам..
Конструкция проще и прочнее.
поэтому
Цитата:
Как и любая машина, «Логан», конечно, не лишен недостатков. Но умеренная цена автомобиля их с лихвой компенсирует. Поэтому-то его с удовольствием принимают на работу таксопарки и прочие коммерческие структуры. Те, кому важен не имидж авто, а его надежность как партнера по бизнесу. И чтоб на «больничном» подолгу не задерживался!